Я AVA поставил месяц назад.колхозить крепления не пришлось,но сколько отработает не знаю.старый был оригинал и точно прожил 8 лет,а может и больше.
Я AVA поставил месяц назад.колхозить крепления не пришлось,но сколько отработает не знаю.старый был оригинал и точно прожил 8 лет,а может и больше.
Кстати- такой вопрос неожиданно прорезался ( мать его...) похоже, мну нужен новый бензонасос.. какой? и в нем ли дело? Старый жужжит громко, конечно- как-никак 12 год и больше 210ткм, но временами- включаешь зажигание и тишина... вчера пришлось бросить машину на даче и срочно мчаться в город за рабочей... просто приехал на дачу, заглушил- а с утра в ответ тишина.. Разобрал полмашины, но так и не понял , в чем дело- по крайней мере до точки , где ( раньше был ) разрыв сигналкой- все нормально- включаешь зажигание- появляется +12 на 2 секунды- это Х5\к-т16- белый с коричневой полосой, у ручки капота уходит в нижний жгут- там он зеленый- и, как я понял- идет до разъема на помпе. Попробовал продублировать провод- не взлетело, вывинтиил насос из бака- он на воздухе зажужжал, но я на провокацию не повелся...
Последний раз редактировалось Nomemory; 28.03.2016 в 22:10.
жужжит? тогда замерить давление. можно просто к трубке
подцепить манометр, от компрессора.
давление должно быть не менее 4 атм.
- - - Добавлено - - -
если давление есть, то проверяй проводку, разъемы. может массовый провод отошел от кузова. попробуй его продублировать.
часто встречаю, что пайка, отходит.
Можно поподробней? Приткнул к видимым точкам пайки- весело завертелся... И где масса подходит к кузову? В лючке видно лишь- провод уходит куда- то между днищем и бензобаком...
Это с учетом того, что в итоге сдохла на даче, стоя в снегу по брюхо- вскрывать изоляцию на висящих вне салона проводах не особо хочется.. Сам разъем очень похож на тот, что я в свое время менял на коммутаторе, там их два- двухпроводной, вроде как раз от бензонасоса, четырехпроводный брал вроде от PXX.
Куда уж проще- черный- масса, зеленый ( синий по схеме)- питание... Включил зажигание- загудело- поехал.
Не загудело- не поехал, остался с женой , двумя детьми и двумя кошками на даче, в 4 км от станции. причем вопрос поехал\не поехал решается именно в момент включения... Проковырялся весь день, пять раз проверил, все собрал, еще раз проверил, поехал на 300м за водой... и с ней в багажнике...не поехал.
То ли менять бензонасос как мотор, то ли в сборе с арматурой, то ли напольный жгут проводки. На блок предохранителей я давно уже смотрю с тоской и тихой ненавистью - в отличие от жигулей, где в черный ящик воткнуты разъемы- здесь он образует единое целое со жгутами. Разбирать до голого металла?
- - - Добавлено - - -
В итоге заказал AMD FP124 за 1300р... А там-как пойдёт...в конце концов куплю фишку в Руси и прокину новые провода .
О наболевшем, понимаю что может уже с этим задолбал, но... Труба приемная нексия н-150 а15смс код 96916568 замена код 06003S ATIHO - подойдет ли и как по качеству
по производителю не подскажу.
нго, может кому будет интересно, на чипованную машину с мотором СМС поставил приемную трубу от а15мф, полностью удалив катализатор.
так, что если его удалять, то можно и не устанавливать проставку, а заменить приемную трубу.