Если хорошо сделали, то лет 5 можно нелезть. Полное выхание\потеря эластичности- 7- 10 лет. Можно освежать, а можно заменить авто. Для экономов и самоделкиных - балончики с трубками.
информация: www.primula.ru
Если хорошо сделали, то лет 5 можно нелезть. Полное выхание\потеря эластичности- 7- 10 лет. Можно освежать, а можно заменить авто. Для экономов и самоделкиных - балончики с трубками.
информация: www.primula.ru
Растстоп-супер по пшикал переодически и покой.Канадская шняга прикол.
Ну а со старым слоем, Что делать?
......с каким слоем???Ну а со старым слоем, Что делать?
Посмотрите, что делают со старым слоем:Ну а со старым слоем, Что делать?
http://www.rust-stop.com/stprst__intro.htm
Как пример: Джип Рэнглер до и после антикора.
После посещения таких ресурсов становится действительно страшно.. :oПосмотрите, что делают со старым слоем:
http://www.rust-stop.com/stprst__intro.htm
Как пример: Джип Рэнглер до и после антикора.
Вы у днища наружную сторону обрабатываете, или из салона пол промазываете?
скорей всего наружную сторону..Ибо как же защититься от корозии извне ..???Вы у днища наружную сторону обрабатываете, или из салона пол промазываете?
А внутрито зачем??Чо ?то и дело ковролин отрывать чтоли?
Ну вообще то в основном коррозия идёт изнутри чаще всего. Двери же начинают гнить изнутри.А внутрито зачем??Чо ?то и дело ковролин отрывать чтоли?
Если на днище нет сколов, то и коррозия не пойдёт, а вот из-за конденсата внутри салона вполне может.
Ну это я так, рассуждаю. В принципе я думаю что лет 5 машина и так проездит с новья. Но думаю что обработка тектилом днища изнутри тоже не повредит. Можно ещё потом сверху битумно-каучуковой мастики положить, в качестве виброизоляции.Но её я бы отважился мазать только на тектил -цинк, а то под ней тоже может коррозия пойти.