Приветствую всех форумчан. Вопрос у меня к знатокам. Купил я в июле 2011 г свою Ксю. Машина 2000 г., 1,5 л., 8V. Вобщем застучал гидротолкатель клапана. Отдал авто нерадивому мастеру (как выяснилось потом). вскрыли ДВС, оказалось масло до меня не меняли вовсе или лили какое-то гавно. Пробег примерно 150 тык. Короч поменяли распредвал, ГК, рокера, сальники клапанов, постель вала, кольца и шатунные вкладыши. Коленвал не вынимали. Притерли клапана. На этом всё. Завели, вроде нормально. Компрессия была 10,5_12_11,5_11,5. Через две тысячи км стала 11,5_12_11,5_11,5. И всё это время двигатель трясло на холостых оборотах. Трясло в разнобой, не ритмично. Поменял почти всю электрику: провода, свечи, бегунок с крышкой трамблера, даже в сервисе катушку новую ставили - такой же эффект. Ездил на диагностику, всё в порядке, СО выставил 0,75%. Начал грешить на форсунки. Визуально проверил их, вроде не текут и конус распыла нормальный. Установил ГБО (было в планах), тем самым исключил форсунки. И на газу ДВС трясет. Более того, при разгоне дергается. Свечи поставил для газа. Тут из под постели начало сочиться масло, поэтому решил сам вскрывать ДВС. Разобрал, повез всё к человеку, которого знаю оч давно и доверяю. Выяснилось. Клапана плохо притерты, совмещены замки колец почти на всех циллиндрах и еще был плохо натянут ГРМ. Востальном всё нормально. Циллиндры в нулях, поршни нормальные, вал нормальный. На зеркале циллиндров еще даже хон есть. Правда на первом циллиндре сверху вниз царапина 15мм, ощутимая пальцем (когда ногтем проводишь, то зацепляешься за нее). Мастер сказал, что она не страшна и из-за нее делать расточку не вариант. Вкладыши коренные менять не стал, они в хорошем состоянии. Клапана перепритерли. Собрал, завел. Копрессия поднялась сразу на очко везде: 12,8_13_12,5_12,5. В итоге дергание на газу ушло. Но на хх ДВС всё равно колбасит. Пока что проехал только 200 км. Начала опять дергаться на газу. Достал свечи: первая и вторая в масле, остальные чистые. Почистил, прошло дергание при езде. Через два дня опять такая же картина. Пришло в голову, что может с сапуна масло. Поставил новый чистый шланг сопуна, через два дня сдернул его, в нем сухо и чисто, никаких следов масла.
ИТАК вопрос. Что может еще быть причиной масла в циллиндрах? Помогайте плиз!!!!!! Может это какая то болезнь этих машин? Заранее признателен за Ваши ответы.