Like Tree2сказали спасибо

Как правильно? (работа сцеплением и кпп в пробке)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sazonovsk
    Автор темы

    Как правильно? (работа сцеплением и кпп в пробке)

    Привет ребят. Вопрос такой:
    Живу в москве, в связи с дичайшими пробками задался вопросом как правильно работать сцеплением и кпп?
    Лучше чаще делать переключение первая-нейтраль, либо ехать с выжатым сцеплением? (знаю что от этого убивается выжимной)...
    На холостом ходу и 1 передаче ехать не вариант, так как в час пик скорость потока как правило раза в 2 ниже чем машина едет на первой, а если притормаживать при включенной передаче то машина дергаться начинает, и приходится либо нажимать на сцепление либы выключать передачу.
    Обычно я стараюсь сцепление долго не держать нажатым. У меня получается такой режим: машины чуть двинулись, я трогаюсь, чуть разгоняюсь на первой и сразу выключаю передачу, и докатываюсь на нейтрали до уже опять вставшей впереди машины (знаю что на нейтрали катится опасно, но ничего не могу с собой поделать). Получается что весь режим движения это включение и сразу же выключение первой передачи (в минуту выходит раз 10-15). Хочется узнать вообще это очень вредно для кпп? Либо может забить и держать выжатым сцепление, если что, то дешевле все таки сцепление поменять чем кпп )))

  2. #2
    alro1705
    Забанен

    Как правильно? (работа сцеплением и кпп в пробке)

    если так печешься о сохранности сцепления,то зачем тебе вообще авто.велосипед твой выбор

  3. #3
    BlokNot
    Старожил

    Как правильно? (работа сцеплением и кпп в пробке)

    Сцепление не рассчитано на длительный выжим педали. Я трогаюсь и качусь на полувыжатом, если скорость очень мала. Если достаточна для езды на х.х, то на нем и еду. Если надо притормозить, тормоз на х.х. применять считаю извращением, тогда просто прижимаю педаль сцепления. Если еще надо сбавить скорость, добавляю к выжатому сцеплению тормоз. Если вижу, что скоро надо опять разгоняться, качусь накатом при выжатом сцеплении, потом отпускаю педаль. Если разгоняться надо не скоро, снимаю передачу. Накатом ездить на скорости 2км/ч считаю безопасным даже зимой. Все относительно, одно дело ехать накатом по трассе для экономии топлива, другое дело в пробке со скоростью пешехода. Не надо все воспринимать в лоб. Езда накатом опасна неустойчивостью машины и невозможностью быстро разогнаться, если изменившаяся ситуация это потребует. Куда будете разгоняться в пробке? Вверх, вниз? Коробка передач изнашивается от частого использования куда меньше, чем сцепление. Ее ресурс по переключениям можно считать бесконечным. Если стоять надо более 5-7сек, то выключаю передачу и отпускаю сцепление.

  4. #4
    BlokNot
    Старожил

    Как правильно? (работа сцеплением и кпп в пробке)

    Цитата Сообщение от alro1705
    если так печешься о сохранности сцепления,то зачем тебе вообще авто.велосипед твой выбор
    Ну и конечно надо понимать, что вообще без расхода сцепления в Москве не обойтись. Поэтому пользоваться надо им с удовольствием, оно на то и рассчитано.

  5. #5
    tomahaffk
    Участник

    Как правильно? (работа сцеплением и кпп в пробке)

    У нексии гидравлика на сцеплении, что намного лучше чем трос, я на девятке по москве и области 95 тыс. накатал так и продал с нормальным сцеплением(родным с завода!) хотя там тросовый привод.
    На нексии даже не задумываюсь как часто работать сцеплением, думаю оно больше отходит чем на наших зубилах.

  6. #6
    Виталёк
    Старожил

    Как правильно? (работа сцеплением и кпп в пробке)

    Ну да... Как бы ни заботился - в условиях Мск это бесполезно. Бываю часто, попадаю в пробки периодически. Да и в Врн из-за легендарной тупости водителей (90% которых приехали максимум 5 лет назад из деревень) пробки по вечерам, особенно в пятницу и воскресенье - не редкость. Тут или машину с АКПП выбирать, или мириться с тем, что есть. Если четкая перспектива стоять секунд 10 - ставлю нейтраль. Если нет - держу на сцеплении. Понятно, что 40000 км пробега моего авто это для нормального сцепления еще не возраст, но пока, слава Богу, все нормально. На 9-ке к этому времени оно уже наворачивалось...

  7. #7
    alro1705
    Забанен

    Как правильно? (работа сцеплением и кпп в пробке)

    чем меньше жмешь сцепление,тем лучше,а ресурс у него в нексии может быть и 80 и 180 тыщ,а еще преждевременно может накрыться нажимная вилка,она хлипкая

  8. #8
    Andrew_68
    Участник

    Как правильно? (работа сцеплением и кпп в пробке)

    Да простит меня топикстартер, но, чтобы не плодить "мусор" на форуме, хочется спросить, что думает народ по такому вот случаю: В прилагаемом руководстве по эксплуатации "ксюхи", сказано, что необходимо выжимать сцепление при запуске авто, причём поправок на холодную погоду, когда делать это просто необходимо - нет. Не убивает ли со временем такая заводка наружный подшипник коленвала, как это происходит на вазах, при каждодневном запуске автомобиля с выжатой педалью?

  9. #9
    tomahaffk
    Участник

    Как правильно? (работа сцеплением и кпп в пробке)

    Причем тут подшипники коленвала? Всегда на всех машинах завожу с выжатым сцеплением! Ездил на классике и девятке, о таких проблемах даже и не слышал.

  10. #10
    Andrew_68
    Участник

    Как правильно? (работа сцеплением и кпп в пробке)

    Цитата Сообщение от tomahaffk
    Причем тут подшипники коленвала?
    Подшипник. Один, т.е. на переднем конце колена. Вычитал в своё время в журнале "За рулём", так там было сказано, что при выжатой педали, в момент прокручивания стартером, идёт дополнительная и никому не нужная нагрузка на колено, т.е. на тот самый подшипник.
    Не знаю, может бред, а может и нет.

Похожие темы

  1. как правильно поступить
    от Metallica в разделе Волгоград
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 18:33
  2. как снимается ручка? и как правильно использовать прикуриватель
    от Lyka89 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 11:39
  3. Проблемы с сцеплением или КПП
    от SadKnight в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 08:27
  4. Как правильно ездить?
    от namja в разделе Треп
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 12:28
  5. Как правильно заводить?
    от rjvfyljh в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •