Не сочтите за некропостинг. Хотел изначально создать новую тему, потом нашел эту.
Собственно, задаюсь тем же вопросом, что и топикстартер. Я начинающий водитель (до этого на ней нексии каталась жена).
В автошколе навязывали стиль вождения, при котором в пробках педаль сцепления выжимается и не отпускается (если пробка движется каждые 15 секунд). Если же стоять долго (например, на светофоре, когда 20 и более секунд до зеленого), тогда ставим нейтралку и педаль отпускаем. Жена жалуется, что машина испортится, дескать их по-другому учили (она ходила в автошколу лет 10 назад).
В поисках истины начали гуглить. И тут кто во что горазд. Кто-то кричит что конец сцеплению при такой езде наступает стремительно. Кто-то "ездит так 40т. км. и все ок", ну и так далее.
Сегодня позвонил в ТРИ фирменных СТО Uz-Daewoo, во всех трех посмеялись и сказали, что ничего не ломается и не изнашивается ускоренно, и дескать машина вообще на это и рассчитана, т.е. ползти на сцеплении и стоять на нем (если не долго) - это нормально.
Уважаемые знатоки, так в чем подвох? Кому верить? И почему такие расхождения во мнениях? Помогите разобраться пожалуйста.