Если в мороз плохо заводится.
Я ставлю фирменные GM
Если в мороз плохо заводится.
Я ставлю фирменные GM
А почему бы им не подойти - 16ти клапанный двигатель есть и на "Приоре", у меня сейчас стоят бриск выкрученные с 10-ки, лень было бежать в магаз, так ездит без проблем, а покупал я их помниться за 100 рэ пачку. Теперь и не знаю, есть ли смысл плотить по 150 за каждую))) Проехал на них кстати около 7000 - полет нормальный.Сообщение от Pike87
Ок, значит следующая замена пойдет на БРИСК))) Просто на халяву перепало)))))
Менять проверенные рабочие свечи на ХЗ что, то ли подходящее, а то ли нет, лишь бы поменять - по-моему просто бред. Уж если что-то менять в хорошо работающей машине - то менять на лучшее, а не просто новое. Свечи без проблем ходят 30-40ткм, и чем меньше в них лазаешь - тем реже дохнут ВВ провода.
Свечи нужно менять по регламенту. Не потому что старые уже совсем не работают, а потому что с новыми расход меньше, и потраченные на свечи деньги окупятся экономией на бензине. Но опять же, менять свечи надо не на фигню всякую подешевле, а на рекомендованные производителем.
Менять лучше всего перед зимой. Старые не выбрасывать, а держать про запас, на случай залива новых при незапуске в морозы.
50 рублей на 7000 км - экономия!)))Сообщение от SkyFox
С завода стоит NGK. 8300км полёт нормальный.
Так вот же беда какая - не выходит с новыми расход меньше и экономия на бензине. Сколько ни менял свечи по регламенту или "ну пора уже" - никаких изменений в работе двигателя. Вот если электрод выгорел или пробой по изоляции гуляет - тут да, разница заметна. Только это не 20, это уже к 60 ткм ближе...Сообщение от Dr. Art
- А разницу в расходе в 5% ты на глаз и не заметишь. Был например расход по трассе 6,2 литра, стал 6,5 - вроде невелика разница. Но 5% это примерно минус 4 не потраченных литра бензина на 1000км, или 80 литров бензина за 20 тык в среднем. А стоят эти 80 литров значительно больше, чем новый комплект свечей раз в 20 тык, как по регламенту положено. Потому и рекомендуют менять не когда старые совсем сдохнут, а заранее.Сообщение от k-113
Я могу что угодно "не заметить на глаз", но есть средний расход - и если он на длительном отрезке постоянный - значит, машина работает стабильно и характеристики её не меняются. Можно менять пол-машины каждый раз, как на сервис заедешь (если соглашаться со всем, что сервисники предлагают - так примерно и получится), а можно - менять то, что менять нужно, а остальное пусть работает. И оно работает, вот ведь странностьСообщение от Dr. Art
. И нормально заводится в мороз, и без проблем ездит где попало... Регламент - это средняя температура по больнице, причём с поправкой на худшие условия. Чтобы детали заведомо выдерживали самую дятлообразную эксплуатацию без явного членовредительства. Реально срок жизни их значительно больше. И уж однозначно не нужно менять проверенные исправные детали на хрен знамо что "а вдруг не хуже будет".