
Сообщение от
phpasha
Как показывает практика, свечи + правильное масло + бензин без воды + нормальный аккумулятор = пуск до -25 с первой попытки или уверенный пуск до -30 со второй. Даже на субаре (не самый лучший в этом плане агрегат, между прочим).
Следите за машиной - и будет вам счастье.
"Самым популярным способом среди автомобилистов является метод «прикуривания».
Эта операция достаточно простая, но требует посторонней помощи, потому что стартеру необходимо предоставить источник питания. Но эта процедура небезопасна для большинства современных автомобилей. У них может сломаться бортовая электроника из-за больших скачков напряжения. Что бы этого не случилось необходимо сначала заглушить двигатель «донора», затем поочередно соединить проводами одноименные клеммы двух аккумуляторов. Далее запускаем двигатель автомобиля «донора» и даем ему время поработать. После этого его движок глушим.
Ну вот и все, теперь можно пробовать завести свой автомобиль."
Не понял, зачем давать мотору поработать на холостом ходу. На холостых гена аккумулятор практически не заряжает.
Прикуривая чужую машинку, иногда полезно не глушить мотор донора - а, наоборот, поднять обороты - если машина-донор нормальная, а не продукт современного автопрома с электронными свиристелками. Обычный аккумулятор городской машинки другую машинку может и не завести. Мы как-то "прикуривали" один пепелац - подхватило, когда на доноре подняли обороты за 2000.