спасибо ,попробую отпишусь....Сообщение от Узбековод☺
только зимой в морозы итак аккуму тяжело а тут ещё и лишне разряжение-ничего?
спасибо ,попробую отпишусь....Сообщение от Узбековод☺
только зимой в морозы итак аккуму тяжело а тут ещё и лишне разряжение-ничего?
Если акк хороший, генер работает, то нет.Сообщение от beckham
пробовал сегодня и с дальним -гичегр не ищменилось!
Может аккумулятор потерял свою емкость (как правило от времени). У меня так на предыдущей 2106 было - пришлось новый аккум покупать.
Согласен. Подзаряди хорошенько и до хороших морозов он ещё поживет.Сообщение от Vegas
Ребята, на всякий случай проверьте форсунки. Я вот так убил стартер, форсунки текли, заливали свечи. Пришлось купить форсунки и стартер.
У меня наоборот стала долго крутить на холодную,когда форсунки поменял на бошевские,на горячую с пол оборота.Раньше заводилась сразу или наоборот не заведёшь,сразу заливало.Как у тебя с новыми форсунками и какие ставил?Сообщение от Alexrus6
Я думаю что если бы проблема была в аккумуляторе, то было бы медленное и неуверенное прокручивание, у меня было подобное сразу после покупки в первую зиму, исчезло после замены свечей. Форсунки родные.
+ спустя некоторое время для профилактики был "обслужен" стартер.
Ставил Бошевские, помоему 502, ничего не регулировал. Расход не увеличился, заводиться стала с полпинка.
[/Точно такие же и я ставил,тоже ничего не регулировал,но на холодную долго крутит,а сейчас в морозы вообще не завёлся(Думаю может стартёр виноват,крутит еле еле,похоже замыкает.Акума заряжена,но быстро садиться.Поставлю новый стартёр,может тогда проблема исчезнет с долгой заводкой.Сообщение от Alexrus6