Парни,а повышенное давление в рампе это поди тоже не айс?У меня насос дает на рампу 6атм. а норма по моему около 3 при незаведённом двиге.Могут ведь форсы травить а при пуске зимой это зальёт свечи 100 пудов...
Парни,а повышенное давление в рампе это поди тоже не айс?У меня насос дает на рампу 6атм. а норма по моему около 3 при незаведённом двиге.Могут ведь форсы травить а при пуске зимой это зальёт свечи 100 пудов...
- У тебя что, регулятор давления сломался? Или ты давление прямо с насоса смотрел, а не после регулятора?Сообщение от Спец-кар
С насоса ес-но..Сообщение от Dr. Art
попробуй при заводке нажать на газ-помогает в мороз.Сообщение от Спец-кар
если в ближайшее время не нужна,аккумулятор в тепло и зарядить с проверкой плотности.будешь хранить разряженным-сульфатация и пипец аккумулятору.Сообщение от mozhegov_v
гудит в основном из-за густого масла ГУРа,покачай рулём-если звук изменится,значит точно он.Сообщение от Узбековод☺
зимой 10w40?? ты экстремал)) 5w30 - для нексии зимой..
Здесь, возможно, зарыта часть собаки всей этой вакханалии. (помимо конденсата в ДАДе на 16кл и катушки трамблера 8кл) и беготни по этажам с АКБ владельцев обоих моделей.Сообщение от morlab
Нету нужного состава смеси в нужный момент, почему-то. Как его поймать? Подозреваю, что наши ЭБУ (возможно не все) неточно руководят форсами при низких температурах - перебарщивыают. Был как-то сюжет по ТВ про ДТЖ - его на время пуска в собачий мороз заменяли самопальным потенциометром 75 Ом-100кОм с тарированной шкалой температур, было счастие и удача.
Можно было бы порешать траблу чип-тюнингом. Но , поскольку в прошивках не искушен, думаю пробовать этот путь, отсоединяя временно штатный ДТЖ и заменяя другим.
А ну-ка, господа, джентельмены, выньте мне сюда каталожный номерок нашего ДТЖ пли-и-и-и-и-и-з!
ДТЖ я пробовал, на запуск не влияет, так же заливает, а вот ДТВ как раз и дает информацию мозгам о температуреБывшая была узбечка 97 года, не заводилась в мороз, сейчас нынешний хозяин ее заводит так же отключив ДТВ и без проблемСообщение от morlab
Пробовал отсоединять? Тогда конечно зальёт. Он при -37С дает 100кОМ, почти тоже что и при разрыве. Думаю, наоборот смесь нужно обеднять. Т.е надо уменьшать его сопротивление.Сообщение от FDI
Не уверен насчёт 97г, но на ДТВ принцип тот же. Чем горячее воздух, тем меньше сопротивление датчика (его параметры аналогичны ДТЖ 70 Ом-100кОМ).Сообщение от FDI
На моей sohc 2005г однозначно ДТВ при пуске не при делах. Его прошлой зимой я тоже пробовал отцеплять - без изменений.