А на них после холодного пуска сцепление отпускаем - едет? Свойства сохраняются скока лет и км ?Сообщение от Duvet's_Co
А на них после холодного пуска сцепление отпускаем - едет? Свойства сохраняются скока лет и км ?Сообщение от Duvet's_Co
Нексия 8кл, 2007г.в.
Какая из прокладок на нее подойдет?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90344777
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=54600297&sr=33
2005-го, 56800, при t уже около -5-ти, насчет утечек не знаю (вроде нет). Когда разогреваю машину как сегодня, при -20-ти, сижу - разрабатываю коробку, пока машинка греется, и в коробке что-то хрустит, как будто там полузамерзшая вода.Сообщение от MonoV
Ужас какой-то какое они там с завода масло в коробку льют. Сегодня было у нас всего-то -5 первый раз. Выхожу, сажусь, вставляю ключ, завожу с пол тыка, грею 1мин. и пытаюсь тронуться. Но тут не веря себе чувствую что ручка кпп еле-еле вазюкается как при -20. Завтра поеду покупать синтетику shell и срочно менять, таким говном машину загубить можно.
Может что не помню.. А что не так?))Сообщение от kisson
Ну теперь с большей уверенностью могу сказать, что Вам второй вариант предпочтительней будет! Тем более, если масло ни разу не менялось(пробег ещё небольшой, но вот 6 лет почти уже позади, за это время, думаю, от присадок и полезных свойств масла возможно ничего не осталось)! В общем, меняйте и не задумывайтесь!))Сообщение от Стрелка
Мда.. насчёт рычага переключения передач, а в частности, "разрабатываю коробку, пока машинка греется, и в коробке что-то хрустит" могу сказать, это совершенно ненужное бесполезное занятие(а различный хруст и шум, возможен от недостатка смазки), т.к. легкость переключения зависит в основном от прогретой и работающей КПП, т.е. масло в ней должно циркулировать, что достигается путём вращения колёс!!! Вывод: нужно начинать движение на пониженных передачах, как только двигатель чуть прогреется(желательно 2-5 мин. в морозы), при этом масло в КПП начнёт эффективно прогреваться и циркулировать внутри, улучшая при этом лёгкость и бесшумность переключения передач!!
эх,чёт я расписался сегодня....)
Всегда поступал несколько иначе:
1. еще на незаведенном двигателе делал несколько переключений передач, для того, штобы расшевелить шток переключения во втулке, я так думаю, что холодная смазка затрудняет его движение.
2. после завода двигателя с выжатым сцеплением (зимой - чтобы стартеру легче было) отпускаю плавно педаль сцепления несколько раз, чтобы расшевелить шестерни КПП
Сейчас залил синтетику Мобил, пока морозов ниже минус 15 не было все работает как летом.
первая с 10 отверстиями.Сообщение от Halfer
Чтобы не гадать, считаем отверстия, и идем в магазин.Сообщение от Halfer
Вторая тоже. Интересно тогда в чем отличие.Сообщение от кандидат
Сходил в магазин, мне дали ту, которая по второй ссылке. 290р стоит.