Езда на метане

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 168
  1. #101
    Vega
    Участник

    Езда на метане

    20 тыс. лье под водой к сожалению не читал, а то может описал бы )))))))))))))))


    Так, теперь по порядку вопросы, а то аж глаза разбегаются

    1. Эксплуатирую метан уже 4 года. Почти 3 года стоял на пятнашке, потом машину с метаном продать не смог (парадокс ???), после чего купил Нексию и поставил метан на нее, чуть позже поменял баллон с 16 кубов на 20. Так получилось, что баллон ни разу не поверял, хотя уже в этом месяце предстоит. Кстати вот только сегодня звонил: поверка стоит 440 руб. Испытание производится в течении почти 3 часов...
    У нас баллоны метановые в городе нигде не поверяют, придеться ехать в соседний Стерлитамак, там находится линейное управление Газпром Трансгаз. Они и поверяют. Поверка - раз в 3 года, но не более 15 лет со дня изготовления баллона. Мой баллон в 2023 году запретят к эксплуатации.
    Проехал на метане почти 60 тыс на 2115, и уже 25 тыс на Нексии.
    Баллон как и сказал 20 кубов, 1 штука, если в литрах... кажется 80 литров - метан вообще-то в кубах измеряется, а не в литрах. Баллон занимает добрую половину багажника Но его поставили чуть повыше, так что запаску в случае чего без проблем смогу достать
    Когда покупал, в 2007 году летом, мне обошелся порядка 33 тыс, если память не изменяет... + 7 тыс смена баллона со сдачей старого обратно газовикам в 2010 году.
    В баллоне при полной заправке порядка 220 килограмм. В отличии от бензина или пропана, метан компремируемый газ, потому зимой его лезет больше, чем летом, что тут же отражается на дальности поездки на одном баллоне. На деле летом сейчас лезет порядка всего 17 кубов, зимой 20 кубов. Когда в прошлом году мороз -34 стоял, поставил рекорд: в 16-кубовый баллон полезло 22 куба 8). Но в морозы заправляться надо осторожно. Один раз заправочный шланг не смог вытащить - пришлось горячей водой поливать, чтобы отошел. В другой раз все по той же причине (эффект Джоуля-Томпсона) после заправки поворотный клапан на баллоне настолько уменьшился, что прямо из только что заправленного баллона начал травить газ. Опять же оторгевался горячей водой - сразу все встало на место Спасибо работникам заправок за горячую воду .
    Это мы отвлеклись, извиняюсь за оффтоп :-[

    Гайцы моим оборудованием за все время не интересовались НИ РАЗУ. Единственный раз в ГАИ немного мозги попарили, когда машину переоформлял как автомобиль, оборудованный для работы на сжатом газе.

    2. Ест машина многовато, по моему мнению. В соседней теме писал (Вопрос по работе двигателя): 210-220 км по городу, 280-290 по трассе на одном баллоне. Как-то и 310 км проезжал, по трассе конечно.
    Едет медленно, но это отдельная проблема, описанная в соседней теме. Если вспомнить пятнашку - достаточно резво ездила, по крайней мере мне хватало, я не гонщик. 120 км/ч по трассе набирал на одном дыхании. Чтобы ехать быстрее - приходилось уже упираться.Кстати там расход был: 220 км по городу, 240 км по трассе - это все на 16-кубовом баллоне.

    3. Заправки - тема больная, если ехать очень далеко. В Башкирии их всего ничего (2 в Уфе, 2 в Стерлитамаке, 2 в Салавате, 1 в Мелеузе, 1 в Кумертау, 1 в Октябрьском, 1 в Дюртюлях, 1 в Кармыскалах = 11 заправок на всю республику) К тому же в свое время их всех расположили где-то в ***нях, что приходится изрядно много по городам помотаться, чтобы их найти. Согласно статье Газпрома - их в России всего около 220. Но мне в этом отношении повезло - я по 2 раза на дню проезжаю мимо заправки, так что по этому поводу особо не переживаю ))) Да и практически не катаюсь так далеко, чтобы газа не хватило на обратную дорогу )).
    Если брать именно трассу... У нас 1 заправка на выезде - фактически на трассе, в Уфе обе заправки на трассе - одна по дороге в Пермь, другая - по дороге в Москву, в Октябрьском заправка за городом на М5 стоит.

    4. Если честно, расчеты производились в свое время в уме, но по нашим прикидкам оборудование должно было окупиться уже через год, может быть чуть больше, с пробегом 20 тыс в год.

    5. Наш дом - Газпром - это выражение про Черномырдина )))))) Просто речь идет о том, что все заправки, что мне известны - принадлежат Газпрому. Он монополист в области производства и реализации метана населению. Потому цена на метан не пляшет вслед за бензином, а только стабильно растет. С 2007 по 2011 год у нас цена выросла с 4,5 руб/куб до 8 руб/куб. Повышение практически в 2 раза.

    6. Прохоров: http://ru.wikipedia.org/wiki/Прохоро...триевич

    7. Фотки Ё-мобиля: http://www.yo-car.net/archives/16

    Блин, выдал все, что узнал за последние 4 года про метан ;D

    Если еще вопросы будут - задавайте )

    Рекомендую ставить метан, если рядом есть заправка - забудете о таком понятии как дорогое топливо ))) По крайней мере пока оно еще относительно дешевое...

    А вообще - вот хорошая ссылка, там есть много интересного: http://agnks.ru/


  2. #102
    Vasiljev
    Автор темы

    Езда на метане

    1. Много ли ездишь на бензине? (если вообще ездишь)
    2. Замена баллона по сроку службы 7 тыр, это за стальной? металлопласт по-дороже будет....
    3. По поводу динамики и расхода - пробовал ли задрать УОЗ ? Его знатоки на метане рекомендуют аж на 18 град. Тогда уходит и жор и тупость на ходу. Уже сформировался рынок вариаторов для гбо (в соседне теме описано).
    4. Изучал ли нишу нашего штатного бензобака на предмет установки туда ещё одного(или двух малых по 30л) баллона? - вопрос связан напрямую с п.1.

    Что бы не говорили противники метана, при всех его минусах (объективно серьёзных) - ваш дом газпром никогда не посмеет так играть с ценой метана как с другими топливами семибоярщина. Это нужно признать как факт.

  3. #103
    Dr. Art
    Старожил

    Езда на метане

    Я так прикинул, на метане стоимость километра по трассе получается около 50 копеек?
    На бензине примерно 1р40копеек,
    на пропане около 90 копеек (в зависимости от цены пропана).

  4. #104
    Vasiljev
    Автор темы

    Езда на метане

    Это ты прикинул только прямые затраты по топливу. Но есть ещё иные издержки езды на газу - стоимость гбо и его установки, расходы на периодику техосвидетельствования и расходники техобслуживания. Пока недостаточная разница этих двух цифр и тормозит развитие метана как автомобильного топлива и сети АГНКС соответственно. Вчера был сюжет по ТВ Драйв из штатов. Там уже вовсю торгуют компрессорами и даже подвесными возимыми. Цена метана около 30 центов + скидки по налогам. Нету там семибоярщины - им там бошки поотшибают быстро......никаой фас не нужен.....

  5. #105
    Ji
    Старожил

    Езда на метане

    Цитата Сообщение от Vega
    Так, теперь по порядку вопросы, а то аж глаза разбегаются
    А вообще - вот хорошая ссылка, там есть много интересного: http://agnks.ru/
    :o :o :o Вот это даааааааааа!! .Огромное спа (особенно за ссылки) , вопросы будут обязательно - чуть позже

  6. #106
    Vega
    Участник

    Езда на метане

    Политическая и вытекающая из нее экономическая ситуация в стране - это ооооочень и тяжелая тема для обсуждения... При этом от нас практически ничего не зависит. Хотя нет - мы упорно сопротивляемся тому, чтобы вымереть полностью ;D

    Автор: Vasiljev
    Цитата
    1. Много ли ездишь на бензине? (если вообще ездишь)
    2. Замена баллона по сроку службы 7 тыр, это за стальной? металлопласт по-дороже будет....
    3. По поводу динамики и расхода - пробовал ли задрать УОЗ ? Его знатоки на метане рекомендуют аж на 18 град. Тогда уходит и жор и тупость на ходу. Уже сформировался рынок вариаторов для гбо (в соседне теме описано).
    4. Изучал ли нишу нашего штатного бензобака на предмет установки туда ещё одного(или двух малых по 30л) баллона? - вопрос связан напрямую с п.1.

    Что бы не говорили противники метана, при всех его минусах (объективно серьёзных) - ваш дом газпром никогда не посмеет так играть с ценой метана как с другими топливами семибоярщина. Это нужно признать как факт.
    1. На бензине еду обычно с 0,5 - 1 км зимой, пока не прогреюсь достаточно, летом - и того меньше. В основном только завожусь, греюсь и глушусь.

    2. Замена баллона была не по сроку службы. Предыдущему баллону тоже дай Боже было еще кататься и кататься. Замена баллона была, поскольку в пятнашку лезет максимум 16-кубовый баллон, а в Нексию лезет 20-кубовый баллон. Даже 4 куба - уже ощутимая разница. Оборудование с пятнашки снимал.

    3. Нет, не пробовал. Как разберемся с троением движка - попробую этот вопрос проработать. Спасибо за совет

    4. Данный вопрос не изучал. Причина - в продаже крайне проблемно найти 8-кубовые баллоны. Если только на заводе-изготовителе заказывать (в Орске кажется производят). К тому же это дополнительные весьма большие расходы. Да и просто нет необходимости Полноценно бензобаком пользовался всего 2 раза за весь прошлый год

    А касаемо игры ценой... Сам я не видел, но вроде как есть закон или постановление правительства еще от 1992 года, который гласит, что цена на метан не может быть больше чем цена на самый дешевый бензин, поделенная попалам.

  7. #107
    Vasiljev
    Автор темы

    Езда на метане

    Цитата Сообщение от Vega
    .....крайне проблемно найти 8-кубовые баллоны. Если только на заводе-изготовителе заказывать (в Орске кажется производят). К тому же это дополнительные весьма большие расходы. Да и просто нет необходимости Полноценно бензобаком пользовался всего 2 раза за весь прошлый год
    Ещё делают металлопласт 35л в Котласе, но он только в багажник, на улицу нельзя.
    Насчёт необходимости трудно согласиться - это ведь ещё + 15 кубов т.е 2х35, а вес их не большой. Иное дело - цена конечно нелепая.
    Я вообще бензобаком не пользуюсь более лампы резерва, т.е по факту выходит около 7 литров бензина за глаза. Вся проблема в цене переделки, а так бы уже давно сделал минибак в правом крыле, да и само гбо метан тоже подорожало до неприличия......

  8. #108
    Vega
    Участник

    Езда на метане

    Согласен В конечном итоге все упирается в стоимость...

  9. #109
    Vasiljev
    Автор темы

    Езда на метане

    Всё упирается в то , что у нас обычно через жопу мысли идут как у руководства так и у народа.....
    Вчера они полдня показывали съезд аграриев . Где взять деньги, почему так всё дорого, помогите, спасите.....Сколько стоит впендюрить белорусский редуктор с баллоном на комбайн? Топливо вдвое, не лето - заведётся на газе.... и главное.....слить сложнее до сэбе. Да кто ж на это пойдёт. Мафия однако.....

  10. #110
    nod
    Старожил

    Езда на метане

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Всё упирается в то , что у нас обычно через жопу мысли идут как у руководства так и у народа.....
    Вчера они полдня показывали съезд аграриев . Где взять деньги, почему так всё дорого, помогите, спасите.....Сколько стоит впендюрить белорусский редуктор с баллоном на комбайн? Топливо вдвое, не лето - заведётся на газе.... и главное.....слить сложнее до сэбе. Да кто ж на это пойдёт. Мафия однако.....
    Надо сперва посреди поля заправок понаделать.Да и вообще,разве комбайны не на соляре ездят?

Похожие темы

  1. Возможно ли езда на парах бензина?
    от inji в разделе Об авто
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.01.2018, 12:12
  2. Езда в пробках
    от Elemo в разделе Отзывы
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 21:34
  3. Езда на изношенном сцеплении...
    от Garik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 11:03
  4. Чем грозит езда на высоких оборотах
    от Igor81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 23:52
  5. Езда на высоких оборотах ?
    от IGROK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •