Согласен. Тоже потели сильно.Рециркуляцию выключил и вент на 3ю скорость и усе гуд=)Сообщение от vovo4ka
Согласен. Тоже потели сильно.Рециркуляцию выключил и вент на 3ю скорость и усе гуд=)Сообщение от vovo4ka
Если ещё ближний свет, да ещё чего нибудь ...АКБ после прокрутки стартера не скомпенсирует разряд. Это плохо для срока её службы.Сообщение от Zadornof
если еще не понятно, лампочка на соответствующей кнопке не должна гореть. Очень сильно спасает от запотевания. А еще лучше кондерСообщение от AND_124
я включаю кондей (он сушит воздух); если запотевание сильное, то выключаю рециркуляцию и ставлю скорость обдува на 3Сообщение от pepperMGN
я чо то не пойму вы чо все постоянно рециркуляцию включаете тут? я эту кнопку только иногда тыкаю секунд на 30, когда в машине не один и татарин какой нибудь впереди копоти поддаст, а когда один вообще не парюсь
Нормальная вентиляция должна обеспечивать естественную продувку без всяких включений электроприемников. Вентиляция сделана здесь неудачно...
Эффект слабый и не надолго. Тут не в тему, но я бы еще выразил "благодарность" тем, кто размораживатели производит. Ни хрена они не размораживают.Сообщение от Flo11
Спасает обдув на стекла или приоткрыть окна. Если нет, проблемы с печкой/тосолом
нет конечно, токма для быстрого сугреву салонаСообщение от Jarillo
вентиляция салона в Нексии сделана неудачно. Воздух вытягивается из салона на улицу в нижней части задних дверей, поэтому влажный воздух конденсируется на стеклах. Я приоткрываю задние окна совсем чуть-чуть, миллиметра на 2-3, в движении стекла очищаются, но не очень. Режим рециркуляции включаю только для прогрева салона, и то, когда в салоне никого или я один.
Очень мне нравилась вентиляция салона в 41-м москвиче - там вентиляционные отверстия в задних стойках и при движении вытяжка очень хорошая, даже без помощи вентилятора стекла очищались через 10-15 мин в любой мороз