Холодный двигатель

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    pepperMGN
    Автор темы

    Холодный двигатель

    Доброго времени суток! у меня два вопроса:
    1. Каковы последствия если ездить с не прогретым двигателем? наверника, у вас самих были случаи, когда очень торопишься и нет времени ждать пока двигатель прогреется!
    2. Как правильно прогревать двигатель - если бензин не жалко, можно ли чуть чуть добавить газу, чтоб быстрее прогрелся?

  2. #2
    pol1982
    Участник

    Холодный двигатель

    Цитата Сообщение от pepperMGN
    Доброго времени суток! у меня два вопроса:
    1. Каковы последствия если ездить с не прогретым двигателем? наверника, у вас самих были случаи, когда очень торопишься и нет времени ждать пока двигатель прогреется!
    2. Как правильно прогревать двигатель - если бензин не жалко, можно ли чуть чуть добавить газу, чтоб быстрее прогрелся?
    На современных двигателях (инжекторных) греть двигатель не надо. В инструкциях об этом пишут. Достаточо 2-3 минуты.
    ПыСы: Если залито качественное масло, то что будет двигателю?
    Вот с трансмисией в сильный мороз пострашнее, тк в КПП как правило заливают минералку

  3. #3
    igorkirishi
    Старожил

    Холодный двигатель

    [quote=pol1982 ]
    На современных двигателях (инжекторных) греть двигатель не надо. В инструкциях об этом пишут. Достаточо 2-3 минуты.
    ПыСы: Если залито качественное масло, то что будет двигателю?
    Вот с трансмисией в сильный мороз пострашнее, тк в КПП как правило заливают минералку
    [/quote
    Приведи пример, где это написано?

  4. #4
    pepperMGN
    Автор темы

    Холодный двигатель

    Цитата Сообщение от pol1982
    На современных двигателях (инжекторных) греть двигатель не надо. В инструкциях об этом пишут. Достаточо 2-3 минуты.
    у меня нексия 2006 года - это современная?) пробег 66 654 км! масло залито shell 5w30, через 5 тысяч км буду менять на shell 5w40

  5. #5
    igorkirishi
    Старожил

    Холодный двигатель

    http://www.autoencyclopedia.ru/progr...i-dvigatel.php.
    всё зависит сколько за бортом

  6. #6
    pol1982
    Участник

    Холодный двигатель

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    http://www.autoencyclopedia.ru/progr...i-dvigatel.php.
    всё зависит сколько за бортом
    Конструкция современных двигателей таково, что на холостых оборотах он будет прогреваться ОЧЕНЬ долго. Я не помню точно к какой машине читал инструкцию, но в ней было написано, что дольше пяти минут двигатель греть не рекомендуется.
    ПыСы: Свою ксюху летом не грею вообще
    Зимой до - 15 грею минуту-две, -25 три-пять, ниже - 25 авто стараюсь брать только при необходимости и стовлю в гараж.

  7. #7
    igorkirishi
    Старожил

    Холодный двигатель

    Я это и имел в виду.ну и + комфорт для себя

  8. #8
    pol1982
    Участник

    Холодный двигатель

    Цитата Сообщение от pepperMGN
    у меня нексия 2006 года - это современная?) пробег 66 654 км! масло залито shell 5w30, через 5 тысяч км буду менять на shell 5w40
    Ну тебе виднее Скорее всего инжектор. Я в свою ксюху лью Шелл 5W40 и не парюсь, хотя у нас эта зима холодная

  9. #9
    phil
    Старожил

    Холодный двигатель

    Абсолютно в любом случае, если стоит вопрос сохранения основных узлов как можно дольше, раньше, чем двигатель прогреется до +30/40, давать высокие обороты с нагрузкой плохо; до 60-70 - нежелательно.
    Если подогреть на холостых побыстрее подгазовкой - вполне нормально, но не сразу после запуска, а хотя бы через минуту.
    Не стоит забывать, что зимой коробка с пластилиновой трансмиссионкой выдерживает недецкие нагрузки, поэтому всё же имеет смысл греться по такой схеме: минимум 2-3 минуты прогрева на холостых, плавное начало движения, отсутствие рывков и высоких оборотов хотя бы метров 300, после чего уже можно начинать подкручивать.
    Чем ниже температура, тем жёстче зависимости.

  10. #10
    Sергий
    Старожил

    Холодный двигатель

    за время зимней эксплуатации сделал вывод что включать печку противопоказано, у ксюхи очень большая теплоёмкость радиатора печки и двигатель на холостом ходу с включённым вентилятором греется 15 минут до 80 градусов а с выключенным за 6

Похожие темы

  1. Троит холодный двигатель
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.03.2020, 18:31
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 22:56
  3. стрелка показометра уходит в красную зону двигатель радиатор ещё холодный
    от iskanderzulkanreik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:10
  4. Холодный пуск с утра...
    от FeodoR в разделе Треп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 17:28
  5. Холодный неон, ЛЮМИНОФОР
    от ViskEE в разделе Интерьер
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •