perchic1, корпус ролика кондера GMB развалился по полам, возможно был перетянут ремень(возможно тем самым спас подшипник в компрессоре). Подшипник в ролике вроде бы нормальный, с нормальным количеством смазки.
307сказали спасибо
perchic1, корпус ролика кондера GMB развалился по полам, возможно был перетянут ремень(возможно тем самым спас подшипник в компрессоре). Подшипник в ролике вроде бы нормальный, с нормальным количеством смазки.
Вот у меня ремень свистел кондера, думал ролик, заменил ремень, а ролик заводской стоит, а GMB не ставил, лежит как запасной, вот и не знаю за него, фуфло значит?)
Я заводской ремень на зубчатый и заменил Gates, доволен, и цена что то в районе 160 руб была.
подскажите номер блока зажигания на A15SMS. Иногда на холодную подтраивает, думаю заранее поменять.
General Motors 96253555 Катушка системы зажигания
на твоем месте взял бы дешевле и не хуже
NGK 48142 Катушка зажигания
http://lanos-faq.ru/journal/ekstrenn...ya-zazhiganiya вот тут от ваза 55.3705 поставил, пишет что лучше стала.
A15MF Высоковольтные провода какие лучше? из более дешовых
можно ли уверенно заказывать в автодоке? или это дело нестабильное и нужно по рынку с тестором ходить?
сейчас оригинал 35 тыс прошли, прям сильных притензий нет, немного тяги меньше, выхлоп немного нестабилен, заливались маслом, расход 12, стоит менять?
Если в тёмное время суток вокруг ВВ проводов свечения, типа северного сияния, или проскакивания искр нет, то к к ним вопросов нет. Можно ещё снять и соротивление центральной жилы у каждого померять, должно быть не более 15Ком. Но для 8-клапанника при каждом лишнем демонтаже-монтаже проводов есть большой риск как раз эту самую центральную жилу повредить. Но правда на сколько я помню A15MF. это вроде 16клапанник, там с демонтажом проводов, на сколько я понимаю попроще, так что можно снять померять.
Последний раз редактировалось VZ54; 17.07.2014 в 20:09.