Сегодня не завелась.((

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 83
  1. #31
    Igorr
    Участник

    Сегодня не завелась.((

    Цитата Сообщение от makronz
    У меня тоже не заводится! на улице -22. Движок еле-еле прокрутит пару раз и всё.. Думал дело в аккуме - прикурился от другого, тоже самое. Думаете дело в масле? Не знаю, что там за масло если честно, но достал щуп - оно вроде жидкое, но тягучее. Посоветуйте плз что-нибудь
    Такая же фигня была у меня из за стартёра.Поменял на новый и стала крутить только в путь!Да ещё и батарейку сажал постоянно из за него.Так что думаю всё дело в стартёре у тебя.


  2. #32
    Dr. Art
    Старожил

    Сегодня не завелась.((

    Цитата Сообщение от morlab
    Свечи поставь которые у тебя в книжечке прописаны,а эту хрень трёхэлектродную подари кому нибудь.
    - Вот это точно сказано. Излишние понты мешают делу.

  3. #33
    VoRoN207
    Новичок

    Сегодня не завелась.((

    Я вот тоже сегодня не завёлся Четвёртая зима уже, такое в первый раз :'(
    А вот это улыбнуло

    Заводим двигатель в мороз:

    мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
    ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
    мозг: и**нуца, на ДФ что-нибудь есть?
    ДФ: ага, есть сигнал!
    мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
    драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
    форунка: б**, тяжело как-то.
    драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
    мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
    форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
    мозг: катушки зарядить!
    катушки: заряжаемся
    мозг: по моей команде дать искру... готовсь... х*ячте!
    свеча: есть разряд!
    лямбда: кхы кхы брр вы ахуели там наверху столько бензина ебашить?
    мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
    лямбда: надо исправлять!
    мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", с-ц-у-к-о, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
    катализатор: п***ец мне скоро походу такими темпами
    мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
    лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то заебло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
    мозг: так это обманка? нихуя себе... жопа. Я думал это твоя подруга...
    лямбда: жизнь жестока...
    мозг: б**, пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
    ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
    стартер: ну ёбаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, б***ь, полчаса мозги ип*ть будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
    аккумулятор: холодно и за****о всё
    мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
    ДТВ: 34 градуса ниже нуля
    мозг: куясе!
    аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... б**, ещё х**вее, чем от саба на заглушенной машине
    магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
    саб: играю как могу..
    мозг: эй монтажный блок вырубите его нахер
    монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется...все вырубили
    акк: фу б**, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно б**, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.
    ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
    КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
    мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог б**, стартер поехали
    стартер: эх и тяжко же.
    мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
    стартер: ладно, пробуем
    ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
    ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
    мозг: ДПДЗ че у тя там?
    ДПДЗ: да норма все, 100%
    мозг: п***ец, а если в обратку ипанет?
    ДПДЗ: да пох
    мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
    акк: х*р ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
    мозг: че за утро б**, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай
    ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
    ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, нах*й лей больше
    свеча: да совсем ах*ели что-ли? я ж захлебнусь тут
    мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
    лямбда: ооооо, тепленькая пошла
    мозг: турбина как ты там?
    турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
    буст: норма все, 0.7
    поршня: какой нах** 0,7 тут 1.2 все
    буст: кончай греметь, вы кованные.
    ДД: кто гремит? мозг углы поправь
    мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
    бензонасос: +1
    мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
    ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
    мозг: ипать да че происходит
    датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
    мозг: бензонасос, а че ты качал?
    бензонасос: заначка была
    4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
    обвесы: обломись

  4. #34
    k-113
    Старожил

    Сегодня не завелась.((

    Если при запуске двигло крутится нормально - то забудьте про масло, стартёр и аккум. С ними всё в порядке - иначе не крутился бы. Хотя если при -37 10w40 вообще прокручивается - стартёр там явно не родной стоит, и аккум, наверное, от подводной лодки

  5. #35
    mozhegov_v
    Новичок

    Сегодня не завелась.((

    Аналогичная проблема, что и у автора темы. nexia 2004 года, это моя первая машина и также первый мороз. Масло поменял пару недель назад на esso 5-w-40. Вчера было где то -25 , завелась(первые секунд 20 гудела). сегодня ночью было за -30. Сегодня педали нажимаются с трудом. Рычаг передач тоже с трудом, а также ключ зажигания труднее поворкачивается. Все лампочки загораются как прежде. Но стартер крутит рывками. и соответственно не заводится. Сцепление выжимаю. Нужно ли заносить аккумулятор в тепло? Когда машинка сама отойдет, т.е. при какой температуре? если в ближайшее время она мне не нужна.

  6. #36
    GreeNLight
    Участник

    Сегодня не завелась.((

    Цитата Сообщение от mozhegov_v
    Аналогичная проблема, что и у автора темы. nexia 2004 года, это моя первая машина и также первый мороз. Масло поменял пару недель назад на esso 5-w-40. Вчера было где то -25 , завелась(первые секунд 20 гудела). сегодня ночью было за -30. Сегодня педали нажимаются с трудом. Рычаг передач тоже с трудом, а также ключ зажигания труднее поворкачивается. Все лампочки загораются как прежде. Но стартер крутит рывками. и соответственно не заводится. Сцепление выжимаю. Нужно ли заносить аккумулятор в тепло? Когда машинка сама отойдет, т.е. при какой температуре? если в ближайшее время она мне не нужна.
    У меня в морозы тоже стартер крутит как бы рывками, но заводится с первого раза. Воообще заметил закономерность, если с первого раза не завелась, то вообще не заведется . Правда два раза всего такое было - один раз аккум дохлый был (исправил заменой), а второй раз лед попал в топливную магистраль, исправил отогреванием машины, и добавлением присадки для удаления воды и льда при следующей заправке.
    Вообще если стартер рывками крутит, то это масло черезчур густое скорее всего. Надо наверно лить 5w-30 полностью синтетическое, оно до -35 должно отлично работать, а 5W-40, если за тридцатку морозы как то не предназначено уже.

  7. #37
    Dr. Art
    Старожил

    Сегодня не завелась.((

    Цитата Сообщение от mozhegov_v
    ... сегодня ночью было за -30. Сегодня педали нажимаются с трудом. Рычаг передач тоже с трудом, а также ключ зажигания труднее поворкачивается. Все лампочки загораются как прежде. Но стартер крутит рывками. и соответственно не заводится. Сцепление выжимаю. Нужно ли заносить аккумулятор в тепло? Когда машинка сама отойдет, т.е. при какой температуре? если в ближайшее время она мне не нужна.
    - Если ЗА -30, то и не обязана заводиться. Но если теплый аккумулятор принесешь, то может и заведется. А вообще в такую температуре на Нексии ездить очень тяжко

  8. #38
    k-113
    Старожил

    Сегодня не завелась.((

    Ессо 5w40 - это Ultron, синтетика. Я на нём в основном и ездил все морозные зимы, до -30 -32 заводился, холоднее просто не было. Если ожидается холоднее - надо 0w40, да.

    Нагрев аккума очень сильно меняет картину. У меня два случая было, когда вообще всё гасло при попытке стартер включить - нагрев в тазике позволял завестись без проблем.

  9. #39
    Узбековод
    Старожил

    Сегодня не завелась.((

    Братцы, а гудит после запуска из-за густого масла, да? (у меня вчера около 30 сек гудела)

  10. #40
    8648132
    Участник

    Сегодня не завелась.((

    тут проскочило по поводу присадок в топливо. ее можно налить просто для профилактики?

Похожие темы

  1. Не завелась.
    от courage в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 14:42
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 12:42
  3. не завелась сегодня утром!
    от Black_Angel666 в разделе Ремонт
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 23:07
  4. Дождь со снегом, с утра сегодня подморозило до -0. Все, не завелась.
    от Skyduster в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 15:48
  5. Сегодня не завелась... в первый раз.
    от OlegInt в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •