Бензин

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46
  1. #21
    Андрей
    Забанен

    Бензин

    Не факт. Мои положенный срок отходили и еще живы.
    А у кого-то мрут,не проехав и 5000 км. Присадки делают своё дело.


  2. #22
    ImPulse
    Старожил

    Бензин

    А у кого-то мрут,не проехав и 5000 км. Присадки делают своё дело.
    И все-таки это напрямую зависит от того, где заправляться. Если рядом нет нормальных АЗС, то конечно - 92-й самый честный вариант. Но вот факт - брал с собой в дальние поездки канистру Ви-пауэра 95-го на Шеле и честно скажу - после Лукойла где-нить в Тульской машина летит. И, в итоге, свечи-то живы .

  3. #23
    sandr13
    Участник

    Бензин

    А где спрятана эта фишка, которую можно снять чтоб на 92 перейти? А то у нас почти везде 95-й исчез.(говорят завод встал)
    Надо ли ехать потом в сервис чего-нить донастраивать?
    Также, если 92-й исчезнет совсем, как на 80-й перходить?(92 дают тока по карточкам, 80-м хоть залейся)
    А на морозе на низкооктановых бензинах заводится хуже?
    Не сдохнут ли свечи, а то ...

  4. #24
    sandr13
    Участник

    Бензин

    А смысл? Заправляйся на проверенных АЗС простым 92-м и будет тебе счастье. Тем более проблем меньше с перенастройкой (это у меня - снял фишку и все). Лучше от 95-го машина ездить не будет - проверено, а вот при перенастройке не дай Бог, нарвешся на дурака безрукого, так еще и не так настроят, будешь мучаться. Как говорит мой хороший знакомый - "не мешай машине работать". Да и заправок нормальных в Питере хватает (я фишку снимал только на Украине).
    А где спрятана эта фишка, которую можно снять чтоб на 92 перейти? А то у нас почти везде 95-й исчез.(говорят завод встал)
    Надо ли ехать потом в сервис чего-нить донастраивать?
    Также, если 92-й исчезнет совсем, как на 80-й перходить?(92 дают тока по карточкам, 80-м хоть залейся)
    А на морозе на низкооктановых бензинах заводится хуже?
    Не сдохнут ли свечи, а то ...
    Есть подозрение что у меня фишки вообще нет - а я езжу на 95-м >8О
    Справа от ног пассажира какая-то коробка - там окошко в ней разъём - пощупал пальцем фишек нет...

  5. #25
    DeNz
    Участник

    Бензин

    sandr13
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/25333.htm?msg220705#msg220705
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/25333.htm?msg220754#msg220754

  6. #26
    EGOISTE
    Старожил

    Бензин

    От 95-го.
    Я ездию и ни чего не кончается

  7. #27
    ImPulse
    Старожил

    Бензин

    Справа от ног пассажира какая-то коробка - там окошко в ней разъём - пощупал пальцем фишек нет...
    Смотри ответ выше Андрея. Если сомневаешься, сними эту коробку (я снимал). Если фишки с биркой нет, то лей 92-й и не парься, если фишка есть, то на ней бирка с указанием бензина, который надо заливать (обычно 95-й пишут). Если эту фишку вынуть из разъема, то можно опять-таки ездить на 92-м. На 16 клап. после съема фишки настраивать ничего не надо, т.к. угол зажигания корректируется ЭБУ - у тебя не трамблер, как на 8 кл., а электронныйблок зажигания.

  8. #28
    sandr13
    Участник

    Бензин

    Смотри ответ выше Андрея. Если сомневаешься, сними эту коробку (я снимал). Если фишки с биркой нет, то лей 92-й и не парься, если фишка есть, то на ней бирка с указанием бензина, который надо заливать (обычно 95-й пишут). Если эту фишку вынуть из разъема, то можно опять-таки ездить на 92-м. На 16 клап. после съема фишки настраивать ничего не надо, т.к. угол зажигания корректируется ЭБУ - у тебя не трамблер, как на 8 кл., а электронныйблок зажигания.
    спасибо

  9. #29
    k-113
    Старожил

    Бензин

    Но вот факт - брал с собой в дальние поездки канистру Ви-пауэра 95-го на Шеле и честно скажу - после Лукойла где-нить в Тульской машина летит. И, в итоге, свечи-то живы .
    В Тульской надо заправляться на ТНК-Туланефтепродукт. Рекомендации лучших собаководов

  10. #30
    k-113
    Старожил

    Бензин

    Если эту фишку вынуть из разъема, то можно опять-таки ездить на 92-м. На 16 клап. после съема фишки настраивать ничего не надо, т.к. угол зажигания корректируется ЭБУ - у тебя не трамблер, как на 8 кл., а электронныйблок зажигания.
    На 8кл тоже ничего регулировать не нужно - для того эта фишка и сделана, чтобы ей регулировать. Там тоже ЭБУ, а трамблер - просто исполняет роль ДПКВ и распределителя искры. Регулировать надо на 80-й, потому что для него заводские предустановки не сделаны.

Похожие темы

  1. БЕНЗИН
    от fanzik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1015
    Последнее сообщение: 16.04.2024, 13:11
  2. Бензин
    от 371 в разделе Новосибирск
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:10
  3. Заправки и бензин!
    от PavelS в разделе Мурманск
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 07:42
  4. бензин
    от kan0211 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 06:52
  5. Бензин
    от Енот в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •