Эксплуатация зимой

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    AlexRT
    Старожил

    Эксплуатация зимой

    нафиг.. а клему сбросишь, сигналки не будет считай.. ниче не будет раз в неделю. Главное потом минут 30-50 поездий (но не в пробке, а чтоб обороты были больше 3000) и все будет ок.


  2. #12
    Kvom
    Автор темы

    Эксплуатация зимой

    понял, спасибо
    А еще вопрос: нужно ли производить какие-либо особые манипуляции, когда буду заводить машину, или просто включил зажигание, крутанул стартер и поехал?

  3. #13
    абдулажон
    Участник

    Эксплуатация зимой

    стекло протереть, баллон попинать и заводить.

  4. #14
    Gard
    Участник

    Эксплуатация зимой

    Сцепление не плохо было бы выжать перед тем как заводить, и через пару минут потихоньку отпускать.

  5. #15
    january73
    Участник

    Эксплуатация зимой

    Если рядом с машиной будет розетка, то можно предпусковой подогрев поставить. Заводиться будет всегда в любой мороз после прогрева (15 мин. и 1,5 кВт подогреватель уже достаточно). Раз в неделю машина будет заводиться и ездить - все нормально будет без всяких спец. подготовок. Если есть возможность - почаще раза в неделю заводиться - хотя бы 2, даже просто прогреть и тронуться вперед-назад. Ну и место чистить надо, если на стоянке стоит - в снегопады заносит капитально.

  6. #16
    alro1705
    Забанен

    Эксплуатация зимой

    Цитата Сообщение от january73
    Если рядом с машиной будет розетка, то можно предпусковой подогрев поставить. Заводиться будет всегда в любой мороз после прогрева (15 мин. и 1,5 кВт подогреватель уже достаточно). Раз в неделю машина будет заводиться и ездить - все нормально будет без всяких спец. подготовок. Если есть возможность - почаще раза в неделю заводиться - хотя бы 2, даже просто прогреть и тронуться вперед-назад. Ну и место чистить надо, если на стоянке стоит - в снегопады заносит капитально.
    ну и нужен ли такой гемор ради одного выезда в неделю и еще при этом платить 6 штук за стоянку,которых на такси хватило бы за глаза.

  7. #17
    Kvom
    Автор темы

    Эксплуатация зимой

    всем большое спасибо за советы

  8. #18
    starwind
    Участник

    Эксплуатация зимой

    Цитата Сообщение от january73
    предпусковой подогрев поставить.
    а что такое предпусковой подогрев?
    если я тепловую пушку куплю и перед заводкой буду гараж ей нагревать это можно считать предпусковым подогревом? (ибо по пусковой подогрев слышал только это какоето устройство которые фашисты во вторую мирувую на самолеты свои ставили)

  9. #19
    Vic278
    Старожил

    Эксплуатация зимой

    Тема становится актуальной!
    Потому поделюсь некоторым Сибирским опытом.
    До -25 вообще можно не париться! А когда мороз подбирается к -40-50, все средства хороши! Буду говорить про свою 16 клапку Е2 2006 г.: Сначала поменять все жидкости и масла на лучшие синтетические-Арктические! В двигателе у меня (после прошлой Зимы) теперь 0W-40 Mobil New Life (Всесезонно!)! В Гур было АТF 320, теперь меняю на ATF SHC (Тоже полную синтетику!). Если не делали по Регламенту, даже если делали-перед Зимой лучше заменить тормозуху на ДОТ4, и все прокачать по контурам! То же со сцеплением! Чтоб педаль сцепления функционировала при -40, а Вам не пришлось как мне ту зиму делать то в походно-полевых условиях! Заглушить ЕГР, мож для того поменять прошивку... Очень желательно сделать на Зиму Впуск воздуха типа как у Жигулей... От выпускного коллектора... Чтоб у Вас не примерзала заслонка газа...! Хоть то и лечится в принципе Феном на впуске, но он не всегда под рукой... Даже Дзержинский Тосол поменял с того года на AGA -65! Естественно утеплил что можно! В первую очередь моторный отсек. Нижние дырки в бампере на Зиму закрываю пенопластом. Перед радиаторам оставляю незакрытой 1 треть, после -30 закрываю полностью! Термостат у меня с завода ( Наш Каляныч сегодня видел уж 92 градуса выдает!). Вообще к Экстриму д.б. продумана каждая мелочь! Хороши и кипятильники, автономные подогреватели: Вебасто, Гидроники и пр.! Не забываем все резинки, замки..., да все что можно обрызгать силиконкой, чтоб не умереть возле машины! В багажнике возим тулуп, валенки, стропу, провода достаточной длины с хорошей не обваливающейся на морозе изоляцией и надежными крокодилами, а я еще и зарядное устройстро, предпусковое!... Мож когда пригодиться, не в Тайге ж!, под рукой имеем спички... Раз под Новый Год еще на Ниве попадал в ДТП... Там бы теплые вещи пртигодились...! Для моей 16 клапанной на Зиму свечи-только Чемпион, которые для нашей модели! Да Гном правильно заметил! Аккумулятор желательно иметь хотя бы родной Delkor не старше моего 4,5 годовалого...
    К стыду своему скажу что Жигулевский впуск еще не заколхозил, хоть купил в принципе все, обходился же как-то феном-но не Айс!

  10. #20
    kvinto
    Старожил

    Эксплуатация зимой

    Что вы человека пугаете? Если аккумулятор живой, машина до -30 заведётся и через пол-года. Надо помнить только одно: Бабе-ласка, машине смазка. Меняй расходники по регламенту и горя знать не будешь. Это тебе не Феррари, наши машинки не капризные.

Похожие темы

  1. Зимняя эксплуатация
    от ejik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 720
    Последнее сообщение: 24.12.2016, 21:02
  2. Эксплуатация авто?
    от Maksnnov в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 23:40
  3. Эксплуатация
    от Авиатор в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 23:09
  4. Эксплуатация нексии
    от rovshik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 23:59
  5. Зимняя эксплуатация
    от Junik в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •