а дв какой?
а дв какой?
Поназванию не знаю. 16 клапанкаСообщение от андрей144
ок, 2 варианта лечения
1- заглушить клапан егр, плюсы исключается образование конденсата в впускном тракте, минус возможно и будет вкл чек в основном трасса не опасно, можно не обращать внимание,
2- перенести отбор ваккума на дад в задроссельное пространство около 4 см от дроссельной заслонки. Просверливается отверм=стие под кусочек трубочки допустим тормознои, забивается в полус=ченное отверстие.и берем отбор с этой трубки на дад.
прежнее отверстие или глушим или перераспределяем остальные шланги.
ЕГР это что ?Сообщение от андрей144
Открой капот, за модулем зажигания на головке блоке закреплен тот самый клапан, к нему подходит черная трубочка, 2 конец идет на дроссельную заслонку. Одним словом верхняя часть клапана имеет форму НЛО.
Ясно, а вчем причина этой неисправности ?Сообщение от андрей144
я уже написал- конденсат, перемерз в трубке ДАД эбу получает неверные значения разряжения подает много топлива, двигатель глохнет.
Спасибо, пойду попробую доехать на ней до теплого гаража и воспользуюсь твоим советом, на всякий случай возьму ноут )Сообщение от андрей144
А вот если по-уму, то не надо ничего глушить и сверлить до выяснения вопроса. И нефиг колхозом заниматься - а то тут я смотрю появились советчики а-ля "лечу на расстоянии по фотографии", Кашпировские, мля. Вы бы хоть разобрались, о какой машине речь идет, какого года выпуска.
Для начала надо понять причины такого поведения авто. Для этого существует диагностика, по графикам которой можно понять - на сколько корректны показания датчиков (тот же Датчик Абсолютного Давления). И после этого копать дальше.
ты чего так возмутился? хлеб отобрали?