В общем заветалсь и проработала 10 минут. хорошо не успел отъехать, а то по снегу тяжело тоглкать одному.
Снял трубку с "НЛО" принес домой. с ней конденсата вроде нет. она сухая.
В общем заветалсь и проработала 10 минут. хорошо не успел отъехать, а то по снегу тяжело тоглкать одному.
Снял трубку с "НЛО" принес домой. с ней конденсата вроде нет. она сухая.
вот в этой трубке конденсата и не бывает , трубку дад и в самом датчике посмотреть надо, ДАД стоит за двигателем ближе мотору отопителя на ребре разделяющим моторный отсек и щетки дворника
слух, а можещь фотку или картинку скинуть ДаДа ?Сообщение от андрей144
- Проверить бы, бензин поступает или нет. Снять шланг, подставить бутылку и включить зажигание (бензонасос).Сообщение от zhur.sa
прямо тот, что из бензонасоса выходит ?Сообщение от Dr. Art
Тогда как объяснить, что она проезжает 200 км после разморозки?
Иногда бывает что насос немного нагревается и подыхает, и не выдает необходимого давления. А если бы датчики виновниками были, то выкидывали бы чекэнджин.Сообщение от zhur.sa
Фильтра здесь точно не при делах.
Логически рассуждая чтоб мотор работал требуется всего три вещи...топливо,воздух и искра....если одного из этих троих нет ,хоть голову о стену разбей мотор не будет работать.Датчики все фуфло...загорится чек (кроме ошибки ДАДа) но мотор будет работать хоть и хреново.Вот и надо смотреть эти составляющие в любой последовательности.
zhur.sa, а зачем в бак лил вытеснитель влаги?может ледок топливо перекрывает постепенно (10мин).
На будущее, от влаги ливани в полный бак 150-200гр чистого! спирта, и от катай его, старый способ проверенный временем.Черная маленькая коробочка на перегородке моторного отсека (с левой стороны,если смотреть на мотор) к ней идет справа черная трубочка от впускного коллектора и жгут проводов с разъемом.Сообщение от zhur.sa
- Лучше под капотом, ближе к форсункам. Уж очень похоже, что к ним бензин не поступает...Сообщение от zhur.sa
Когда перемерзает трубка ДАД - как раз чикен молчит. ЭБУ считает, что датчик нормально работает, а что сигнал его не соответствует реальности - на это у элекроники соображалки не хватает. Первая диагностика - снять провода с ДАД и завести без него. Тут чикен гореть будет точно, но мотор должен работать нормально. Жрать он при этом будет больше и с тягой похуже, но стабильная работа и можно доехать. Вот если при отключении ДАД всё становится условно-нормально - то проблема в нём или его трубке. Методов лечения несколько, и совсем не обязательно начинать с глушения ЕГР.Сообщение от grawer