Я вот то же подумываю, можь ну на фиг его менять, вроде живой ещё))
Я вот то же подумываю, можь ну на фиг его менять, вроде живой ещё))
В таком случае, в принципе, необходимо иметь насос на замену. Выйдет из строя - заменишь. В сервисной книжке все четко указано, что, когда, и при каком пробеге (могу завтра посмотреть - нуно ли менять этот насос при таком пробеге или нет).Я вот то же подумываю, можь ну на фиг его менять, вроде живой ещё))
Насос ГУРа обязательной замены не требует.Производится проверка системы ГУРа.
О, ещё земляк)) Дык по книжке я и смотрел)
тормозуха меняется очень просто - похоже на прокачку тормозов. Последовательность: правый задний - левый передний - левый задний - правый передний. Нужен помощник чтобы на педаль давил.
1. Берешь шприц или клизму и выкачиваешь старую тормозуху из бачка
2. Заливаешь туда новую
3. Надеваешь шланг (прозрачную трубочку, можешь даже опустить ее в баночку с тормозухой) на штуцер прокачки
4.откручиваешь штуцер
5.помошник начинает "качать" педаль тормоза
6.некоторое количество жидкости спустя закручиваешь штуцер
7.помошьник снова накачивает педаль, а потом нажимает и держит ее
8.еще раз откручиваешь штуцер, еще немногожидкости сливается, закручиваешь штуцер. Убедись, что не было пузырьков и следи за уровнем жидкости в бачке.
9.переходишь на следующее колесо
ТО-6 сделал, точнее часть (замена ремня генератора и ГРМ, свечей, тормозухи). Итого 3 тыс. руб. вместе с материалами(. Притом сказали, что рень гены ещё побегал бы, взял его и ГРМ то же в запас). У нвас тут у коллеги на работе беда из-за ремня случилась. На КИА РИО (Корейка) на 80 с лишнем тыков ремень оборвался и движку капут случился. Поэтому и решил обязательно поменять
Доброго всем дня! Кому интересно маленький отчет.
Вчера сделал машинке ТО1, заключал договор с Инком-авто, в Тушино.
Записан был на 16.00, опоздал на 10 минут, на кольце страшные пробки, даже крайняя левая полоса едва двигалась.
Без малого час ушел на оформление бумаг и помывку машинки, на помывку тоже очередь, всего 2 места. В заявке на работы написал следующее:
1. Проведение собственно ТО 1.
2. Регулировка фар (при ближнем свете основной пучок света был направлен на встречку).
3. Регулировка сцепления (заказал, чтобы повыше бралось, а не у самого пола).
4. Установка проставок под задние пружины.
5. Перекоммутация магнитолы (чтобы работала при вытащенном ключе).
При прочтении мастером приемщиком заявки, 5 пункт был сразу отвергнут, по причине нарушения заводской гарантии, хотя с его слов сделать это возможно.
Работы начали одновременно несколько спецов.
Сначала электрики пришли с автотестером проверяли мозги, выявили, что стояла перемычка, соответствующая использованию 95 бензина, хотя в салоне разные люди уверяли, что с завода устанавливается на 92 бензин.
Эти же спецы отрегулировали фары, дали и мне посмотреть, сказали, что в левой фаре криво стояла одна лампочка.
Слесаря подрегулировали сцепление, подняли на подъемник и стали собственно делать ТО, сняли защиту, поменяли масло. На мой вопрос промывают ли они движок после слива старого масла, сказали, что таких работ не делают. Выборочно сделали протяжку.
Ставить проставки меня отговорили. Мне нужно было поднять передок, чтобы защитой не чиркать на дачных дорогах. Они сказали, что поднимется только 5 точка, а передний бампер опустится. Также сказали, что нарушится управляемость машины.
В заключении опустили машинку и смазали дверные петли.
С уважением, Сергей.
А как вепчатление от сервиса, от мастеров? В ремзону пустили, насколько я понял из написанного - уже хорошо. Сколько получилось по деньгам?
Вот это я понимаю ТО! По человечески, а у нас - ;%:*-(?(№""!"?*())_)(??*(%?"№*/*-(:%:№%"....
По-человечески - это на Варшавке. Машину приняли и _всё_ перетрясли, от сход-развала до форсунок. Причём у меня претензий не было никаких - это штатный ТО-0 в их салоне. Промывка тоже была.Вот это я понимаю ТО! По человечески, а у нас - ;%:*-(?(№""!"?*())_)(??*(%?"№*/*-(:%:№%"....