Нет тяги после прогрева, расход до 15 литров! Помогите

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    coronado
    Автор темы

    Нет тяги после прогрева, расход до 15 литров! Помогите

    спасибо большое я понял что может быть... попробую ченить поделать! вы не могли бы глянуть я вот писал тут код для датчика это правильный или нет?!


  2. #22
    Zigzag
    Участник

    Нет тяги после прогрева, расход до 15 литров! Помогите

    Если форсунки льют - как правило это регулятор давления если -бы он был накрывшись у тебе в выхлопе был -бы голый бензин,свечи заливало по черному, троил бы страшно, как на хол.так и на горячем.(сам не прверишь если прибочика нет).Или они остаются долго открытыми (время присутствия управл напряжения на них) - этим упр. ЭБУ в завис.от инфы кот. он получает с датчиков (темпер.,нагрузки на двиг.положение дросселя). Это можно проверить сканнером у тебе его тоже нема. Форсунки можно почистить и проверить на стенде- сколько топлива проходит ч/з них в ед.вр.как держат давл. Искать самому без опред.об-я очень долго и мутурно времени убьешь уйму.Выход- сгоняй к нормальным диагностам предварительно узнай, есть ли у них нормальная "прога" именно под твой тип ЭБУ.заодно и стенд для проверки форсунок. (А может тупо сдох ДАД) горел-бы "чек" ???

  3. #23
    coronado
    Автор темы

    Нет тяги после прогрева, расход до 15 литров! Помогите

    машине не троит, свечи не заливает недавно проверял.
    Я говорю самая огромная проблема нету у нас нормального сервиса с оборудованием, на предидущей машине я 2 раза ездил на диагностику оба раза брали деньги а толку не прибавлялась!
    все таки я думаю вы правы по датчику температуры...

  4. #24
    Zigzag
    Участник

    Нет тяги после прогрева, расход до 15 литров! Помогите

    Если шляпные диагносты, да и ще и с х-м оборудованием пипец полный. Тогда будем экспериментировать. При определенной Т он должен иметь определенное R.Ом посмотри в лит-ре пар-ры. Цэшкой на контакты, датчик в емкость с градусником и на печку и смотри чего. Вариант второй прямо на борту (если есть БК по нему сможешь видеть температуру двигателя в циферах) а на контакты датчика вставай Цэшкой и смотри R. А вместо датчика вешай потенциометр (резистор переменного сопротивления) с параметрами близкими к параметрам нормального датчика , ставь на нем R для холодного заводись и смотри. Так-же когда прогреется можещь поставить на нем R для горячего проедь и посмотри что с тягой. Только датчики не попутай их там два. Поползай еще и по трубочкам не сосет ли -где воздушок. Удачи.

  5. #25
    coronado
    Автор темы

    Нет тяги после прогрева, расход до 15 литров! Помогите

    спаисибо если честно мало что понял... у меня приборов никаких к сожалению нету...
    но попробую глянуть что к чему, его ведь не сложно поменять?? и стоит вроде не очень дорого

  6. #26
    coronado
    Автор темы

    Нет тяги после прогрева, расход до 15 литров! Помогите

    а может правда не морочится с проверками, если у меня возможности нету, наверно проще купить и поменять..
    96 177 604 - вот датчик,, это он или нет? он стоит 160 рублей, мне кажется дешевле его поменять чем сьездить к кому то ....

  7. #27
    coronado
    Автор темы

    Нет тяги после прогрева, расход до 15 литров! Помогите

    или вот этот 6PT 009 107-271

  8. #28
    Zigzag
    Участник

    Нет тяги после прогрева, расход до 15 литров! Помогите

    По номеру извини не смогу подсказать. Тупо менять датчик - если не он? (R это сопротивление,измеряется в Омах.Меряется тестером у которого есть функция омметра (не обязательно Цэшкой- модель старого доброго отечественного тестера Ц-2...) Дистанцонно найти бяку довольно тяжко. Менять то несложно,был-бы толк. Если не помог извиняй.

  9. #29
    coronado
    Автор темы

    Нет тяги после прогрева, расход до 15 литров! Помогите

    Да помог, я в принципе понял что ты говорил! просто нету к сожалению у меня ничего... подумаю что сделать можно...

  10. #30
    Slaveni
    Старожил

    Нет тяги после прогрева, расход до 15 литров! Помогите

    Цитата Сообщение от Zigzag
    Если форсунки льют - как правило это регулятор давления
    Нормальное давление в топливной рампе - 2.85 - 3.25 кгс. см2. Если заклинил регулятор давления, давление топлива может подняться, тогда да, даже нормальные форсунки могут потечь. Но, это не "как правило это регулятор давления"
    Цитата Сообщение от Zigzag
    если бы он был накрывшись у тебе в выхлопе был бы голый бензин,свечи заливало по черному, троил бы страшно, как на хол.так и на горячем
    Это неверно. Потечь форсунки и из-за повышенного давления (не как правило), и сами по себе, вследствии износа сёдел клапана и иглы, могут не так, уж, ручьём, а сопливиться или капать в закрытом состоянии.
    При пуске и прогреве двигателя, текущие форсунки особо не повлияют на тягу, потому, что в холодном состоянии для нормальной работы нужна обогащённая смесь.
    В нагретом до рабочей тем-ры двигателе, обогащённая топливная смесь сильно влияет на работу двигателя. Он будет просто захлёбываться от переизбытка топлива. Но, если текут одна - две форсунки, как раз будет то, о чём писал автор темы.
    Если нет возможности диагностировать, проверить самому можно и форсунки, и давление, и датчик тем-ры, было бы желание.
    Форсунки уже писали, как проверить - снять их вместе с рампой, вкл. зажигание и смотреть на них, текут или нет.
    Чтобы проверить давление, сделать тройник и ввернуть, можно даже на пластиковом шланге (давление ведь небольшое) манометр до 4-5 кгс. см2.
    Вместо датчика тем-ры приделать резистор 200-300 ом. (примерно такое сопротивление имеет датчик при 80-90 град).

    Текущие форсунки можно определить косвенно - заглушить горячий двигатель. Минут чере 15 - 30 пробовать завести. Если будет тудно заводится, и в этот момент из глушителя будет идти выхлоп со следами сажи и запахом бензина - форсунки текут. Дело в том, что при заглушенном двигателе текущие форсунки будут постепенно пропускать бензин и он будет накапливаться в камере сгорания.
    Также по цвету изоляторов свечей можно проверить, в каком цилиндре происходит переобогащение смеси. Свеча будет чернее остальных.
    Если все свечи чёрные, то или датчик тем-ры сдох или свечи не соответствуют по калильному числу.

Похожие темы

  1. Нет тяги, троит, большой расход
    от NightAngeL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 12:35
  2. помогите,расход 40 литров на 100км!
    от volex в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 19:13
  3. Расход топлива 12 литров на сотню по городу - нормально?
    от pisarevsky в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 23:52
  4. Помогите, на нексии после прогрева пропадают холостые
    от astralgleb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 12:19
  5. кто чем поможет? расход по городу 11-13 литров на 100км
    от DaviD652 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •