120 000км. Большое ТО. Кто,что менял до 120 тыс.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вовkа
    Старожил
    Цитата Сообщение от kisson
    +1 у меня все сток 234 000
    Этож как надо ездить ???

  2. #2
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от вoвka
    Этож как надо ездить ???
    вот так! :-\

  3. #3
    Temandr
    Автор темы
    Из личного опыта... как бы аккуратно не старался бы ездить...
    пару примеров:
    -при съезде с Кутузовского на трешку в сторону Ленинского, за сутки образовались ямы глубиной в пол колеса, аналогично на мосту через Москва-реку на внутренней стороне ТТК перед съездом на Кутузник.
    Обычно это происходит при перепадах температур.

    Таких случаев полно. Вчера ехал - все нормально, на след. день огромная яма... Со столичным ритмом жизни нереально ездить 20 км\ч как по минному полю...

    В несколько ямок таких попал за 25000 моего пробега.

    P.S. Летом ездил на Селигер, так там от Осташкова до Сокола временами как после бомбежки, но там это предвидешь, т.к годами ничего не меняется.

  4. #4
    2kop
    Участник
    машина взята с нуля пробег 160 тыс. менялось 2 раза подшипники передних ступиц, радиатор печки (по гарантии типа не греет поставили без вопросов не греет ну тогда поменяем), реле поворотников, 3 раза клеммы замка зажигания (эта гадость кстати под гарантийный случай не попадает), фары: на правой стекло разбилось от гравия на левой гидрокорректор сдох, лобовое 2 раза, лампочки черт знает сколько раз, привод переднего левого стеклоподъемника, панель с регуляторов печки, датчик холостого хода (в общем надоело промывать поменял холостой нормальный стал обороты прыгать перестали),чуть не забыл пружина сзади (лопнула зараза)
    на 60 и 120 тыс менялся ремень ГРМ вместе с роликами (в сервисе сказали что по новому регламенту ремень теперь надо через 40 тыс менять !!!!!!!!!! ) да на 120 антифриз менялся

  5. #5
    Чибур
    Старожил
    по любому все надо смотреть,если конечно деньги карман жгут-не вопрос меняй и рычаги и амортизаторы,а если все или часть этого в поряде-на фига лезь то? еще не известно сколько проходит новое,от старого завсегда избавишся.

  6. #6
    dEdDen
    Новичок
    Цитата Сообщение от alro1705
    все меняется по состоянию,у одних узел дольше ходит,у других меньше.
    +1.. Делал ТО-120 и все менялось по регламенту, масла, фильтры, свечи, ремень генератора, ГРМ с роликами... за ТО отдал 12 с не большим килорублей.. Остальное меняется по состоянию (поломке) За это время потек гидроусилитель руля (меняли по гарантии на 90 тыс.км., меня тут еще на форуме засмеяли по этому поводу ), заменил все амортизаторы на газомаслянные (потому как надоело каждые 20-30 тыс. км менять пружины, ибо родные амортизаторы гумно), оба передних ступичных подшипника, на 110 тормозные цилиндры (по совету мастера), глушитель 1 раз (прогорел) и сейчас на 123 тыс.км. катализатор накрылся, выкинул нафиг, сделал вставку. Больше никаких проблем никогда не было. Вообще считаю машинку одной из лучших в этом ценовом диапазоне, настоящая рабочая лошадка.
    Так что советую менять все по регламенту, и если больше ничего не стучит, не гремит, не ведет, то и не лезть . Поверьте, ресурс у машины большой, это не москвич отечественного производства.

  7. #7
    kep
    Старожил
    у меня сейчас 127000 амортизаторы поменял на 80-85тыс т.к надоели большие крены проверял подвеску все нормально сказали люфты либо отсутсвуют либо минимальны единственое резинки стабилизатора поменяю летом и то тормазной системы проведу (а так все по регламенту)

    НЕ НАДО ЛЕЗТЬ В МАШИНУ ПРИДУМЫВАТЬ ПОЛОМКИ а потом все мужественно устранять и думать что машина поехала быстрее или рулится, тормозить стала лучше НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ(особо внушительным купить новую вонючку и машину помыть полюбому лучше поедит)

  8. #8
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от kep

    НЕ НАДО ЛЕЗТЬ В МАШИНУ ПРИДУМЫВАТЬ ПОЛОМКИ а потом все мужественно устранять и думать что машина поехала быстрее или рулится, тормозить стала лучше НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ(особо внушительным купить новую вонючку и машину помыть полюбому лучше поедит)
    + Миллион, я все об этом и толкую!

  9. #9
    san103
    Старожил
    А на меня все навалилось сразу, пробег 90000 потёк радиатор, выжимному подходит кирдык(шумит громко уже) менять комплектом сразу все, сальник рейки потек в салон, задний цилиндрик закис или закусил короче не растармаживается, шланга рабочего цилиндра сцепления потекла, и кондер спустил. Короче рублей на 20000 ремонту насчитал :'(

  10. #10
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от SANDRO103
    А на меня все навалилось сразу, пробег 90000 потёк радиатор, выжимному подходит кирдык(шумит громко уже) менять комплектом сразу все, сальник рейки потек в салон, задний цилиндрик закис или закусил короче не растармаживается, шланга рабочего цилиндра сцепления потекла, и кондер спустил. Короче рублей на 20000 ремонту насчитал :'(
    всю сцепу не меняй!я как раз на таком пробеге выжимной схлопотал!радиатор-да!хрень не понятная!ну остальное для меня не понятно!хоть и почти в 3 раза больше пробег!

Похожие темы

  1. Nexia до 120 000
    от BJIAD в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 20:14
  2. Выбор Ксюхи до 120 000
    от clavka1 в разделе Покупка
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 10:56
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 18:49
  4. Разгон до 120!
    от Max-11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 10:56
  5. 120 тыс. руб... думаю...
    от k-113 в разделе Покупка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •