Не знаю, насколько хороша заводская антикоррозийная защита.
При пробеге 5 тык не стал скупиться и сделал на станции Тектил-Цинк.
Думаю, что при любом раскладе, уж точно, хуже не будет!
Не знаю, насколько хороша заводская антикоррозийная защита.
При пробеге 5 тык не стал скупиться и сделал на станции Тектил-Цинк.
Думаю, что при любом раскладе, уж точно, хуже не будет!
Предыдущий хозяин моей машины сознательно не делал антикор, говорил он в мороз каменеет и образует зазор мизерный между им и металлом, и в нем сырость делает свое ржавое дело быстрее чем на голом железе.... Вот думаю верить или отмыть машину и сделать...
Вот это новости...Предыдущий хозяин моей машины сознательно не делал антикор, говорил он в мороз каменеет и образует зазор мизерный между им и металлом, и в нем сырость делает свое ржавое дело быстрее чем на голом железе.... Вот думаю верить или отмыть машину и сделать...![]()
Новый способ отмаза: почему до сих пор машина не обработана...ну чтобы цену не снижать за этоПредыдущий хозяин моей машины сознательно не делал антикор, говорил он в мороз каменеет и образует зазор мизерный между им и металлом, и в нем сырость делает свое ржавое дело быстрее чем на голом железе.... Вот думаю верить или отмыть машину и сделать...
Как часто делать антикор?
Смотря чем!!! Мовиля хватат на пару лет, тектила на 3 кажется или чють больше) , а я выбрал пушечное сало+мовиль и отработка(лучше нигрол) ))). Хватит на дольше имх))).
В мороз даже мамонты не ржавеют тысячелетиями не то что машина. Как он хозяин придыдущий до этого додумался. Есть практика. Обработанные машины живут дольше. А кто не обрабатывает берут на год два машину не вкладывая в нее продают. Не верь.Предыдущий хозяин моей машины сознательно не делал антикор, говорил он в мороз каменеет и образует зазор мизерный между им и металлом, и в нем сырость делает свое ржавое дело быстрее чем на голом железе.... Вот думаю верить или отмыть машину и сделать...
+1Смотря чем!!! Мовиля хватат на пару лет, тектила на 3 кажется или чють больше) , а я выбрал пушечное сало+мовиль и отработка(лучше нигрол) ))). Хватит на дольше имх))).
После обработки полостей разогретой смесью пуш. сало+мовиль+нигрол антикор повторять в ближайшие лет 10 не понадобится, проверено.
Днище антикорить нужно раз в 2-3 года.
Правда если где-то есть заводской брак покраски или метал перед покраской был хреново обработан, то все равно эти места будут ржаветь.
Подскажи пож-та адрес этого сервиса, в котором антикор делаешь...Как правило уважающие себя сервисы берут на себя все профилактические работы.
Я ездю каждый год обновлять, они смотрят и по результатам осмотра где-то подмазывают, где-то нет.
Если что, ржу сразу убирают. Пока за профилактику более 400р. не платил.
Глянь внимательно, наверняка в документах есть, что-то наподобии сервесной книжки или карточки на антикор. По крайней мере 100 пудово должен быть акт выполненых работ, там телефон сервиса им позвони и узнай. Ведь многое еще зависит от материалов которые применялись.
моё ИМХО - в ж...пу все эти сервисы, никому мою ласточку недоверю! у меня новая, сам летом разобрал пол-машины, промазал всё, что только можно, и немножко что нельзя )))все скрытые полости мовилем баллончиком, днище - мастикой BODY, арки - пушсало с мовилем.обошлось в два дня по 9 часов с перекурами 2500 руб (вместе с мойкой и пивом) + бонус - вонь в салоне на неделю.пусть только попробует хоть пятнышко ржавое где появиться до весны - убью!!! весной ещё разберу салон и промажу пол, ещё думаю надо будет подкрылки снять, грязь смыть и подмазать солидола. просто машина вторая, после гнилой зубилы, нехочу больше наблюдать, как от порогов металл отслаивается, да и денег на новую в ближайшие 8 лет не придвидится![]()
Мне сказали , чтоБОДИ пористая и для предотвращения попадания влаги должна идти под покраску, что впринципе и наблюдается на иномарках...
зы. Интересно, на старых ксюхах швы промазаны герметиком?