Информация как завести автомобиль в сильный мороз?

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 165

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    cyxapuk
    Автор темы

    Информация как завести автомобиль в сильный мороз?

    Увидел много тем,где народ пишет что проблема с утра
    в интернете нашел много полезных статей
    лично мне помогло сегодня

    вот для начала



    потом
    Тема: Как завести машину, если морозы под минус 30° http://www.kp.ru/daily/22947/789/

    Что делать автомобилисту, как вести себя в сильные морозы - за минус 20 - 23°, а то и под 30°, когда даже хваленые иномарки (особенно дизельные) начинают отказываться заводиться? А если замерзли дверь, замки и в машину вообще не попасть? Для любого автомобилиста русская зима - это истинное испытание на прочность. А впереди ведь Крещение... В прошлом году мы уже писали об этом, но каждый новый год и его опыт приносят что-то новое и в наши навыки, и на прилавки наших магазинов.

    Ждем и ваших откликов, вашего опыта.


    1. А вам очень уж надо ехать в такой морозище?

    И писал, и еще повторю: одна поездка машины в мороз под минус 25 - 27, скажем, на 50 - 70 километров равна по износу 500 - 800 километрам летнего пробега.

    2. Как после оттепели открыть замок двери, хотя бы один из двух?

    - Первый, дедовский, способ - ключ греть зажигалкой или газетой, свернутой в трубочку, или ваткой, смоченной хотя бы одеколоном, и раз за разом вставлять его в замок, пытаясь не сильно, чтобы не сломать, проворачивать туда-сюда. Но ветер и отсутствие реквизита могут этот способ исключить;

    - свернуть ладонь в перчатке трубочкой, обнять ее для герметичности другой ладонью и дуть в эту трубочку до посинения, через каждые полминуты, пробуя замок ключом, который должен лежать ближе к телу, чтобы не замерзнуть;

    - вставить в замок тонкую трубочку от любой размораживающей жидкости (спирт, WD-40 и др., лучше отечественных) и нажать кнопочку баллона на пять - семь секунд. После чего опять пробовать разработать замок ключом;

    - если все спасительные жидкости хранятся у вас в салоне, то вам ничего не остается, как либо сходить домой за пластиковой бутылкой с кипятком, либо просто... пописать на замок.

    3. Если вы замок открыли, как открыть дверь?

    - Если дверь примерзла намертво к проему, обстучите ее по периметру кулаком в перчатке. Попробуйте за ручку - не за ключ! - рвануть несколько раз туда-сюда; еще раз обстучать - и опять туда-сюда;

    - если, к примеру, удалось открыть багажник, хлопните раза три крышкой багажника, чтобы воздушная подушка, образовывающаяся от этого в салоне, помогла бы вам выдавить двери изнутри; и опять обстучите, и опять - туда-сюда; и снова похлопайте багажником;

    - можно и аккуратно подцепить край двери деревяшкой у средней стойки, на манер «фомки» взломщиков;

    - если ничто не помогло - отливайте дверь по периметру горячей водой, но пластиковых бутылок потребуется уже две-три.

    4. На чем заводить машину?

    При морозах ниже минус 25 градусов масла - маркировка которых начинается с 10 W... 15 W... - неприемлемы. Надо заливать 0 W..., в крайнем случае 5 W... Для того чтобы приблизительно определить минимальную рабочую температуру масла, надо из цифр 35 или 30 вычесть цифру перед буквой W. Из этого следует:

    - при сильных морозах заливать в двигатель надо «синтетику» или «полусинтетику», так как минеральных масел с такими характеристиками не существует.

    5. Вы проникли в салон - как завести двигатель?

    Если у вас нет предпускового подогревателя или так называемого «аккумулятора тепла» (см. ниже), то такова должна быть последовательность ваших действий:

    - если аккумулятор «так себе» - снимайте его и тащите домой на зарядку. Но каким бы ваш аккумулятор хорошим ни был, больше 10 - 12 секунд непрерывно «гонять» стартер не рекомендуем;

    - если аккумулятор хорош, - включаем зажигание, а затем либо на 1,5 минуты - ближний свет, либо на 10 секунд дальний. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а стало быть - чуть согрелся его электролит, потеплел и емкость повысилась;

    - выжать сцепление. На инжекторных машинах педали газа касаться не надо;

    - стартер! Часто ни с первого, ни со второго раза машина в сильный мороз не заводится, но «схватывает» на все более продолжительный срок. Терпеливо повторяем операцию, пока не заведется.

    - отпускать педаль сцепления, держа рычаг КПП в нейтрали, следует медленно и не раньше, чем через минуту-две после того, как двигатель завелся. Еще минута на прогрев коробки - она прогревается на нейтрали.



    НО САМОЕ МИЛОЕ ДЕЛО В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ...

    ...это предпусковые подогреватели двигателя. Они делятся на:

    - электрические, работающие от обычной электросети. Стоимость таких устройств начинается от 100 долларов, и их можно использовать только там, где есть розетка, на ночь.

    - автономные отопители работают от бензина или дизеля. Правда, стоимость таких устройств довольно высока - от 500 долларов до 1000.

    - так называемые «аккумуляторы тепла», недавно появившиеся на нашем рынке, заслуживают самого пристального внимания своей простотой и универсальностью. Они представляют собой своеобразный термос, в который вечером закачивается горячий антифриз. Утром водитель выпускает его из термоса, и двигатель в течение 1,5 - 2 минут успевает прогреться. Цена таких «аккумуляторов тепла» отечественного производства составляет около 200 долларов, импортных - около 700.

    Удачи вам в самые сильные морозы и много-много «круток» под капотом!



    НА ЗАМЕТКУ

    Многие рекомендуют уменьшить зазор между электродами свечей на 0,2 мм, что позволит сделать искру мощнее. Но залить бензином ее электроды в таком случае будет легче.

    Бывалые также рекомендуют в сильные морозы на ночь залить прямо в масло граммов 100 - 150 бензина. Помогает, пробовал, но в этом случае лучше бы перед запуском провернуть движок пяток раз пусковой рукояткой, которой уже ни у кого нет.



    КСТАТИ

    В один морозный год я за окном, рядом с градусником, подвесил на веревочке прозрачные пузырьки с маслом и тосолом из моего двигателя, а перед походом в гараж встряхивал их. Если текучести жидкостей не было - готовился к проблемам.

    Если размораживающие жидкости, которыми вы пользовались, сделаны на спиртовой основе, то потом обработайте все то же самое спреями, имеющими в составе и смазывающие компоненты, иначе замки ваши продолжат раскрываться и не закрываться.

    Перед тем как сесть за руль, вы должны быть уверены, что ремень генератора натянут и клеммы аккумулятора притерты.


    Тема2: Как завести двигатель автомобиля в сильный мороз? http://www.gazu.ru/driving/car_inside/20.html
    Наверняка каждый автомобилист зимой сталкивался с тем, что ему не удается завести свой автомобиль. При этом у нас портится настроение, рушатся все наши планы, мы начинаем нервничать и как итог – испорченный в дальнейшем день.
    Поэтому давайте поговорим о том, какими еще способами можно завести автомобиль в мороз, если традиционный метод не работает. Самым популярным способом среди автомобилистов является метод «прикуривания».
    Эта операция достаточно простая, но требует посторонней помощи, потому что стартеру необходимо предоставить источник питания. Но эта процедура небезопасна для большинства современных автомобилей. У них может сломаться бортовая электроника из-за больших скачков напряжения. Что бы этого не случилось необходимо сначала заглушить двигатель «донора», затем поочередно соединить проводами одноименные клеммы двух аккумуляторов. Далее запускаем двигатель автомобиля «донора» и даем ему время поработать. После этого его движок глушим.
    Ну вот и все, теперь можно пробовать завести свой автомобиль.
    Напоследок хочется дать совет, во избежание проблем с электроникой вместо аккумулятора другого автомобиля, лучше используйте независимый источник.
    Не менее популярен такой способ запуска двигателя как буксировка. Но, во-первых, таким методом нельзя запустить автомобили, которые оснащены автоматическими коробками передач, во-вторых, замерзший ремень ГРМ может перескочить на один - два зуба. Чтобы этого не произошло, нужно соблюдать некоторые простые правила.
    Во-первых, при буксировке не включать первые две передачи и во-вторых, не отпускать резко педаль сцепления.
    В последнее время на прилавках магазинов появилось великое множество химических средств, которые облегчают запуск двигателя в мороз. В большинстве случаев это аэрозоли с хорошо воспламеняющимися жидкостями. Необходимо прыснуть ими во впускной воздушный тракт и можно будет ехать. Но и это метод содержит в себе подводные камни. Так, у большинства современных автомобилей отверстие в воздухозаборник может быть спрятано где угодно, и добраться до него порой очень сложная задача. А в некоторых случаях придется поработать гаечным ключом.
    В заключении хочется еще раз сказать, чтобы все автомобилисты диагностировали и приводили в порядок все системы автомобиля заранее, до прихода зимы и наступления холодов. И может быть, даже не придется применять способы, которые были описаны выше.


    а это личный опыт,не мой

    Если автомобиль не завелся с первого, второго раза, не стоит поворачивать ключом зажигания каждые 3 секунды. Делайте это с перерывами 30 секунд. Включите фары (габариты или ближний свет) минуты на 2. В результате этого немного согреется аккумулятор. Чем теплее аккумулятор, тем проще вам будет завестись. Однако не переборщите с включенными фарами, не нужно этого делать долго, иначе аккумулятор совсем разрядится.

    Не нажимайте педаль газа, при запуске двигателя. Если у вас механическая коробка передач, то нажмите педаль сцепления перед запуском, и плавно отпускайте когда заведетесь и прогреете. При прогретом аккумуляторе подача тока будет намного больше и раза со второго, третьего автомобиль должен завестись. Если проблема не решилась, отключаем зажигание, и открываем капот. Внимательно проверте все соединения + и – аккумулятора. Посмотрите на состояние свечек, если они изношены, замените. Если все в порядке, то либо снимайте аккумулятор и идите домой греть его на несколько часов, либо попросите кого-нибудь вам «прикурить». Всегда держите в автомобиле «крокодильчики» - провода для соединения работающего аккумулятора, с вашим замерзшим, или разрядившимся. Начинать присоединять провода нужно с «-», потом «+». Присоединив аккумуляторы подождите какое-то время, что бы аккумулятор подзарядился, после чего не отсоединяя попробуйте завестись. На некоторых машинах, установлен датчик холода. В таком случае, даже если стартер крутится, все вроде нормально, вы всеравно не заведете автомобиль. Ну не предназначен он для таких условий эксплуатации. Тогда придется обмануть этот датчик, а о том, как это сделать, написано в статье Удачи на дорогах, и храните автомобили в гаражах


    Из всей это информации сделал вывод
    1-лучше акум занести домой
    2-первый запуск должен быть не больше 10 сек
    3-пойти покурить на секунд 30 :-)
    4-крутим ещё раз 10-15 сек
    5-если не завелась дальше курим
    6-обычно с 3-4 попытки заводится
    7-не в коем случает при запуске не нажимаем на газ, тк заслонка открывается,и смесь слабо обогощеннкая
    это нам не карбик где нужно качать )))
    тут мозг машинный сам решает сколько ему дать
    8-если всё же затопили свечи нажать педаль в пол и крутить стартер 10-15 мин что бы прочистить

    думаю большей части форума эта инфа не нужна
    но может кому понадобится
    я лично много чего узнал

  2. #2
    k-113
    Старожил

    Информация как завести автомобиль в сильный мороз?

    Если всё совсем плохо, а ехать надо - поставьте примус под защиту двигателя и минут десять - пятнадцать подождите. Таким образом подогреется всё подкапотное пространство - и аккум, и впускной коллектор, и масло в двигателе. Согревать его до тёплого не обязательно - достаточно что температура будет не -30, а хотя бы -10 - это уже совсем другое дело. К сожалению, газовые горелки в такой мороз уже не работают, а бензиновые примусы требуют весьма аккуратного обращения и долгой растопки. Разумеется, всё время процесса необходимо за ним следить с огнетушителем в руках.

    p.s. После нескольких неудачных попыток запуска выверните свечи и прокалите зажигалкой или замените на сухие. Только осторожно с ВВ проводами - на морозе их порвать ещё легче, чем всегда...

  3. #3
    Mister
    Старожил

    Информация как завести автомобиль в сильный мороз?

    Писание 10-летней давности.

  4. #4
    Dormires
    Участник

    Информация как завести автомобиль в сильный мороз?

    но актуально

  5. #5
    kisson
    Член Клуба

    Информация как завести автомобиль в сильный мороз?

    по ссать на замерзший замок меня развеселило!

  6. #6
    Dormires
    Участник

    Информация как завести автомобиль в сильный мороз?

    Цитата Сообщение от kisson
    по ссать на замерзший замок меня развеселило!
    )) Дедовский способ! Реально от многих старых водил сышал о таком)

  7. #7
    Геннадьевич
    Старожил

    Информация как завести автомобиль в сильный мороз?

    Цитата Сообщение от kisson
    по ссать на замерзший замок меня развеселило!
    Потом складывать руки "трубочкой" и оттаивать(отсасывать) содержимое!!!!!

  8. #8
    kisson
    Член Клуба

    Информация как завести автомобиль в сильный мороз?

    Цитата Сообщение от Dormires
    )) Дедовский способ! Реально от многих старых водил сышал о таком)
    а соседи как реагировать должны!!!!!

  9. #9
    Геннадьевич
    Старожил

    Информация как завести автомобиль в сильный мороз?

    Замки всегда, если не успевал смазать заранее "тормозухой" или ВД, отогревал зажигалкой( пламя направлял непосредственно на личинку замка.

  10. #10
    Dormires
    Участник

    Информация как завести автомобиль в сильный мороз?

    Цитата Сообщение от kisson
    а соседи как реагировать должны!!!!!
    Дружно напряглись и подмогли!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 322
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 13:36
  2. Посадил АКБ,как завести?
    от eldoradio в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 00:29
  3. как завести при морозе?
    от kaivlz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 14:56
  4. Не завести автомобиль.
    от BOzz в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 11:06
  5. Не могу завести. Мороз -35. нужен совет.
    от fenix в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •