по прайсу Автодока можете посоветовать?
по прайсу Автодока можете посоветовать?
а что там сложного с прайсами? найдите в заменителях на экзисте артикул брендовых колодок и смотрите.
многие ставят до сих пор HI-Q колодки на нексию,типа корейские,раньше были не плохие из бюджетных до 1000р. Из плюсов - не едят диск. Но последние годы их производят в китае, возможно качество уже другое
сложного ничего. из производителей глаз ничего не цепляет, ну разве кроме оригинала)
4 брендовых производителя - TRW, ATE, Brambo,Otto Zimmermann
Оригинальные колодки на нексии - весьма посредственные. Так же если стоит задача добиться максимального эффекта от брендовых колодок - нужно грамотно подойти к сочетанию колодки-тормозной диск. Некоторые берут все в паре от одного производителя, если тормозной диск остается родной оригинальный,то тут уже методом опыта смотреть как ведут себя с ним очередные купленные колодки.
В оригинале шли обычно Sangsin HI-Q, но они со временем плывут,при нагреве тормоза теряются, потому я их серьено не рассматриваю. Насчет упомянутых брендов - нужно брать именно не подделку или аналог под них с тем же названием,и стоить они будут не менее 2000 комплект а может чуть больше (циммерманы самые дорогие будут).
Если денег лишних нет - берите любые колодки до 900/1000р
Очень понравились колодки BOSCH TRW и ATE. Из недостатков быстрый износ дисков. Я люблю жесткие колодки и очень отзывчивые (может быть для кого-то резкие) тормоза.
Не понравились колодки FRIXA именно из-за своей мягкости и слабого отклика на нажатие на педаль. Вяленько в общем тормозят. Из плюсов - не пылят и практически не пилят диски.
В общем всё очень субъективно.
Сейчас стоят диски и колодки АТЕ.
У меня стоят корейские какие-то в синей упаковке, Sangsin вроде (кстати как раз Hi-Q на упаковке было), и диски тормозные Фенокс, проехал 24 тысячи, износ дисков незначителен, колодки вообще как новые.
- - - Добавлено - - -
Тормозят кстати обычно, посредственно, ну как обычно на нексиях.
Заменил после того, как увидел, что заводские колодки стали отслаиваться (видимо ржавчина подняла и отклеила накладку). Кстати вот не помню, когда я менял колодки, то ли 35 тысяч назад, то ли 24. Диски точно 24 тысячи назад, когда в очередной раз загнул их винтом. Нексии вообще противопоказано резко тормозить с больших скоростей, диски синеют и моментально кривятся.
Тормоза у нексии посредственные изначально, пожалуй даже скажу, что хуже тормозов я не видел ни на одной машине, любое современное авто, да даже восьмёрки с девятками, тормозят лучше.
У меня очень специфический режим езды, я либо таскаю прицеп весом минимум 400-500 кг и еду медленно (90-100), либо еду по трассе минимум 120, а по иным трассам и 150+. Когда сзади прицеп, тормозов нет вообще от слова совсем. Когда прицепа нет - они как бы есть, но впечатление такое, что не хватает усилия ВУТ, то есть их можно прожать до полной блокировки, но усилие при этом нужно приложить значительное, и это создаёт дискомфорт. Это, наверное, можно решить какими-нибудь суперпафосными колодками в паре с не менее пафосными дисками, но я не думаю, что оно стоит того, ведь в конечном итоге всё упирается в полную неспособность штатных тормозов рассеивать тепло. Как я уже сказал, малейшее хоть сколько-нибудь динамичное торможение хотя бы со 140-150 км/ч (допустим, валю я по немецкому автобану и вижу заправку) - и всё, диски синие и бьют миллиметра на полтора. Сменил таким образом два комплекта дисков (штатные заводские и потом ещё Mayle или как-то так), потом плюнул, поставил самые дешёвые Фенокс по косарю за штуку и торможу теперь медленно, аккуратно и печально. На затяжных сочинских серпантинах выдёргивал ручник, чтобы хоть как-то задние тормоза помогали.
изначально причина этому(пусть косвенно но все же) - пресловутые колодки sangsin и родные тормозные диски. Если поинтересоваться мнением людей кто ставил более брендовые колодки или диски - то толк есть,даже те же передние тормоза тормозят ощутимо лучше и отзывчевей. Более того нужно просто периодически задние тормоза обслуживать - в частности достаточно бывает просто подтягивать трос ручника, подвести задние колодки,и педаль по жестче будет,и задние особенно под нагрузкой тормозить будут. Барабанные тормоза на многих машинах по задумке и должны включаться позже,так же зависит от текущей загрузки машины. Задние тормоза в первую очередь играют роль стабилизации, чтобы машину не заносило не крутило,потому и усилие на задних барабанах в частности на нексии изначально будет небольшое, медленно нарастающее.Это конструктивно
Но в вашем случае у вас езда довольно экстримальная для этого типа машины,а еще и прицеп - чего тогда удивляться. Для уверенного торможения со скоростей 140+ уже просятся задние дисковые тормоза как минимум. На ВАЗах та же песня на самом деле на таких же скоростях - тормоза перегреваются быстро штатные,потому многие владельцы ВАЗов так же заморачиваются и пробуют ставить себе брендовые диски и колодки,для тех кому действительно важны эффективные тормоза.
Реальный адекватный режим езды для нексии,когда можно контролировать ситуацию и более менее нормально тормозить это от 40 до 80 в городе,и 90-100-120 на трассе. Выше 120 - у многих владельцев уже идут жалобы на тот же пустой невесомый руль,потерю связи колес с дорогой(не чувствуется), но это уже зависит от состояния подвески,колес, резины.
Последний раз редактировалось Alex_c; 31.07.2018 в 14:03.
На следующей замене колодок и дисков поставлю что-нибудь брендовое. С моей ездой это будет года через два-три, не раньше.
Перед зимой 16/17 годов я тотально обслуживал машину и тормоза в частности. Поехал на техосмотр, там померили тормоза и выяснили, что заднее правое колесо не тормозит. Разобрал - цилиндрик закис. Провёл полную ревизию задних тормозов: замена колодок, чистка-смазка механизма автоподвода, замена обоих тормозных цилиндриков. Прошёл техосмотр, задние тормоза были исправны. Но всё равно это не уберегло от перегрева дисков - поехал я после этого в Германию (тормозные диски и колодки были новые на тот момент) и вернулся уже с кривыми дисками. Поменял диски на Фенокс... далее по тексту выше.
Подтягивать трос ручника, кстати, не требуется, если исправен механизм автоподвода. Судя по тому, что у меня ручник натягивается на 4 щелчка и не больше - механизм подвода рабочий.
Хотя от дисковых тормозов назад я бы не отказался, конечно. На вазы делают планшайбы и можно поставить назад что угодно, жаль на нексии такого ещё не придумали.