Правильно,я и на жигуляторе и теперь на Нюсе каждую зиму укрываю мотор войлоком.
Правильно,я и на жигуляторе и теперь на Нюсе каждую зиму укрываю мотор войлоком.
- Какой смысл давать ссылки на старинные дедушкины статьи про карбюраторные двигателиСообщение от igorkirishi
?
Там кажеться про Нексию сказано? А прогревать или нет каждый пусть сам решает.охото в рукавицах,в шапке ушанке и в тулупе начинать движение,ваше правоСообщение от Dr. Art
- Только пересказано то, что у нас в руководстве по эксплуатации сказано.Сообщение от igorkirishi
- Самое плохое, что окошки тут же вусмерть замерзают от дыхания, приходится ехать, высунув рожу в открытое окошкоСообщение от igorkirishi
. Лучше конечно сначала хоть немного погреть, включив рециркуляцию.
Это же как быхать вечером надо что бы окошки примёрзлиСообщение от Dr. Art
В руководстве не пишут,что русские заводят авто и в-30 и в -40,авто рассчитана для Европы,Я лучше выкурю сигаретку спокойно,дыша свежим воздухом и сяду в боле менее в тёплую машину,не отдирая стёкла,Рециркуляцией не пользуюсь,т к фильтр стоит прямоугольный,да и до этого пользовался только в редких случаях ???Сообщение от Dr. Art
![]()
![]()
я тоже грею до первой полоски t а потом тихонько еду,а если дальше греть это долго
А что за фильтр прямоугольный?
Просто я не знал,что на N-150 другой фильтр.