смотря как внезапно умерли , если от падения или разгерметизации , то вряд ли , а если от глубокой разрядки или длительного простоя , то вполне возможна реанимация , если же со временем произошла потеря ёмкости , то дело скорее всего в испарившемся электролите (уменьшение уровня я всегда видел на старых АКБ , особенно с ушатаным генератором и системой питания в авто) , тут нужно долить ДИСТИЛЯТ и долго-долго тренировать малыми токами , а так же циклами заряд-разряд для выравнивания плотности электролита по банкам , десульфатирования , как правило плотность электролита на сильно разряженных АКБ очень низкая (поплавок ареометра практически весь погружается в электролит , при таком варианте плотность будет расти очень-очень медленно , но в конце концов вырастает до нормы (срок на токе в 2 амперчаса в среднем 4-5 дней круглосуточной зарядки) , напряжение на клемах АКБ которые можно попытаться восстановить после глубокой разрядки 9-10 вольт , если меньше , то шансы на удачную реанимацию сильно падают .
точно не помню , давно это было , один раз восстановил польский АКБ чемпион пилот который продаётся в метро кэш-энд-кэри с напругой в 7 вольт (может и ошибаюсь и было 9 вольт) который стоял более полутора лет в гараже , не исключено что он и подмерзал , этот АКБ этим летом издох от разгерметизации по шву и протечки .
отмечу что никогда не стоит доливать электролит , при уменьшении уровня электролита доливку производить ТОЛЬКО дистилированой водой (если конечно не произошла утечка электролита , а не упаривание .
PS а тем временем мой Шин-кобэ , а точнее крайняя "умершая" банка начала прекрасно немножко бурлить выделяя газ , абсолютно ушла бурая взвесь , плотность растёт вверх , одним словом реанимация скорее всего удалась , тест нагрузочной вилкой держит великолепно , даже удивительно ! у меня уже где-то с год лежит так же умерший от заморозки другой японский АКБ с такими же симптомами (две банки мёртвые с бурой взвесью) , буду и его пытаться реанимировать .
добавлю что свой шин-кобе (паспортные 62 амперчаса) зарядкой малым током круглосуточно в течении нескольких дней мне не удалось восстановить , то-есть по напруге он всё-таки выдавал паспортные параметры , все банки кроме мёртвой содержали электролит нормальной "заряженной" плотности , но одна банка была мёртвая , даже намка на газовыделение не было , просто как вода в колодце , плотность электролита была гораздо ниже уровня "100 процентной разрядки" , поплавок ареометра погружался почти полностью , под нагрузочной вилкой напруга падала до 9 вольт , помогла лишь шоковая тренировка разрядкой нагрузочной вилкой и снова зарядкой (причём током в 6 амперчас) и так раз 5 по кругу , сейчас снова стоит на малом в 2 амперчас токе и "кушает" энергию , и теперь под нагрузочной вилкой спокойно держит 10 вольт , не нулёвый конечно , но пару лет проработает спокойно .