А у кого-то мрут,не проехав и 5000 км. Присадки делают своё дело.Не факт. Мои положенный срок отходили и еще живы.
А у кого-то мрут,не проехав и 5000 км. Присадки делают своё дело.Не факт. Мои положенный срок отходили и еще живы.
И все-таки это напрямую зависит от того, где заправляться. Если рядом нет нормальных АЗС, то конечно - 92-й самый честный вариант. Но вот факт - брал с собой в дальние поездки канистру Ви-пауэра 95-го на Шеле и честно скажу - после Лукойла где-нить в Тульской машина летит. И, в итоге, свечи-то живыА у кого-то мрут,не проехав и 5000 км. Присадки делают своё дело..
А где спрятана эта фишка, которую можно снять чтоб на 92 перейти? А то у нас почти везде 95-й исчез.(говорят завод встал)
Надо ли ехать потом в сервис чего-нить донастраивать?
Также, если 92-й исчезнет совсем, как на 80-й перходить?(92 дают тока по карточкам, 80-м хоть залейся)
А на морозе на низкооктановых бензинах заводится хуже?
Не сдохнут ли свечи, а то ...
А где спрятана эта фишка, которую можно снять чтоб на 92 перейти? А то у нас почти везде 95-й исчез.А смысл? Заправляйся на проверенных АЗС простым 92-м и будет тебе счастье. Тем более проблем меньше с перенастройкой (это у меня - снял фишку и все). Лучше от 95-го машина ездить не будет - проверено, а вот при перенастройке не дай Бог, нарвешся на дурака безрукого, так еще и не так настроят, будешь мучаться. Как говорит мой хороший знакомый - "не мешай машине работать". Да и заправок нормальных в Питере хватает (я фишку снимал только на Украине).(говорят завод встал)
Надо ли ехать потом в сервис чего-нить донастраивать?
Также, если 92-й исчезнет совсем, как на 80-й перходить?(92 дают тока по карточкам, 80-м хоть залейся)
А на морозе на низкооктановых бензинах заводится хуже?
Не сдохнут ли свечи, а то ...
Есть подозрение что у меня фишки вообще нет - а я езжу на 95-м >8О
Справа от ног пассажира какая-то коробка - там окошко в ней разъём - пощупал пальцем фишек нет...
sandr13
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/25333.htm?msg220705#msg220705
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/25333.htm?msg220754#msg220754
Я ездию и ни чего не кончаетсяОт 95-го.
Смотри ответ выше Андрея. Если сомневаешься, сними эту коробку (я снимал). Если фишки с биркой нет, то лей 92-й и не парься, если фишка есть, то на ней бирка с указанием бензина, который надо заливать (обычно 95-й пишут). Если эту фишку вынуть из разъема, то можно опять-таки ездить на 92-м. На 16 клап. после съема фишки настраивать ничего не надо, т.к. угол зажигания корректируется ЭБУ - у тебя не трамблер, как на 8 кл., а электронныйблок зажигания.Справа от ног пассажира какая-то коробка - там окошко в ней разъём - пощупал пальцем фишек нет...
спасибоСмотри ответ выше Андрея. Если сомневаешься, сними эту коробку (я снимал). Если фишки с биркой нет, то лей 92-й и не парься, если фишка есть, то на ней бирка с указанием бензина, который надо заливать (обычно 95-й пишут). Если эту фишку вынуть из разъема, то можно опять-таки ездить на 92-м. На 16 клап. после съема фишки настраивать ничего не надо, т.к. угол зажигания корректируется ЭБУ - у тебя не трамблер, как на 8 кл., а электронныйблок зажигания.![]()
В Тульской надо заправляться на ТНК-Туланефтепродукт. Рекомендации лучших собаководовНо вот факт - брал с собой в дальние поездки канистру Ви-пауэра 95-го на Шеле и честно скажу - после Лукойла где-нить в Тульской машина летит. И, в итоге, свечи-то живы.
На 8кл тоже ничего регулировать не нужно - для того эта фишка и сделана, чтобы ей регулировать. Там тоже ЭБУ, а трамблер - просто исполняет роль ДПКВ и распределителя искры. Регулировать надо на 80-й, потому что для него заводские предустановки не сделаны.Если эту фишку вынуть из разъема, то можно опять-таки ездить на 92-м. На 16 клап. после съема фишки настраивать ничего не надо, т.к. угол зажигания корректируется ЭБУ - у тебя не трамблер, как на 8 кл., а электронныйблок зажигания.