Конечно! С нормальной синтетикой всегда лучше. Похоже не зависимо от производителя и GL (4 или 5- у меня GL-5 Shell Transaxle Oil полных 4 года!), API -все льют 75W-90,но при - 40 оно тоже не до конца устраивает!
Конечно! С нормальной синтетикой всегда лучше. Похоже не зависимо от производителя и GL (4 или 5- у меня GL-5 Shell Transaxle Oil полных 4 года!), API -все льют 75W-90,но при - 40 оно тоже не до конца устраивает!
1.5 ...2,0....2,5....Кто больше ....Сообщение от DR_EVIL
![]()
ПжлтА .... Заводское ? АТФ ? Минералка ? а -нормальным -определяли по работе коробки ? или визуаль ?Сообщение от Fark
Оф СТО: 8)" Обкаточное , после 30 000 и потом через каждые 30 000" Меня при этом собенно умиляет отсутствие сливной пробки .Сообщение от x.volroi
![]()
![]()
("За Ваши деньги . мы создадим Вам любые проблемы" :-*)
Лучше 4.0! Это в двигатель, хоть взять промывку! Они больше 2.5 туда не заливают... Почти на двоих-неплохой гешефт! Тебе канистру с остатком всегда в багажник кладут? Как на тех сервисах, куда стоет вернуться...Сообщение от Ji
Знал бы, что там минералка - просто + присадку для масла "Reагент" (куча опций и расширяет температурный инт работы).Сообщение от DR_EVIL
Потому и возвращаюсь ...Сообщение от Vic278
1,8Сообщение от Ji
Заводское масло зимой очень напрягает,при -20гр переключение передач напоминает замес гудрона в ведре первые 10-15 минут..По осени заменил на BP 75W-90 GL 4+,400р за литр.Осень была тёплая-ничего отрицательного не обнаружил,когда подмёрзло до -23гр КПП осталась подвижной ,дальше будем посмотреть....Кстати вошло литра полтора до контрольной пробки...
пробег 160 000 проверял только уровеньСообщение от Ji