Не тонируюсь

Страница 20 из 55 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 549
  1. #191
    Elemo
    Старожил

    Не тонируюсь

    Это из области оправданий для плохих водителей Мало какой человек скажет - да, я лох позорный и чайник, и догнал ****** потому, что ловил по сторонам ворон и не соблюдал дистанцию. Обычно куча отмазок - да я тудым-сюдым, просто из-за тонировки не видел, меня тут подрезали и т.п. Смотри не на тонировку а НА СТОПЫ !!! Если соблюдаешь ПДД, то ничего и не случиться...
    Угу, т.е. на дороге место только профи? Т.е. учись где хочешь, но на дороге появляйся только после сдачи зачета Шумахеру? Извини, но не согласен. Смотря вперед, есть возможность _предвидеть_ ситуацию, а по стопарям можно только реагировать уже на факт ее возникновение. Большая разница. Плюст в пробках очень удобно когда заранее видишь что поток двинулся, тогда не тормозишь позади стоящих. Собственно говоря, т.к. я дистанцию для себя держу с запасом, то тонировка меня особо напрягает в пробках.

    А без пробок... куча ситуаций когда: впереди идущая машина резко уходит в сторону, без поворотников и стопарей, причем тебе в сторону уже некуда, и прямо перед тобой стоит кто-нить с аварийкой. Вот тогда на стопари засмотришься... Сам, слава богу, не попадал, никому не желаю, но такое бывает и часто. Тонировка виновата? Отчасти. А отчасти владелец тонированной машины, который не позаботился о том кто сзади. Так что вопрос культуры это.


  2. #192
    Elemo
    Старожил

    Не тонируюсь

    Щас есть новая технология изготовления тонированного стекла (в частности на новом Майбахе).
    Осталось решить пустяковый вопрос: где бы наскрести на Мэйбах...

  3. #193
    Franky
    Автор темы

    Не тонируюсь

    Угу, т.е. на дороге место только профи? Т.е. учись где хочешь, но на дороге появляйся только после сдачи зачета Шумахеру? Извини, но не согласен. Смотря вперед, есть возможность _предвидеть_ ситуацию, а по стопарям можно только реагировать уже на факт ее возникновение. Большая разница. Плюст в пробках очень удобно когда заранее видишь что поток двинулся, тогда не тормозишь позади стоящих. Собственно говоря, т.к. я дистанцию для себя держу с запасом, то тонировка меня особо напрягает в пробках.

    А без пробок... куча ситуаций когда: впереди идущая машина резко уходит в сторону, без поворотников и стопарей, причем тебе в сторону уже некуда, и прямо перед тобой стоит кто-нить с аварийкой. Вот тогда на стопари засмотришься... Сам, слава богу, не попадал, никому не желаю, но такое бывает и часто. Тонировка виновата? Отчасти. А отчасти владелец тонированной машины, который не позаботился о том кто сзади. Так что вопрос культуры это.
    Аплодисменты ...

  4. #194
    2Rist
    Старожил

    Не тонируюсь

    Причём тут профи, кто такой вообще шумахер???
    Правила соблюдай, и всё!
    А по поводу тобой описанных ситуаций, только одно.
    Соблюдай скоростной режим и держи дистанцию! И затормозишь тогда вовремя, или объедешь, время хватит. Открой ПДД и прочитай соотв. пункты. А в описанной тобой ситуации: если "прилипнуть" к заднице какой-нить иномарки летящей по разделительной, и потом "не успеть" в нужный момент отвернуть. Вот тогда и начинаются вышеописанные мной такие отмазки.

  5. #195
    Franky
    Автор темы

    Не тонируюсь

    Попробуй соблюдать все Правила в Москве ... Мое Главное Правило - не мешай , и думай о других ...

  6. #196
    AlexRT
    Старожил

    Не тонируюсь

    а я не иду за мшиной ровно, беру чуть правее и видно все спереди на 3-4 машины.

  7. #197
    Elemo
    Старожил

    Не тонируюсь

    Причём тут профи, кто такой вообще шумахер???
    Правила соблюдай, и всё!
    А по поводу тобой описанных ситуаций, только одно.
    Соблюдай скоростной режим и держи дистанцию! И затормозишь тогда вовремя, или объедешь, время хватит. Открой ПДД и прочитай соотв. пункты. А в описанной тобой ситуации: если "прилипнуть" к заднице какой-нить иномарки летящей по разделительной, и потом "не успеть" в нужный момент отвернуть. Вот тогда и начинаются вышеописанные мной такие отмазки.
    Боюсь это может привест к отдельному обсуждению... Не знаю как в Самаре (честно, без сарказма), а в Москве скорость диктует поток. Вот еду я утром по трассе, и должен либо ехать на раза в 2 дольше, тащась за фурами, в правом ряду, либо в левом но со скоростью потока. А начав соблюдать скоростной режим (я бы с радостью) меня обматерят, обсигналятся и обподрезают. А если ехать в левом по правилам.... потом возникают многостраничные обсуждения вида "тащится какой-то колхозник в левом ряду и никого не пропускает".

    Поверь, что соблюдать ПДД в одиночку невозможно. Поток диктует свои правила... Поэтому я и говорю - давайте жить дружно, заботить о других. Разве это плохо?

  8. #198
    Cash
    Старожил

    Не тонируюсь

    ... куча ситуаций когда: впереди идущая машина резко уходит в сторону, без поворотников и стопарей, причем тебе в сторону уже некуда, и прямо перед тобой стоит кто-нить с аварийкой. Вот тогда на стопари засмотришься... Сам, слава богу, не попадал, никому не желаю, но такое бывает и часто. Тонировка виновата? Отчасти. А отчасти владелец тонированной машины, который не позаботился о том кто сзади. Так что вопрос культуры это.
    Вспомнил!
    Когда у меня была девятка был со мной случай: Поздняя осень, выпал дождик и дорогу подморозило. Заезжаю на мост в потоке машин по третьей полосе около трамвайных путей. Скорость потока около 50км/ч.
    Вдруг передо мной тонированная шестерка резко начинает вихлять и на встречку вылетает и я вижу, что в том месте стоит москвич с поворотником (хотел, падла, развернуться на мосту).
    Я за шахой не успел, ибо по встречной трамвай шел, а справа плотный ряд машин. Ну я только и успел что затормозить и впечатался в москвича.
    Там дед сидел деревенский который на мой наезд за разворот на мосту пошел в отказ, типа просто стоял он там.
    Вобщем я взял с деда расписку, что он ко мне претензий не имеет и мы разъехались. Чинился я за свой счет.

    Вроде бы тут именно та ситуация, которую описал Elemo и по Вашим выводам, наверно, виноват мужик на шестерке?

  9. #199
    Elemo
    Старожил

    Не тонируюсь

    а я не иду за мшиной ровно, беру чуть правее и видно все спереди на 3-4 машины.
    Хороший способ, но не всегда применим.
    Хотя может это с высоты моего небольшого стажа так кажется...

  10. #200
    Elemo
    Старожил

    Не тонируюсь

    Вроде бы тут именно та ситуация, которую описал Elemo и по Вашим выводам, наверно, виноват мужик на шестерке?
    Про шестерку не скажу, я там не был, может у него не было возможности заранее увидеть того дедка - он то виноват, тут все ясно. Но дед же не материзовался там, верно?

    Надо соблюдать дистанцию, не лезть без нужды в дистанцию другого - "не наступать себе и другим на яйца". (сорри за фразу, но очень уж к месту).

Похожие темы

  1. Не работает тахометр, не работает прикуриватель, чек инжин не горит...
    от kimono в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 16:46
  2. Не горят приборы, не крутит стартер, не работают любые потребители питания
    от ast в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 20:23
  3. НЕ горит Check Engine, не крутит стартер,не работает генератор,горит кондиционер
    от oam333 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 22:35
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 00:15
  5. Не понятный звук под капотом!!! Думал Гур или ремень, но не то не другое! HELP!!
    от shurlik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •