зак, расскажи это производителям авто с заводским ксеноном, который всегда 35ватт.
И ставится ксенон только в комплектациях люкс на многие авто, а бюджетные комплектации всегда галоген.
зак, расскажи это производителям авто с заводским ксеноном, который всегда 35ватт.
И ставится ксенон только в комплектациях люкс на многие авто, а бюджетные комплектации всегда галоген.
zak,
дак всем всегда говорилось что надо брать температуру не более 4300 кельвинов
езжу с ним 2-й год ниразу не знавал проблемы с тем что чтото не осветилось в любую погоду.
а вот с галогеном и половины не видишь что видно с ксеноном.
так что ты там какуюто чушь написал
кроме того что он слепит встречку у него больше минусов НЕТ!
Собаку он не увидел.... да ты бы ее на галогене только по звуку удара заметил бы
Последний раз редактировалось IlyaD43; 11.06.2013 в 19:37.
Вообще-то бабку не увидел. А ты думаешь усталые глаза встречных - это мало??? Он же, блин, навстречу ТЕБЕ едет!!! Разве не страшно? Мне, например, страшно. Поэтому я даже без ПТФ езжу (я имею ввиду в хорошую погоду). То, очём я написал - не чушь, а всего лишь законы физики. А они объективны, т.е. существуют независимо от того, нравится тебе это или нет. Очень боюсь показаться занудой, всё равно прошу: будьте вежливы на дорогах!!!
- - - Добавлено - - -
Производителями ксенона руководят коммерсанты; им главное - прибыль, а на безопасность водителей им какать с протягом!
Последний раз редактировалось zak; 13.06.2013 в 01:07.