на n150 ярко-зеленый льют. А залил я ликви моли розовый. Уже 15 тык, а цвет как будто вчера залил...Сообщение от MikhailVG
у тебя, я так понял n100? Мне кажется на n150 надо сразу же после покупки менять!!!Сообщение от андрей144
на n150 ярко-зеленый льют. А залил я ликви моли розовый. Уже 15 тык, а цвет как будто вчера залил...Сообщение от MikhailVG
у тебя, я так понял n100? Мне кажется на n150 надо сразу же после покупки менять!!!Сообщение от андрей144
Да, у меня тоже ярко зелены.й Причём и сейчас, при пробеге 19000. Зачем менять, если всё хорошо?Сообщение от X-Speed
чтобы потом радиатор на 50-ти не менять.... Зачем ждать когда он почернеет?Сообщение от asSarmat
Ну а как быть-то? Если цвет в порядке, течи нет, перегревов нет, то как определить что надо менять?Сообщение от X-Speed
Обычно рекомендуют менять профилактически каждые 2 года, если все в порядке. Хотя я считаю что это перестраховка. Многие годами ездят и нормально. Думаю можно раз в 3-4 года менять пролактически, если всё остальное в порядке.
на момент замены моей машине было 9 месяцев. Ты считаешь надо было 2-х лет надо было ждать?Сообщение от asSarmat
может хватит копья ломать?
человек задает вопросы, я отвечаю. Хотя на форуме оч. много инфы по поводу антифризов, их замены, а также системы охлаждения. Нужно только воспользоваться поискомСообщение от андрей144
Да. Если бы цвет оставался нормальным, не грязным. Если бы не было утечек, не было проблем с охлаждением движка. То да, надо было ждать до 2 лет, а то и до 3 или 4-х.Сообщение от X-Speed
Но если есть какие-то проблемы, тогда и можно заменить раньше указанных сроков. Но если проблем нет, то зачем менять?
Вот и в приведенной Андреем Куликовым схеме есть указание менять первый раз в 40 тысяч, то есть через условные 2 года.
Я тоже у себя заменил раньше, чем в мурзилке написано. на 25 т. км (1.5 года) Цвет жидкости был темно коричневым. Залил антифриз AGA Z65. Теперь душа спокойна и знаю что залито на случай необходимости доливки