Прошу помощи спецов по двигателю!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Василий_Орск
    Автор темы

    Прошу помощи спецов по двигателю!!

    Приветствую всех форумчан. Вопрос у меня к знатокам. Купил я в июле 2011 г свою Ксю. Машина 2000 г., 1,5 л., 8V. Вобщем застучал гидротолкатель клапана. Отдал авто нерадивому мастеру (как выяснилось потом). вскрыли ДВС, оказалось масло до меня не меняли вовсе или лили какое-то гавно. Пробег примерно 150 тык. Короч поменяли распредвал, ГК, рокера, сальники клапанов, постель вала, кольца и шатунные вкладыши. Коленвал не вынимали. Притерли клапана. На этом всё. Завели, вроде нормально. Компрессия была 10,5_12_11,5_11,5. Через две тысячи км стала 11,5_12_11,5_11,5. И всё это время двигатель трясло на холостых оборотах. Трясло в разнобой, не ритмично. Поменял почти всю электрику: провода, свечи, бегунок с крышкой трамблера, даже в сервисе катушку новую ставили - такой же эффект. Ездил на диагностику, всё в порядке, СО выставил 0,75%. Начал грешить на форсунки. Визуально проверил их, вроде не текут и конус распыла нормальный. Установил ГБО (было в планах), тем самым исключил форсунки. И на газу ДВС трясет. Более того, при разгоне дергается. Свечи поставил для газа. Тут из под постели начало сочиться масло, поэтому решил сам вскрывать ДВС. Разобрал, повез всё к человеку, которого знаю оч давно и доверяю. Выяснилось. Клапана плохо притерты, совмещены замки колец почти на всех циллиндрах и еще был плохо натянут ГРМ. Востальном всё нормально. Циллиндры в нулях, поршни нормальные, вал нормальный. На зеркале циллиндров еще даже хон есть. Правда на первом циллиндре сверху вниз царапина 15мм, ощутимая пальцем (когда ногтем проводишь, то зацепляешься за нее). Мастер сказал, что она не страшна и из-за нее делать расточку не вариант. Вкладыши коренные менять не стал, они в хорошем состоянии. Клапана перепритерли. Собрал, завел. Копрессия поднялась сразу на очко везде: 12,8_13_12,5_12,5. В итоге дергание на газу ушло. Но на хх ДВС всё равно колбасит. Пока что проехал только 200 км. Начала опять дергаться на газу. Достал свечи: первая и вторая в масле, остальные чистые. Почистил, прошло дергание при езде. Через два дня опять такая же картина. Пришло в голову, что может с сапуна масло. Поставил новый чистый шланг сопуна, через два дня сдернул его, в нем сухо и чисто, никаких следов масла.
    ИТАК вопрос. Что может еще быть причиной масла в циллиндрах? Помогайте плиз!!!!!! Может это какая то болезнь этих машин? Заранее признателен за Ваши ответы.

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Прошу помощи спецов по двигателю!!

    Цитата Сообщение от Василий_Орск
    Пробег примерно 150 тык. Достал свечи: первая и вторая в масле, остальные чистые. Пришло в голову, что может с сапуна масло. Поставил новый чистый шланг сопуна, через два дня сдернул его, в нем сухо и чисто, никаких следов масла.
    Может износ втулок клапанов, тогда и новые сальники не помогут. Шланг какой меняли - гусь? Надо проверить наличие масла в патрубке, выходящем из клапанной крышки в воздушный коллектор. Если следы масла есть, промывать маслоотделитель (правда в этом случае все свечи будут в масляном нагаре).

  3. #3
    Василий_Орск
    Автор темы

    Прошу помощи спецов по двигателю!!

    Цитата Сообщение от Slaveni
    износ втулок клапанов
    Забыл написать, направляющие клапанов щупали, выпускные чуть чуть шатаются, но мастер сказал что это всегда так.
    По поводу шланга: да, менял тот который в воздухан идет. Старый весь забитый был, а новый пока что чистый.

  4. #4
    grawer
    Старожил

    Прошу помощи спецов по двигателю!!

    Направляющие клапанов чуть чуть шатаются????Да вы че...

  5. #5
    Василий_Орск
    Автор темы

    Прошу помощи спецов по двигателю!!

    Не направляющие, а клапана имеют небольшой люфт в направляющих. Выпускные.

  6. #6
    grawer
    Старожил

    Прошу помощи спецов по двигателю!!

    А уверены что это масло в цилиндре, а не, например, богатая смесь, она же копоть?

  7. #7
    Василий_Орск
    Автор темы

    Прошу помощи спецов по двигателю!!

    Когда разбирал второй раз ДВС, то первые два поршня были масленые. Теперь когда свечки выворачиваешь, то вокруг резьбы на блоке и на самой резьбе свечи масло. Сам двиг ни одного потека не имеет, сверху маслу неоткуда взяться...

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    Прошу помощи спецов по двигателю!!

    Масло попадает в цилиндры по стержням клапанов. Если оба раза масло только в первом и втором цилиндрах, значит надо втулить клапана.

  9. #9
    Alexment
    Участник

    Прошу помощи спецов по двигателю!!

    Масло на резьбе свечей первый признак пропускания масла сальниками клапанов. Думаю причину надо искать именно в них или действительно сильно изношены направляющие клапанов. В этом случае ни один сальник долго работать не будет

  10. #10
    Василий_Орск
    Автор темы

    Прошу помощи спецов по двигателю!!

    Да, я в общем когда вскрывал двиг самостоятельно, я тоже грешил на направляющие клапанов. Но потом я показывал голову двум мастерам разным и они оба сказали, что с направляющими всё впорядке. А сальники клапанов новые. Так вот последнее, что мне пришло на ум: может быть теперь колечки должны заново притереться и тогда не будет масла? Что скажете?

Похожие темы

  1. Прошу помощи...
    от KINDER91 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 23:36
  2. прошу помощи
    от петро 2 в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 18:20
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 08:58
  4. Прошу помощи по задней подвеске.
    от needus в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 13:41
  5. Прошу помощи
    от bebell в разделе Треп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •