120 000км. Большое ТО. Кто,что менял до 120 тыс.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Temandr
    Участник
    Всем привет.
    До ТО-120 осталось недолго.
    Собираюсь менять ГРМ с помпой и перебрать переднюю подвеску - точно менять опорные подшипники, стойки резинки стабилизатора, правую шаровую(или рычаги в сборе) - имеет ли смысл заодно поменять пружины и амортизаторы?

    Хочу поинтересоваться кто, что поменял в нексии до 120 тыс.
    А также какие именно запчасти в подвески и по грм нужны для 8 кл. GL. без гура и кондея.?

    Думаю тема будет многим интересна. Поиск ничего подобного не нашел.


  2. #2
    s3.14rt
    Старожил
    ТО-120 от отличается только тем, что нужно ремешок ГРМ заменить по регламенту... + в соответствии с тем, что обычно меняешь еще (жидкости/фильтры). а помпу менять не надо.

    В остальном все то же, что и ТО-20 или ТО-320 - все то же самое....

  3. #3
    Temandr
    Автор темы
    Цитата Сообщение от s3.14rt
    ТО-120 от отличается только тем, что нужно ремешок ГРМ заменить по регламенту... + в соответствии с тем, что обычно меняешь еще (жидкости/фильтры). а помпу менять не надо.

    В остальном все то же, что и ТО-20 или ТО-320 - все то же самое....
    Я меняю масло\фильтр раз в 10т, воздушный раз в 20, топливный менял на 90т., собственно и езжу с 90т. ,поэтому и интересуюсь.
    В одной теме нарыл что вместе с помпой и грм народ меняет сальники колен. вала.... и резинки под помпой.

  4. #4
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Temandr
    Я меняю масло\фильтр раз в 10т, воздушный раз в 20, топливный менял на 90т., собственно и езжу с 90т. ,поэтому и интересуюсь.
    В одной теме нарыл что вместе с помпой и грм народ меняет сальники колен. вала.... и резинки под помпой.
    Не надо резинки менять, если не потекли - не надо мешать машине работать!

    А вот, например, периодически менять тормозную жидкость (в приводе сцепления в том числе) и охлаждающую жидкость, не помешает.


  5. #5
    Temandr
    Автор темы
    По рычагам не в курсе?
    В одной статье читал ,что передние рычаги обычно мняют на 150 тыс. или просто одну шаровую поменять.

  6. #6
    BlokNot
    Старожил
    Тоже буду летом делать ТО 120тыс. Чего ожидать от подвески к этому пробегу? Чет у автора много всего получилось.

  7. #7
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от Temandr
    По рычагам не в курсе?
    В одной статье читал ,что передние рычаги обычно мняют на 150 тыс. или просто одну шаровую поменять.
    все меняется по состоянию,у одних узел дольше ходит,у других меньше.

  8. #8
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alro1705
    все меняется по состоянию,у одних узел дольше ходит,у других меньше.
    +1 у меня все сток 234 000

  9. #9
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от kisson
    +1 у меня все сток 234 000
    ну это тогда тойота былых времен,точно,даже круче :o

  10. #10
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alro1705
    ну это тогда тойота былых времен,точно,даже круче :o
    ну какая досталась!может и от прокладки тож есть польза!а замена одного рулевого я в счет не беру!хотя первый комплект колес заиплси рихтовать!чуть ли не квадратные были!
    товары для офиса Sonnen.

Похожие темы

  1. Nexia до 120 000
    от BJIAD в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 20:14
  2. Выбор Ксюхи до 120 000
    от clavka1 в разделе Покупка
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 10:56
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 18:49
  4. Разгон до 120!
    от Max-11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 10:56
  5. 120 тыс. руб... думаю...
    от k-113 в разделе Покупка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •