Он лайн книга тебе в помощь
http://s2929.narod.ru/zr.htm
Он лайн книга тебе в помощь
http://s2929.narod.ru/zr.htm
96179847 вот это и есть датчик?*
спасибо конечно.... почитал но понял не все...
А чего там особо понимать...
скидываете разъём с датчика, переключаете мультиметр в режим омметра, набрасываете на оба разъёма датчика щупы, меряете сопротивление датчика на холодном двигателе. Сравниваете полученный результат с внешней температурой. Потом греете мотор до рабочего состояния (открытия термостата), и повторяете операцию. Если данные совпадают с табличкой, то датчик невиновен, начинаете искать далее, в тех же форсунках, например.
Просто аксиома диагностики - идти от простого к сложному. Менять узлы не глядя - потеря денег и времени. Если сами не можете - ну, тогда лучше к заслуживающему доверие диагносту.
да видите ли самому уже приходиться все исследовать, приехал в один сервис посомтрели сказали все ок, во второй то же самое, в третьем 1500 за диагностику меня жаба задушила отдать... вот уже и додумываю что да как чтобы приехать и сказать что менять..
Видите ли это проблема то такая непонятная, вот приеду я в сервис мне чтото наделают чтото наменяют а у меня все останется по прежнему а они то работу сделали, денги получили и не докажешь что все осталось как есть... ну и так далее
По инету тебе тоже ни кто точный диагноз не поставит....
Проверить можно ДТ и в кастрюле, нагревая его в воде ну или в пиве ;D - меняется сопротивление значит работает.
но изза него то такое может быть? точно не катализатор или лямбда...
Может, не лямбда точно, кат оплавляется - не заводится.
а можно чуток поподробнее что он делает?
если бы он не праавилньо работал мне кажется не включался бы вентилятор и двигло перегривалось, но такого нету все включается все четко работает...
или наверно я не правильно понимаю, подскажите
Датчик температуры участвует в смесеобразовании и регулировке верхнего порога температуры двигателя. По нему ЭБУ считает двигатель холодным/горячим, и, соответственно, обогащает/обедняет смесь. Ну и также на основании его показаний ЭБУ даёт команду на пуск вентилятора охлаждения.
В принципе, Slaveni уже написал Вам сразу основные, классические причины по Вашим симптомам. Можно к ним добавить и более редкие - типа нарушения регулировочного клапана давления в рампе. Проверьте ДТОЖ и форсунки на герметичность. Форсунки тоже реально проверить самому - снять рампу, и включить зажигание. Они не должны сопливиться и подтекать.