была еще одна идея немного разогреть электролит в аккамуляторе зарядником
была еще одна идея немного разогреть электролит в аккамуляторе зарядником
у меня было как у тебя,летом уехал на отдых,прилетел в гараж захожу смотрю всё сухо не где не чего не течет,пробую заводить не как,акум в норме за 3 недели не разрядился
где то с 5й попытки завелась
с начала троила по страшному,дым шёл черный ппц думал всё нужно в сервис
минут 15 грел её
потом на трассу вышел как дал просраться всё машина снова в норме
я на форуме читал что после того как клеммы сбрасываешь обнуляется мозг
то есть его можно запрограммировать
вот у меня было сбито зажигание
с помощью инструкции сделал
где то на форуме лежит :-)
интересная ситуацияСообщение от cyxapuk
есть еще один вариант обогреть аккамулятор и коллектор - положить на него совдеповскую электрогрелку наверное в выходной так и сделаю
да проще дернуть )
Свечи сушить однозначно. Если акк нормально крутит, в баке не моча и искра шьёт - ну куда ей деваться, как не завестись?
Вариант самый наверное лучший но в данный момент я даже гараж открыть не могу снега навалило много.Сообщение от cyxapuk
исходя из всего выше предложенного сделаю так:
- прогрею аккамулятор грелкой
- прогрею грелкой коллектор
- поменяю свечи
- проверю искру
ну уж если не заведусь то буду откапывать/открывать агараж и дергать, хотя по снегу на летней резине не факт что прокручу, если только на асфальте
не вздумай ))) на зимней многие догоняют друг друга,А тут летняяСообщение от dem00n
жди лета :-)
а смысл акум греть?
поставь его на подзарядку он сам в норму придет!
не грей пока коллектор
начни со свечей
потом искру
ты щас конденсат можешь в системе создать своим грением
спасибо за совет, вот только есть вопрос на какой ток ставить на подзарядку и на сколько мне только еобходимо чтоб электролит согрелся аккум заряжен нормСообщение от cyxapuk