Такая же фигня была у меня из за стартёра.Поменял на новый и стала крутить только в путь!Да ещё и батарейку сажал постоянно из за него.Так что думаю всё дело в стартёре у тебя.Сообщение от makronz
Такая же фигня была у меня из за стартёра.Поменял на новый и стала крутить только в путь!Да ещё и батарейку сажал постоянно из за него.Так что думаю всё дело в стартёре у тебя.Сообщение от makronz
- Вот это точно сказано. Излишние понты мешают делу.Сообщение от morlab
Я вот тоже сегодня не завёлсяЧетвёртая зима уже, такое в первый раз :'(
А вот это улыбнуло
Заводим двигатель в мороз:
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: и**нуца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
форунка: б**, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... х*ячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ахуели там наверху столько бензина ебашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", с-ц-у-к-о, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: п***ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то заебло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
мозг: так это обманка? нихуя себе... жопа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: б**, пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну ёбаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, б***ь, полчаса мозги ип*ть будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и за****о всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: куясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... б**, ещё х**вее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу..
мозг: эй монтажный блок вырубите его нахер
монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется...все вырубили
акк: фу б**, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно б**, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог б**, стартер поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: п***ец, а если в обратку ипанет?
ДПДЗ: да пох
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: х*р ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро б**, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, нах*й лей больше
свеча: да совсем ах*ели что-ли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой нах** 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
мозг: ипать да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись
Если при запуске двигло крутится нормально - то забудьте про масло, стартёр и аккум. С ними всё в порядке - иначе не крутился бы. Хотя если при -37 10w40 вообще прокручивается - стартёр там явно не родной стоит, и аккум, наверное, от подводной лодки![]()
Аналогичная проблема, что и у автора темы. nexia 2004 года, это моя первая машина и также первый мороз. Масло поменял пару недель назад на esso 5-w-40. Вчера было где то -25 , завелась(первые секунд 20 гудела). сегодня ночью было за -30. Сегодня педали нажимаются с трудом. Рычаг передач тоже с трудом, а также ключ зажигания труднее поворкачивается. Все лампочки загораются как прежде. Но стартер крутит рывками. и соответственно не заводится. Сцепление выжимаю. Нужно ли заносить аккумулятор в тепло? Когда машинка сама отойдет, т.е. при какой температуре? если в ближайшее время она мне не нужна.
У меня в морозы тоже стартер крутит как бы рывками, но заводится с первого раза. Воообще заметил закономерность, если с первого раза не завелась, то вообще не заведетсяСообщение от mozhegov_v
. Правда два раза всего такое было - один раз аккум дохлый был (исправил заменой), а второй раз лед попал в топливную магистраль, исправил отогреванием машины, и добавлением присадки для удаления воды и льда при следующей заправке.
Вообще если стартер рывками крутит, то это масло черезчур густое скорее всего. Надо наверно лить 5w-30 полностью синтетическое, оно до -35 должно отлично работать, а 5W-40, если за тридцатку морозы как то не предназначено уже.
![]()
- Если ЗА -30, то и не обязана заводиться. Но если теплый аккумулятор принесешь, то может и заведется. А вообще в такую температуре на Нексии ездить очень тяжкоСообщение от mozhegov_v
Ессо 5w40 - это Ultron, синтетика. Я на нём в основном и ездил все морозные зимы, до -30 -32 заводился, холоднее просто не было. Если ожидается холоднее - надо 0w40, да.
Нагрев аккума очень сильно меняет картину. У меня два случая было, когда вообще всё гасло при попытке стартер включить - нагрев в тазике позволял завестись без проблем.
Братцы, а гудит после запуска из-за густого масла, да? (у меня вчера около 30 сек гудела)
тут проскочило по поводу присадок в топливо. ее можно налить просто для профилактики?