через пару недель поеду зашивать двухрежимку, под бензин тюниная mod от Саши с адакта, + газовая тоже Сашина.Сообщение от Rins
через пару недель поеду зашивать двухрежимку, под бензин тюниная mod от Саши с адакта, + газовая тоже Сашина.Сообщение от Rins
во блин, раньше 2х режимок небыло на этот блок...Сообщение от spinxaler
ничего не путаешь?
http://www.chipsoft.ru/forums/viewto...+nexia&start=0
на блоках MR140 вывод октан корректора К5.
К5 - в воздухе - 95 октан
К5 - на массе - 92 октан
Прошил в субботу контролер, сделали двух режимку бензин-Газ. Обе Е2. с одним ДК.
Ощущение такое что я до этого прицеп в полтонны возил. Теперь на низах не тупит, даже с кондеем ЕДЕТ!!!
Теперь явно тормозов не хватает.
Есть правда у этой прошивки небольшии придирки с моей стороны, но это я думаю решаемо.
Можно поподробнее,какие придирки по-прошивке?Сообщение от spinxaler
нету быстрого сброса оборотов на ХХ. То есть включаешь нейтралку обороты резко падают до 1500 и останавливаются на этой отметке, и падают только при уменьшении скорости или падают до 1000 но около 20-30 секунд. Если машина стоит то этого нет. Кондиционер не влияет на данное поведение оборотов.Сообщение от Djek318
Вспоминаю как я на ВАЗ2115 пробовал разные прошивки, и при таком поведении, расход был повышенный по сравнению с теми где обороты сразу падали до 950 (хх при движении).
Скорее всего из-за этого лишних 0.5 литра на сотню обеспеченно.
А зачем включать на ходу нейтралку? При включённой передаче при отпущенном газе включается режим ПХХ, на котором расход значительно меньше, чем на ХХ. Если правильно пользоваться этими режимами, как раз поллитра сэкономите.Сообщение от spinxaler
и есть есчё одна непонятка, но я так думаю это не из-за прошивки.
В районе блока предохранителей щёлкает релюшка, при её щелкании машина начинает тупить.
Щелкает в следующих вариантах.
1. едем плавно набирая обороты на любой скорости и около 3500 - 4000 она щёлкает, и сразу чувствуется как будто кто то за задницу схватил, бросаем газ, релюшка не отщёлкивает, но стоит чуть нажать газ, она сразу отщёлкивается. потом опять набираешь обороты и опять щелчок.
2. Нажимает газ в пол на любой скорости 1-2 секунды (обороты есче далеко до 4000) сразу щелчок и такой небольшой толчёк что ли, и тупняк. бросаем газ, релюшка не отщёлкивает, но стоит чуть нажать газ, она сразу отщёлкивается. потом опять тапку в пол и опять щелчок.
держал палец на всех 4 релюхах в блоке предохранителей, по ощущениям не одна из них не щёлкает.
Как раз я есчё с пятнахи понял что ПХХ это весчь, и ездию до последнего на передаче, как раз около 1700-1800 выключаю на нейтралку, чтоб на четвёртой особо не тянуть. и тут она на 1500 тормазится, и вся моя экономия на ПХХ коту под хвост.Сообщение от phil
На пятнашке сам в СТП менял ПХХ
Скорость разрешения отключения топливоподачи 20 км.
Задержка 0,5 сек
Граница включения подачи топлива 1200 оборотов.
И расход упал на 0.8 по бортовику.
По поведению машины ничего не заметил, ничего не дёргалась и не глохло.
Это всё я заметил когда сравнивал родные прошивки с тюниными. Только по сравнению с ними есчё сильнее задрал параметры.
щелкает реле кондиционера она то включает его то выключает.. (если кнопка кондера включена конечно)