- А с какой точностью ты этот средний расход замеряешь? Врядли точней, чем поллитра на сотню, ведь он от многих условий зависит.Сообщение от k-113
- Свечи менять не сервисники придумали, это в регламенте описано.Сообщение от k-113
- И ремень ГРМ не меняешь, пока оно ездит и заводится в любой морозСообщение от k-113
?
- Да, это так. Но не у всех есть возможность регулярно проверять свечи на стенде с барокамерой. А без нее прыгающий пробой по изоляции на юбку свечи под давлением ты не увидишь.Сообщение от k-113
Я свои исправно работавшие в морозы до -35 свечи NGK решил через 20 тык проверить. Свечи чистенькие, без нагара (на газу езжу). На центральном электроде минимальные следы эрозии на некогда острых краях. Боковой электрод вообще без выработки. Но под давлением искра по электродам прыгает, а не бьет в одно место, и изредка прыгает по изолятору. Конечно, можно еще долго на них ездить. Но нестабильная искра - это нестабильный момент зажигания, некоторое небольшое снижение мощности мотора и его экономичности... В итоге поменял перед этой зимой на такие же NGK.