Крышка только конденсат собирает,поверь,а насчет ТО это фигня_там в регламенте сказано "акк. должен быть закреплен",вот и все,попроси осмотрщика его вытащитьСообщение от Duvet's_Co
Крышка только конденсат собирает,поверь,а насчет ТО это фигня_там в регламенте сказано "акк. должен быть закреплен",вот и все,попроси осмотрщика его вытащитьСообщение от Duvet's_Co
Не, не собирает. На моих других авто - не только полная крышка пластиковая, но под ней ещё и мягкий утеплитель \задумано пр-лем\, конденсата и пыли нет.Сообщение от Toro
Не,ну от производителя подразумевать должна впитывающую функцию,для того и сделана,а текстолит он же теплопроводен и по определению должен собирать конденсат. Тем более,что класса ВЧ уже давно не выпускают,значит толстая нитяная основа,впитывающая влагу.
Почему, выпускают ещё. Но тот, который я использовал был ещё лучше - старые запасы с П\Я.Сообщение от Toro
не выпускают,вот запас с П\я в тему-сам на таком работал...сейчас могут делать только левак китайский,который и рядом не стоял,а вообще не пойму зачем крышка на аккумулятор? его корпус рассчитан на жесткие условия эксплуатации в пределах,конечно,его характеристик. имхо лишняя запчасть,которая только мешает,особенно при съеме когда вокруг снег и положить особо некудаСообщение от Duvet's_Co
ради эксперимена решил попробовать раскачать мёртвый Шин-кобэ и что бы вы думали ? мне удалось это сделать ! - пять раз разряжал нагрузочной вилкой и затем подзаряжал и вот результат - в умершей крайней банке под плюсом началось лёгкое газовыделение и плотность электролита потихоньку поползла вверх , я даже сам удивился до чего живучий АКБ оказался , причём 10 вольт под нагрузочной вилкой держит очень долго , гораздо дольше чем положено тестировать , вот и суди-ряди после этого насколько живучи АКБ при должном уходе и обслуге , мне теперь самому стало интересно реанимировать этот АКБ любыми средствами и постараться вытянуть на срок службы 8 лет .
покупка кобата пока откладывается .
PS мне теперь кажется что реанимировать можно абсолютно любой АКБ было бы желание и не был бы разбит корпус .
- Если пластины посыпались, и в банках на дне шлам - то уже не реанимируешь. Просто засульфаченый оживить можно.Сообщение от zango
у японца пластины не осыпались , шлама совсем мало , честно говоря ни разу не видел АКБ умершего от осыпания пластин (правда это можно увидеть только на АКБ с полупрозрачными корпусами и заливными горловинами) , все умершие АКБ которые я видел умирали другими смертями - разгерметизация (это чаще всего , надо либо заделывать паяльником либо сразу выкидывать , а то потравит краску) , разрывы контактов (после заморозки) , все остальные якобы умершие АКБ прекрасно реанимировались тем или иным способом .
PS правда мне не удалось как я не старался реанимировать мерседесовский АКБ сделаный по AGM технологии .
Купил я себе новый Лачет. И очень доволен, что АКБ штатно стоит именно Delkor
Речь о внезапно умерших, или пенсионеры с упавшей ёмкостью тоже реанимируются?Сообщение от zango