Замена свечей

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    MRO77
    Участник

    Замена свечей

    Если в мороз плохо заводится.

    Я ставлю фирменные GM


  2. #12
    SkyFox
    Новичок

    Замена свечей

    Цитата Сообщение от Pike87
    А кто-нибудь подскажет? Подходят ли свечи "БРИСК"на Нексию от ВАЗовской приоры???
    А почему бы им не подойти - 16ти клапанный двигатель есть и на "Приоре", у меня сейчас стоят бриск выкрученные с 10-ки, лень было бежать в магаз, так ездит без проблем, а покупал я их помниться за 100 рэ пачку. Теперь и не знаю, есть ли смысл плотить по 150 за каждую))) Проехал на них кстати около 7000 - полет нормальный.

  3. #13
    Pike87
    Участник

    Замена свечей

    Ок, значит следующая замена пойдет на БРИСК))) Просто на халяву перепало)))))

  4. #14
    k-113
    Старожил

    Замена свечей

    Менять проверенные рабочие свечи на ХЗ что, то ли подходящее, а то ли нет, лишь бы поменять - по-моему просто бред. Уж если что-то менять в хорошо работающей машине - то менять на лучшее, а не просто новое. Свечи без проблем ходят 30-40ткм, и чем меньше в них лазаешь - тем реже дохнут ВВ провода.

  5. #15
    Dr. Art
    Старожил

    Замена свечей

    Свечи нужно менять по регламенту. Не потому что старые уже совсем не работают, а потому что с новыми расход меньше, и потраченные на свечи деньги окупятся экономией на бензине. Но опять же, менять свечи надо не на фигню всякую подешевле, а на рекомендованные производителем.
    Менять лучше всего перед зимой. Старые не выбрасывать, а держать про запас, на случай залива новых при незапуске в морозы.

  6. #16
    abanamata
    Участник

    Замена свечей

    Цитата Сообщение от SkyFox
    Теперь и не знаю, есть ли смысл плотить по 150 за каждую))) Проехал на них кстати около 7000 - полет нормальный.
    50 рублей на 7000 км - экономия!)))

  7. #17
    TELIK
    Участник

    Замена свечей

    С завода стоит NGK. 8300км полёт нормальный.

  8. #18
    k-113
    Старожил

    Замена свечей

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    Свечи нужно менять по регламенту. Не потому что старые уже совсем не работают, а потому что с новыми расход меньше, и потраченные на свечи деньги окупятся экономией на бензине.
    Так вот же беда какая - не выходит с новыми расход меньше и экономия на бензине. Сколько ни менял свечи по регламенту или "ну пора уже" - никаких изменений в работе двигателя. Вот если электрод выгорел или пробой по изоляции гуляет - тут да, разница заметна. Только это не 20, это уже к 60 ткм ближе...

  9. #19
    Dr. Art
    Старожил

    Замена свечей

    Цитата Сообщение от k-113
    Так вот же беда какая - не выходит с новыми расход меньше и экономия на бензине. Сколько ни менял свечи по регламенту или "ну пора уже" - никаких изменений в работе двигателя. Вот если электрод выгорел или пробой по изоляции гуляет - тут да, разница заметна. Только это не 20, это уже к 60 ткм ближе...
    - А разницу в расходе в 5% ты на глаз и не заметишь. Был например расход по трассе 6,2 литра, стал 6,5 - вроде невелика разница. Но 5% это примерно минус 4 не потраченных литра бензина на 1000км, или 80 литров бензина за 20 тык в среднем. А стоят эти 80 литров значительно больше, чем новый комплект свечей раз в 20 тык, как по регламенту положено. Потому и рекомендуют менять не когда старые совсем сдохнут, а заранее.

  10. #20
    k-113
    Старожил

    Замена свечей

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - А разницу в расходе в 5% ты на глаз и не заметишь. Был например расход по трассе 6,2 литра, стал 6,5 - вроде невелика разница. Но 5% это примерно минус 4 не потраченных литра бензина на 1000км, или 80 литров бензина за 20 тык в среднем. А стоят эти 80 литров значительно больше, чем новый комплект свечей раз в 20 тык, как по регламенту положено. Потому и рекомендуют менять не когда старые совсем сдохнут, а заранее.
    Я могу что угодно "не заметить на глаз", но есть средний расход - и если он на длительном отрезке постоянный - значит, машина работает стабильно и характеристики её не меняются. Можно менять пол-машины каждый раз, как на сервис заедешь (если соглашаться со всем, что сервисники предлагают - так примерно и получится), а можно - менять то, что менять нужно, а остальное пусть работает. И оно работает, вот ведь странность . И нормально заводится в мороз, и без проблем ездит где попало... Регламент - это средняя температура по больнице, причём с поправкой на худшие условия. Чтобы детали заведомо выдерживали самую дятлообразную эксплуатацию без явного членовредительства. Реально срок жизни их значительно больше. И уж однозначно не нужно менять проверенные исправные детали на хрен знамо что "а вдруг не хуже будет".

Похожие темы

  1. Замена свечей зажигания.
    от klim04 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.05.2019, 13:23
  2. зазор свечей
    от ужик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 16:51
  3. замена свечей!
    от Александр11188 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 18:53
  4. помогите с выбором свечей
    от dl в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 23:00
  5. Как узнать нужна ли замена свечей не выкручивая их?
    от Stilist в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •