Like Tree307сказали спасибо

Тема про оригинал и аналоги! Спрашивайте - помогу я, помогут и другие!!!)

Страница 246 из 247 ПерваяПервая ... 146196236244245246247 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,460 из 2465
  1. #2451
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nutshell Посмотреть сообщение
    найти живую запчасть в проблемном месте двигателя, лично мне не получается
    Есть опелевские разборки. С любого опелевского восьмиклопа, объемом до 1.6л включительно, рокера подойдут: 13nb, 13s, c14nz, e16nz, c16nz, x16sz, x16szr, c16se. Распредвалы на G15MF подходят от 13nb, 13s (с валом от этого мотора поедет даже лучше), C16NZ, E16NZ. Ставились эти моторы на автомобили Kadett E, Astra F/G, Vectra A.
    Нюанс в том, что у опелей качество изготовления этих деталей более высокое и стабильное, проблемы с износом возникают гораздо реже, только когда в моторе или совсем масло не меняли, или лили шмурдяк неизвестного происхождения и редко его меняли. Поэтому найти на разборе живые опелевские рокера и распредвалы гораздо проще. К тому же, на Опелях они облегченные, что тоже плюс. На моторы Нексии подходят без нюансов, поставил и забыл. На свои опелевские моторы я рокера комплектовал именно из б/у комплектов: набрал с нескольких моторов и выбрал самые живые, которые и поставил, на них износ отсутствует вообще, только следы приработки, хотя им больше 30 лет. На Авито опелевские оригинальные б/у валы стоят в среднем около 5тыс, мне мои все доставались не дороже 2тыс при идеальном состоянии - искал неспеша, нашел недорого.


  2. #2452
    Nutshell
    Участник
    Про Опель не знал, буду иметь ввиду, спасибо.
    Распредвал заказал новый GM с уценкой за 6тр, на днях заберу с магазина. До установки его далеко, беру можно сказать впрок, пока родной еще не до конца стерся, буду его эксплуатировать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VPN Посмотреть сообщение
    У вас одни вариант - оригинал.
    Сами же говорите, бу не пойдет, аналоги подозрительные.
    Думал, у кого есть положительный опыт установки чего то дешевле, чем оригинал

  3. #2453
    AKWoland
    Старожил
    Кстати, еще вспомнил: на Авео ставились аналогичные моторы, но там рокера были с роликом, говорят, они более стойкие к износу. На наши моторы эти рокера подходят без доработок
    Тема про оригинал и аналоги! Спрашивайте - помогу я, помогут и другие!!!)-6367af5d-770e-11e5-ab39
    На Драйве читал, народ их ставит. Как оно ходит, к сожалению, сказать не могу.

    - - - Добавлено - - -

    UPD: эти рокера еще со своими тарелками пружин идут.

  4. #2454
    Zews777
    Участник
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, артикул оригинальных тормозных колодок на нексию n100, восьми клапанную,2004г.Передние и задние. И вообще, есть разница колодок с с кузовом n150? Или они взаимозаменяемые?

  5. #2455
    VPN
    Старожил
    насколько я знаю - разные Артикулы на н100 и н150

    - - - Добавлено - - -

    https://www.drive2.ru/b/584501756789000621/

  6. #2456
    AKWoland
    Старожил
    Конечно, разные. На н100 8-клапанной тормоза 13 дюймов, на н150 - 14. Соответственно, колодки тоже разные.

  7. #2457
    алекс04
    Член Клуба
    мало того, в первые годы и более поздние, на 8кл стояли разные суппорта

  8. #2458
    Zews777
    Участник
    Получается только снимать и с ними идти в магазин? Просто у нас по наличию не большой выбор. А хочется поставить что-то достойное,это только на заказ. Интересно, на самих колодка должен написан артикул?

  9. #2459
    AKWoland
    Старожил
    Тут не так все сложно.
    Есть два вида колодок:
    Первый вид - под старые суппорты Delco, выглядят вот так:


    Отличительная особенность - это отверстия под направляющие.

    На машине это выглядит так:


    Если у вас такое (что едва ли, ибо в 2004м году, вроде как, такие суппорта уже не ставили), лучше менять вместе с суппортами на суппорты нового образца, ибо такой вариант - это адский гемор.

    Есть второй вариант колодок


    У них более вытянутая форма и нет отверстий под направляющие.

    На машине выглядят так


    Если у вас такие, это ланосовские суппорты ("нового" образца), просто спрашивайте колодки на ЛАНОС - точно не ошибетесь, там вариантов нет.
    Я так понимаю, машина у вас недавно, раз про колодки такие вопросы возникают. Рекомендую при замене колодок внимательно осмотреть состояние суппортов, а именно целостность пыльников направляющих, налиие под ними смазки, не болтаются ли они, легко ли заходят поршни. Если с чем-то из этого будут проблемы - рекомендую сделать ревизию суппортов, ибо от этого очень сильно зависит эффективность тормозов.

  10. #2460
    Zews777
    Участник
    AKWoland, спасибо за такой исчерпывающий ответ! Да, действительно, все не так сложно, как казалось на первый взгляд. Да, машина куплена меньше месяца назад, и полностью согласен, что к тормозам нужно относиться очень внимательно.

Похожие темы

  1. А куда пропала тема про зубки???
    от Pitra в разделе Треп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 20:38
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 13:58
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 19:06
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 02:34
  5. Привет,тема про молдинги
    от nyTuH в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •