- Да, это он.Сообщение от Спец-кар
- Да, это он.Сообщение от Спец-кар
Сегодня завёлся без проблем, в прочем как всегда это было.Сообщение от VoRoN207
Просто выкинул те свечи что стояли, поставил оригинал. Да и машина стала бежать на много резвее!
Свечи стояли от опеля. Мне их в магазине "Русь" впарили, >сказали что они аналогичные родным нексии.
Так что на оригенале не стоит экономить, дороже выёдет ;D
Та же хрень-один в один..Только мне бриск впарили,типа"свечи не дорогие и их не подделывают",заменил вчера на нжк рекомендованные в букваре-результат положительный...Сообщение от VoRoN207
Да, ДТВ находится в корпусе воздушного фильтра, достаточно снять клемму с него. Научился на своем опыте, что свечи с проводами мало влияют на запуск. За два года эксплуатации двух нексий менял все, и провода, и свечи, и катушки и трамблеры и форсунки и фильтры. Один фиг если машина в минус 15 не хочет заводится, она и не заведется. Пришел к такому выводу - проблема в прошивке мозгов (у всех нексий она разная, так как они все время обновлялись изготовителем авто, от того и заводятся по разному). Это как с человеком. Зимой из под теплого одеяла человека поднять очень трудно, а вот попробуй разбуди его и обмани что на улице лето и на окна пальмы наклей, у него тут же глаза вылупятся. Так же с машиной, в мозгах заложено в -15 при запуске не обогащать топливо, а топливо без воздуха не горит, отсюда и заливает свечи. Отключаем датчик, топливо обогащается как обычно, двигатель без проблем запускается. Как то вот так....
СПАСИБО -личный опыт большое дело,хотя не совсем понятен механизм процесса.Щас смотрю букварь а там пишутчто сопротивление ДТВ с уменьшением т-ры возрастает,т.е. получается если его откключить -на клеммах покажет сопротивление стемящееся к бесконечности и ЭБУ подумает что за бортом абсолютный ноль -273гр К ? Чо то здесь не сходится- мож я чо не понял????По идее при таком раскладе мозги должны ещё больше обогатить смесь,разве нет????Сообщение от FDI
ЭБУ думает что воздух плюс 20 градусов.Сообщение от Спец-кар
думаю ЭБУ поначалу анализирует "Чего то у меня не хватает...", позже поймет и выдаст ошибку что этот датчик отсутствует и отправит тебя к диагносту если сразу его не подключить обратно (Сопротивление датчика это есть контроль целостности датчика). Пока датчик отключен он не знает какая температура за бортом
Букварь утверждает, что в стартерном режиме ДТВ не участвует. Только ДТЖ, ДПДЗ и ДАД. При появлении импульсов зажигания от 400 об. (завелась машина) ДТВ корректирует ТОЛЬКО УОЗ и ничего более.Сообщение от FDI
А вот насчет обогащения, действительно похоже на несогласованность времени открытия форсов от наружной температуры. Налицо все признаки переобагощения - кто с трудом завелся обороты высокие (пока лямбда не осадит их)
Ну естественно не знает и считает по программе на случай обрыва.Поэтому у тебя свечи и не заливает потому что ЭБУ думает что на улице лето.Отсоедени датчик температуры ОЖ и мозг будет считать что на улице минус 40 и живой бензин из выхлопа польётся.Сообщение от FDI
Тфу блин))Смотрел подпись FDI про 80 лошадей и думал что у нас машины одинаковые,а там 98 год.Тогда звиняйте -не знаю что там за показания датчиков.Свои то цифры я с БК взял.