Вот вы всё про ДАД тут толкуете, а я 1,5 года ездию и думаю дайка я посмотрю какой у меня стоит, что я увидел он импортный машина 2006г.![]()
Вот вы всё про ДАД тут толкуете, а я 1,5 года ездию и думаю дайка я посмотрю какой у меня стоит, что я увидел он импортный машина 2006г.![]()
А почему ты решил что Чемпион это не оригинал?лучше все таки ОРИГИНАЛ ставить....... Я, с некоторых пор, ужо не экспериментирую....... Уж лучше оригинал качественный, чем БОШ и т.д., маде ин Китай или Турция как минимум...... 3 раза тьфу, проблем с машинкой нет!!!!Я покупал оригинальные GM в упаковке ,Чемпион 450р комплект для 8 кл.! Для 16 кл были NGK цена таже!
И чемпион и НЖК- штатные свечи для Нексии. Дело в маркировке. Для 8 кл. оригинальные свечи : CHAMPION RN9YC , замена -NGK BPR 6 E. Для 16 кл. штатные- NGK BKR6E-11.
Ну да! Я это и имел ввиду ,просто в маркировках не разбираюсь поэтому покупаю то что положенно,хотя приходится за упаковку и бренд переплачивать!И чемпион и НЖК- штатные свечи для Нексии. Дело в маркировке. Для 8 кл. оригинальные свечи : CHAMPION RN9YC , замена -NGK BPR 6 E. Для 16 кл. штатные- NGK BKR6E-11.
У меня были нештатные свечи (DENSO, прошли 4 тыс. км.), ниже -20* машина перестала заводиться. Купил NGK BPR6ES (в приличном магазине, контрафакт практически исключаю) - сначала все нормально, но через 200 км. машина не завелась при -15*. Ставлю CHAMPION RN9YC - свечи с завода, 29 тыс. км. прошли (заменил, потому что регламент замены - 20 тыс.) - заводится уже неделю (-20*, -23*)... Я допускаю, что где-то еще проблемы могут сидеть - в датчике Холла, например... Но в равных условиях ОРИГИНАЛЬНЫЕ Champion справляются, а штатные NGK - нет. Только не могу найти Champion в магазине, везде только NGK...И чемпион и НЖК- штатные свечи для Нексии. Дело в маркировке. Для 8 кл. оригинальные свечи : CHAMPION RN9YC , замена -NGK BPR 6 E. Для 16 кл. штатные- NGK BKR6E-11.
Еще год назад по совету Nex-Vikа (кстати где он? кто нибудь знает), поставил наши не помню как точно называются типа Энегльс ДРВ - чего то там и т.д.и т.п. весну-лето-осень отъездил примерно 15 тыс км, думал перед зимой поменяю на родные Чемпион, у них зазор 0,8 вроде легче заводиться должно.Свечи менять было просто в лом, решил как тока столкнусь с проблемой при заводе так поменяю, онако проблемы так и не пришли, уж зиме скоро конец так и езжу на Энегельсах, и менять не собираюсь. Стоит правда отметить что у нас минимальная температура в этом году была - 20. Я честно и не представляю себе что есть - 40. Машинка 8 кл, масло полусинтетика Q8. Свечи 120 р - 4 шт.
А у меня вот сегодня впервые не завелась, до этого в морозы любые без проблем, на свечи искра идёт, бензанасос качает - обратку снимали - нормальное давление, крышку трамблёра снимали - тоже норма там всё, только вот свечи сухие, и когда тестером проверяли импульс ли идёт на форсунки - не идёт, может кто сталкивался с такой проблемкой - подскажите пожалуйста
Предохранитель F7.А у меня вот сегодня впервые не завелась, до этого в морозы любые без проблем, на свечи искра идёт, бензанасос качает - обратку снимали - нормальное давление, крышку трамблёра снимали - тоже норма там всё, только вот свечи сухие, и когда тестером проверяли импульс ли идёт на форсунки - не идёт, может кто сталкивался с такой проблемкой - подскажите пожалуйста
это что за предохранитель? который в салоне? все проверял - нормальные, она у меня сегодня утром с 3 - го раза завелась, потом прогрел проехал 50 метров - заглохла потом завёл - не с толкача, доехал до дому - км 7 и всё , даже не схватывает, уже аккумулятор посадил
Что за импульсы искали ? +12 В. подаются на форсунки ?это что за предохранитель? который в салоне? все проверял - нормальные, она у меня сегодня утром с 3 - го раза завелась, потом прогрел проехал 50 метров - заглохла потом завёл - не с толкача, доехал до дому - км 7 и всё , даже не схватывает, уже аккумулятор посадил