спасибо большое я понял что может быть... попробую ченить поделать! вы не могли бы глянуть я вот писал тут код для датчика это правильный или нет?!
спасибо большое я понял что может быть... попробую ченить поделать! вы не могли бы глянуть я вот писал тут код для датчика это правильный или нет?!
Если форсунки льют - как правило это регулятор давления если -бы он был накрывшись у тебе в выхлопе был -бы голый бензин,свечи заливало по черному, троил бы страшно, как на хол.так и на горячем.(сам не прверишь если прибочика нет).Или они остаются долго открытыми (время присутствия управл напряжения на них) - этим упр. ЭБУ в завис.от инфы кот. он получает с датчиков (темпер.,нагрузки на двиг.положение дросселя). Это можно проверить сканнером у тебе его тоже нема. Форсунки можно почистить и проверить на стенде- сколько топлива проходит ч/з них в ед.вр.как держат давл. Искать самому без опред.об-я очень долго и мутурно времени убьешь уйму.Выход- сгоняй к нормальным диагностам предварительно узнай, есть ли у них нормальная "прога" именно под твой тип ЭБУ.заодно и стенд для проверки форсунок. (А может тупо сдох ДАД) горел-бы "чек" ???
машине не троит, свечи не заливает недавно проверял.
Я говорю самая огромная проблема нету у нас нормального сервиса с оборудованием, на предидущей машине я 2 раза ездил на диагностику оба раза брали деньги а толку не прибавлялась!
все таки я думаю вы правы по датчику температуры...
Если шляпные диагносты, да и ще и с х-м оборудованием пипец полный. Тогда будем экспериментировать. При определенной Т он должен иметь определенное R.Ом посмотри в лит-ре пар-ры. Цэшкой на контакты, датчик в емкость с градусником и на печку и смотри чего. Вариант второй прямо на борту (если есть БК по нему сможешь видеть температуру двигателя в циферах) а на контакты датчика вставай Цэшкой и смотри R. А вместо датчика вешай потенциометр (резистор переменного сопротивления) с параметрами близкими к параметрам нормального датчика , ставь на нем R для холодного заводись и смотри. Так-же когда прогреется можещь поставить на нем R для горячего проедь и посмотри что с тягой. Только датчики не попутай их там два. Поползай еще и по трубочкам не сосет ли -где воздушок. Удачи.
спаисибо если честно мало что понял... у меня приборов никаких к сожалению нету...
но попробую глянуть что к чему, его ведь не сложно поменять?? и стоит вроде не очень дорого
а может правда не морочится с проверками, если у меня возможности нету, наверно проще купить и поменять..
96 177 604 - вот датчик,, это он или нет? он стоит 160 рублей, мне кажется дешевле его поменять чем сьездить к кому то ....
или вот этот 6PT 009 107-271
По номеру извини не смогу подсказать. Тупо менять датчик - если не он? (R это сопротивление,измеряется в Омах.Меряется тестером у которого есть функция омметра (не обязательно Цэшкой- модель старого доброго отечественного тестера Ц-2...) Дистанцонно найти бяку довольно тяжко. Менять то несложно,был-бы толк. Если не помог извиняй.
Да помог, я в принципе понял что ты говорил! просто нету к сожалению у меня ничего... подумаю что сделать можно...
Нормальное давление в топливной рампе - 2.85 - 3.25 кгс. см2. Если заклинил регулятор давления, давление топлива может подняться, тогда да, даже нормальные форсунки могут потечь. Но, это не "как правило это регулятор давления"Сообщение от Zigzag
Это неверно. Потечь форсунки и из-за повышенного давления (не как правило), и сами по себе, вследствии износа сёдел клапана и иглы, могут не так, уж, ручьём, а сопливиться или капать в закрытом состоянии.Сообщение от Zigzag
При пуске и прогреве двигателя, текущие форсунки особо не повлияют на тягу, потому, что в холодном состоянии для нормальной работы нужна обогащённая смесь.
В нагретом до рабочей тем-ры двигателе, обогащённая топливная смесь сильно влияет на работу двигателя. Он будет просто захлёбываться от переизбытка топлива. Но, если текут одна - две форсунки, как раз будет то, о чём писал автор темы.
Если нет возможности диагностировать, проверить самому можно и форсунки, и давление, и датчик тем-ры, было бы желание.
Форсунки уже писали, как проверить - снять их вместе с рампой, вкл. зажигание и смотреть на них, текут или нет.
Чтобы проверить давление, сделать тройник и ввернуть, можно даже на пластиковом шланге (давление ведь небольшое) манометр до 4-5 кгс. см2.
Вместо датчика тем-ры приделать резистор 200-300 ом. (примерно такое сопротивление имеет датчик при 80-90 град).
Текущие форсунки можно определить косвенно - заглушить горячий двигатель. Минут чере 15 - 30 пробовать завести. Если будет тудно заводится, и в этот момент из глушителя будет идти выхлоп со следами сажи и запахом бензина - форсунки текут. Дело в том, что при заглушенном двигателе текущие форсунки будут постепенно пропускать бензин и он будет накапливаться в камере сгорания.
Также по цвету изоляторов свечей можно проверить, в каком цилиндре происходит переобогащение смеси. Свеча будет чернее остальных.
Если все свечи чёрные, то или датчик тем-ры сдох или свечи не соответствуют по калильному числу.