Холодный двигатель

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZASHITNIK
    Старожил

    Холодный двигатель

    Правильно,я и на жигуляторе и теперь на Нюсе каждую зиму укрываю мотор войлоком.

  2. #2
    Dr. Art
    Старожил

    Холодный двигатель

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    http://www.autoencyclopedia.ru/progr...i-dvigatel.php.
    всё зависит сколько за бортом
    - Какой смысл давать ссылки на старинные дедушкины статьи про карбюраторные двигатели ?

  3. #3
    igorkirishi
    Старожил

    Холодный двигатель

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Какой смысл давать ссылки на старинные дедушкины статьи про карбюраторные двигатели ?
    Там кажеться про Нексию сказано? А прогревать или нет каждый пусть сам решает.охото в рукавицах,в шапке ушанке и в тулупе начинать движение,ваше право

  4. #4
    Dr. Art
    Старожил

    Холодный двигатель

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Там кажеться про Нексию сказано?
    - Только пересказано то, что у нас в руководстве по эксплуатации сказано.
    Цитата Сообщение от igorkirishi
    ...охото в рукавицах,в шапке ушанке и в тулупе начинать движение,ваше право
    - Самое плохое, что окошки тут же вусмерть замерзают от дыхания, приходится ехать, высунув рожу в открытое окошко . Лучше конечно сначала хоть немного погреть, включив рециркуляцию.

  5. #5
    Sергий
    Старожил

    Холодный двигатель

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    Самое плохое, что окошки тут же вусмерть замерзают от дыхания, приходится ехать, высунув рожу в открытое окошко . Лучше конечно сначала хоть немного погреть, включив рециркуляцию.
    Это же как быхать вечером надо что бы окошки примёрзли

  6. #6
    igorkirishi
    Старожил

    Холодный двигатель

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Только пересказано то, что у нас в руководстве по эксплуатации сказано.- Самое плохое, что окошки тут же вусмерть замерзают от дыхания, приходится ехать, высунув рожу в открытое окошко . Лучше конечно сначала хоть немного погреть, включив рециркуляцию.
    В руководстве не пишут,что русские заводят авто и в-30 и в -40,авто рассчитана для Европы,Я лучше выкурю сигаретку спокойно,дыша свежим воздухом и сяду в боле менее в тёплую машину,не отдирая стёкла,Рециркуляцией не пользуюсь,т к фильтр стоит прямоугольный,да и до этого пользовался только в редких случаях ???

  7. #7
    maloi_102
    Новичок

    Холодный двигатель

    я тоже грею до первой полоски t а потом тихонько еду,а если дальше греть это долго

  8. #8
    ZASHITNIK
    Старожил

    Холодный двигатель

    А что за фильтр прямоугольный?

  9. #9
    igorkirishi
    Старожил

    Холодный двигатель


  10. #10
    ZASHITNIK
    Старожил

    Холодный двигатель

    Просто я не знал,что на N-150 другой фильтр.

Похожие темы

  1. Троит холодный двигатель
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.03.2020, 18:31
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 22:56
  3. стрелка показометра уходит в красную зону двигатель радиатор ещё холодный
    от iskanderzulkanreik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:10
  4. Холодный пуск с утра...
    от FeodoR в разделе Треп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 17:28
  5. Холодный неон, ЛЮМИНОФОР
    от ViskEE в разделе Интерьер
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •