Энеос-вполне адекватен климатическим, экономическим показателям, качеству бензина на своем рынке.
Кастрол не "хорош", он просто для другого рынка, не японского, где машины служат дольше.
Энеос-вполне адекватен климатическим, экономическим показателям, качеству бензина на своем рынке.
Кастрол не "хорош", он просто для другого рынка, не японского, где машины служат дольше.
А с чего японским машинам служить меньше? :o
Из-за потребителя, да и государство ему в этом помогает))
Ага, а для нашего рынка, что покупать Лукоил или ТНК? И все же стоит залить Enoes, а может взять Shell, или Mobil, или Esso, или что еще?
Поскольку вы ездите на машине не в японии и заправляетесь не суперочищенным японским бензином Enoes отпадает.
Если средства позволяют Вам купить что то дороже чем ТНК -покупайте масло одного из этих брендов.
Ясно. Спосибо, только ТНК отпадает, лучше бренд.
Молодца. Лучший ответ, полностью согласен.Я бы не знал, что ответить на такой вопрос. Единственный ответ,который приходит на ум,что мол, много Нексий уже долго ездят на Кастроле и с ними всё в порядке. Хорошее масло или нет- покажет только время.
Про присадки правильно. В хорошем масле все присадки уже присутствуют. Сам лично торгую Кастролом, Шелом и Тоталем. Часто езжу на конференции. Так, вот, все эти производители "не несут ответственности за исправность агрегата если в масло добавлялись дополнительные присадки". Замечу, что данные производители никаких присадок не производят, как и промывок, по-тому что и без них все нормально. Любое масло состоит из базовой основы и присадок (противозадирных, противоспенивающихся и т.д.). Вот присадки и будут друг с другом конфликтовать. В принципе по этому не рекомедуется и масла разные между собой смешивать. Себе лью Shell Helix Ultra (т.к. мащина пока гарантии), позже перейду на Castrol SLX Professional 5W-30 (синтетика, новое масло, сервисное, не для розничной торговли, хотя можно и встретить, распространяется по сервисам)
castrol синтетика 5W40
Заливай любую качественную синтетику из надежного источника, подходящую по температурным и др. свойствам. Я езжу только на Esso- синтетике 5W-40, на нем у нас служебные Нексии проходили по 500 тыс без кап. ремонта движка. А мыть чем низкосортными промывками - лучше LAVR 202 МЛ с промывкой для двигателя (добавляется в старое масло перед заменой). Но самим Лавром рекомендуют через 25 тыс., сначала можно пользоваться только промывкой от него, а он и для форсунок подойдет.