нафиг.. а клему сбросишь, сигналки не будет считай.. ниче не будет раз в неделю. Главное потом минут 30-50 поездий (но не в пробке, а чтоб обороты были больше 3000) и все будет ок.
нафиг.. а клему сбросишь, сигналки не будет считай.. ниче не будет раз в неделю. Главное потом минут 30-50 поездий (но не в пробке, а чтоб обороты были больше 3000) и все будет ок.
понял, спасибо
А еще вопрос: нужно ли производить какие-либо особые манипуляции, когда буду заводить машину, или просто включил зажигание, крутанул стартер и поехал?
стекло протереть, баллон попинать и заводить.![]()
Сцепление не плохо было бы выжать перед тем как заводить, и через пару минут потихоньку отпускать.
Если рядом с машиной будет розетка, то можно предпусковой подогрев поставить. Заводиться будет всегда в любой мороз после прогрева (15 мин. и 1,5 кВт подогреватель уже достаточно). Раз в неделю машина будет заводиться и ездить - все нормально будет без всяких спец. подготовок. Если есть возможность - почаще раза в неделю заводиться - хотя бы 2, даже просто прогреть и тронуться вперед-назад. Ну и место чистить надо, если на стоянке стоит - в снегопады заносит капитально.
ну и нужен ли такой гемор ради одного выезда в неделю и еще при этом платить 6 штук за стоянку,которых на такси хватило бы за глаза.Сообщение от january73
всем большое спасибо за советы
а что такое предпусковой подогрев?Сообщение от january73
если я тепловую пушку куплю и перед заводкой буду гараж ей нагревать это можно считать предпусковым подогревом? (ибо по пусковой подогрев слышал только это какоето устройство которые фашисты во вторую мирувую на самолеты свои ставили)
Тема становится актуальной!
Потому поделюсь некоторым Сибирским опытом.
До -25 вообще можно не париться! А когда мороз подбирается к -40-50, все средства хороши! Буду говорить про свою 16 клапку Е2 2006 г.: Сначала поменять все жидкости и масла на лучшие синтетические-Арктические! В двигателе у меня (после прошлой Зимы) теперь 0W-40 Mobil New Life (Всесезонно!)! В Гур было АТF 320, теперь меняю на ATF SHC (Тоже полную синтетику!). Если не делали по Регламенту, даже если делали-перед Зимой лучше заменить тормозуху на ДОТ4, и все прокачать по контурам! То же со сцеплением! Чтоб педаль сцепления функционировала при -40, а Вам не пришлось как мне ту зиму делать то в походно-полевых условиях! Заглушить ЕГР, мож для того поменять прошивку... Очень желательно сделать на Зиму Впуск воздуха типа как у Жигулей... От выпускного коллектора... Чтоб у Вас не примерзала заслонка газа...! Хоть то и лечится в принципе Феном на впуске, но он не всегда под рукой... Даже Дзержинский Тосол поменял с того года на AGA -65! Естественно утеплил что можно! В первую очередь моторный отсек. Нижние дырки в бампере на Зиму закрываю пенопластом. Перед радиаторам оставляю незакрытой 1 треть, после -30 закрываю полностью! Термостат у меня с завода ( Наш Каляныч сегодня видел уж 92 градуса выдает!). Вообще к Экстриму д.б. продумана каждая мелочь! Хороши и кипятильники, автономные подогреватели: Вебасто, Гидроники и пр.! Не забываем все резинки, замки..., да все что можно обрызгать силиконкой, чтоб не умереть возле машины! В багажнике возим тулуп, валенки, стропу, провода достаточной длины с хорошей не обваливающейся на морозе изоляцией и надежными крокодилами, а я еще и зарядное устройстро, предпусковое!... Мож когда пригодиться, не в Тайге ж!, под рукой имеем спички... Раз под Новый Год еще на Ниве попадал в ДТП... Там бы теплые вещи пртигодились...! Для моей 16 клапанной на Зиму свечи-только Чемпион, которые для нашей модели! Да Гном правильно заметил! Аккумулятор желательно иметь хотя бы родной Delkor не старше моего 4,5 годовалого...
К стыду своему скажу что Жигулевский впуск еще не заколхозил, хоть купил в принципе все, обходился же как-то феном-но не Айс!
Что вы человека пугаете? Если аккумулятор живой, машина до -30 заведётся и через пол-года. Надо помнить только одно: Бабе-ласка, машине смазка. Меняй расходники по регламенту и горя знать не будешь. Это тебе не Феррари, наши машинки не капризные.