G15MF,беру все в Экзисте,там нету к сожалению,хотелось бы что-то другое. Вот,поэтому обратился.
Хотел оригинал,но его нету. Там есть Gates,Vernet,Wahler из более менее реального. Читал еще,что нужно брать с меньшей температурой открытия,чтобы двигатель не перегревался,если все так понял. Вот,может кто ставил что-то,подскажет.
Vernet
Первое: не надо забивать себе голову несуществующими проблемами. Если двигатель НЕ перегревается, то НЕ НУЖНО производить мероприятия против НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО перегрева двигателя.
Второе: надо иметь чёткое представление о параметрах и процессах в двигателе. Рабочая температура двигателя имеет чёткое значение в цифрах. В градусах Цельсия. Если двигатель перегревается, то этот перегрев имеет чёткое значение в цифрах. В градусах Цельсия. Если появилось желание скорректировать температуру двигателя термостатом с низкой температурой открытия, то нужно иметь чёткое представление, какая фактическая температура ПОЛНОГО открытия термостата, который сейчас в двигателе (это проверяется нагреванием извлечённого из двигателя термостата и визуальным контролем полного открытия), нужно чётко представлять, на сколько градусов ниже ПОЛНОЕ открытие у термостата, который приготовлен для замены(это тоже проверяется нагревом и визуальным контролем). Исходя из этого, можно, очень приблизительно, прогнозировать, какая температура двигателя будет с новым термостатом. И будет ли эта новая температура укладываться в рамки нормы.
А если менять термостаты с разными температурами от балды, то можно вывести двигатель из нормального теплового режима. А после создавать темы про дикий жор бензина, масла, провалы, пропуски зажигания, ревёт-не-тянет и тому подобные.
Как дети, ей-б...
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 07.06.2019 в 20:46.
Всем здравствуйте) Помогите пожалуйста,завожу авто,двигатель работает четко,через некоторое время (каждый раз оно разное) машина сама поднимает обороты и больше они не спадают.. Естественно,подумал,что это РХХ,вопрос заключается вот в чем: Каким образом его можно проверить? ДПДЗ проверяется по напряжению,а этот как нибудь можно? Если все же будет под замену,то что лучше взять? Говорят,что вроде подходит от нивы,так ли это,и подойдет он на G15MF? И все таки,как же он калибруется? В ветке про калибровку вроде спорили,спорили,а к окончательному ответу так и не пришли. Поможет ли просто скинуть клемму?
клапан стоит от 500, можно планово заменить. Обороты проблема комплексная, мне уже несколько лет моск выносит
Подскажите по датчику дроссельной заслонки.
Вот есть оригинальные номера:
17106681 ( устанавливался до 2007.12.20 )
94580175 ( устанавливался с 2007.12.21 )
А что значит замена? номер 93740916, он стоит в 2 раза дешевле.
Или он не подойдет для нексии?
Или может быть вообще в сторону безконтакта посмотреть 31023855, не могу кстати оригинальный номер найти, если есть оригинал подобный, то подскажите.
![]()
Всем привет, маленький отчёт по замене рычага.
Рычаг взял оригинал в экзисте - 96445372 - 2717р
Болт крепления переднего рычага взял в экзисте - 94500882 - 178р
Кронштейн крепления рессоры взял у дилера - 90344190 - 150р
Стойка стабилизатора взял в экзисте - AMD.KSB115 - 141р
Ещё брал гаечки и шайбочки для всего этого закрепления в экзисте - недорого.
Работа у ребят в гараже - 1100р
Сход-развал передний оси - 1000р.
Чтобы рулевые наконечники можно было покрутить на сход-развале, почистил их и ВэДешкой пролил несколько раз.
После замены рычага руль приходилось вправо чуть доворачивать, чтобы ехать ровно. После схождения всё стало ровно.
Последний раз редактировалось Vadimzhik; 19.09.2019 в 19:21.