Привет ребят. Вопрос такой:
Живу в москве, в связи с дичайшими пробками задался вопросом как правильно работать сцеплением и кпп?
Лучше чаще делать переключение первая-нейтраль, либо ехать с выжатым сцеплением? (знаю что от этого убивается выжимной)...
На холостом ходу и 1 передаче ехать не вариант, так как в час пик скорость потока как правило раза в 2 ниже чем машина едет на первой, а если притормаживать при включенной передаче то машина дергаться начинает, и приходится либо нажимать на сцепление либы выключать передачу.
Обычно я стараюсь сцепление долго не держать нажатым. У меня получается такой режим: машины чуть двинулись, я трогаюсь, чуть разгоняюсь на первой и сразу выключаю передачу, и докатываюсь на нейтрали до уже опять вставшей впереди машины (знаю что на нейтрали катится опасно, но ничего не могу с собой поделать). Получается что весь режим движения это включение и сразу же выключение первой передачи (в минуту выходит раз 10-15). Хочется узнать вообще это очень вредно для кпп? Либо может забить и держать выжатым сцепление, если что, то дешевле все таки сцепление поменять чем кпп )))