Масло и фильтр - каждые 10ткм или 800л бензина (по бензину точнее, т.к. отражает реальную работу двигателя). Воздушный - каждые 20ткм или после сильного загрязнения (дымы этого лета, например). Тормозная - каждый год (хотя и больше терпит, но надо смотреть, если помутнела - менять, ну и естественно менять, если есть претензии к работе тормозов). Сцепление - не забывать, вместе с тормозами. Антифриз - раз в два года. Если не мутнеет (а хороший не мутнеет) - можно и больше. ГРМ и ролики - на G15MF каждые 80-90, на A1* - каждые 60. Помпа - каждые два ремня (до 200 доходит, но уже люфтит и сопливит). Вместе с помпой сальники колена и распреда, ремень генератора и кондиционера. На G15MF к этому же сроку сдохла катушка в трамблере (ДПКВ) и бегунок, кулиса КПП. Ступичные, шаровые, рулевые, амортизаторы и т.п. - очень индивидуально, от умения водителя и загруженности машины. Помирают они постепенно, можно не спеша заменить. Свечи, ВВ провода, топливный фильтр, трапецию дворников, лобовое стекло - по показаниям.