Сообщение от kisson
Этож как надо ездить ???
Сообщение от kisson
Этож как надо ездить ???
вот так! :-\Сообщение от вoвka
Из личного опыта... как бы аккуратно не старался бы ездить...
пару примеров:
-при съезде с Кутузовского на трешку в сторону Ленинского, за сутки образовались ямы глубиной в пол колеса, аналогично на мосту через Москва-реку на внутренней стороне ТТК перед съездом на Кутузник.
Обычно это происходит при перепадах температур.
Таких случаев полно. Вчера ехал - все нормально, на след. день огромная яма... Со столичным ритмом жизни нереально ездить 20 км\ч как по минному полю...
В несколько ямок таких попал за 25000 моего пробега.
P.S. Летом ездил на Селигер, так там от Осташкова до Сокола временами как после бомбежки, но там это предвидешь, т.к годами ничего не меняется.
машина взята с нуля пробег 160 тыс. менялось 2 раза подшипники передних ступиц, радиатор печки (по гарантии типа не греет поставили без вопросов не греет ну тогда поменяем), реле поворотников, 3 раза клеммы замка зажигания (эта гадость кстати под гарантийный случай не попадает), фары: на правой стекло разбилось от гравия на левой гидрокорректор сдох, лобовое 2 раза, лампочки черт знает сколько раз, привод переднего левого стеклоподъемника, панель с регуляторов печки, датчик холостого хода (в общем надоело промывать поменял холостой нормальный стал обороты прыгать перестали),чуть не забыл пружина сзади (лопнула зараза)
на 60 и 120 тыс менялся ремень ГРМ вместе с роликами (в сервисе сказали что по новому регламенту ремень теперь надо через 40 тыс менять !!!!!!!!!! ) да на 120 антифриз менялся
по любому все надо смотреть,если конечно деньги карман жгут-не вопрос меняй и рычаги и амортизаторы,а если все или часть этого в поряде-на фига лезь то? еще не известно сколько проходит новое,от старого завсегда избавишся.
+1.. Делал ТО-120 и все менялось по регламенту, масла, фильтры, свечи, ремень генератора, ГРМ с роликами... за ТО отдал 12 с не большим килорублей.. Остальное меняется по состоянию (поломке) За это время потек гидроусилитель руля (меняли по гарантии на 90 тыс.км., меня тут еще на форуме засмеяли по этому поводуСообщение от alro1705
), заменил все амортизаторы на газомаслянные (потому как надоело каждые 20-30 тыс. км менять пружины, ибо родные амортизаторы гумно), оба передних ступичных подшипника, на 110 тормозные цилиндры (по совету мастера), глушитель 1 раз (прогорел) и сейчас на 123 тыс.км. катализатор накрылся, выкинул нафиг, сделал вставку. Больше никаких проблем никогда не было. Вообще считаю машинку одной из лучших в этом ценовом диапазоне, настоящая рабочая лошадка.
Так что советую менять все по регламенту, и если больше ничего не стучит, не гремит, не ведет, то и не лезть. Поверьте, ресурс у машины большой, это не москвич отечественного производства.
у меня сейчас 127000 амортизаторы поменял на 80-85тыс т.к надоели большие крены проверял подвеску все нормально сказали люфты либо отсутсвуют либо минимальны единственое резинки стабилизатора поменяю летом и то тормазной системы проведу (а так все по регламенту)
НЕ НАДО ЛЕЗТЬ В МАШИНУ ПРИДУМЫВАТЬ ПОЛОМКИ а потом все мужественно устранять и думать что машина поехала быстрее или рулится, тормозить стала лучше НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ(особо внушительным купить новую вонючку и машину помыть полюбому лучше поедит)
+ Миллион, я все об этом и толкую!Сообщение от kep
А на меня все навалилось сразу, пробег 90000 потёк радиатор, выжимному подходит кирдык(шумит громко уже) менять комплектом сразу все, сальник рейки потек в салон, задний цилиндрик закис или закусил короче не растармаживается, шланга рабочего цилиндра сцепления потекла, и кондер спустил. Короче рублей на 20000 ремонту насчитал :'(
всю сцепу не меняй!я как раз на таком пробеге выжимной схлопотал!радиатор-да!хрень не понятная!ну остальное для меня не понятно!хоть и почти в 3 раза больше пробег!Сообщение от SANDRO103