гофра долбит о защиту картера

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Nextor
    Участник

    гофра долбит о защиту картера

    Цитата Сообщение от Rins
    я решил проблему просто. это ЛОМ. обычный лом. монтажка не помогла.
    упираемся в картер двигателя, центрируем лом около гофры на защите. повисаем на ломе. все.
    достаточно ~1.5 см от гофры до защиты чтоб небыло громыхания. (подбирается экспериментальным путем)
    Жестко! Но повсей длине гофры таким способом жедоб не выдавить. После следующего, даже небольшого удара защитой обо что-нибудь опять загремит. Надо делать новый вырез под всей "гофрой", тогда забудете про эту проблему насегда, т.к. этот вырез должен быть там конструктивно.
    Я ни как не пойму, в чем заключается трудность снятия защиты? Надо открутить 4 гайки и два болта. Делов на 5 минут.

  2. #2
    девятыч
    Участник

    гофра долбит о защиту картера

    Цитата Сообщение от Nextor
    +1
    Я так понимаю, с этой проблемой сталкиваются владельцы "нового кузова" с лачетевским мотором?
    В салоне, где я покупал машину мне сказали, что узбеки ставят на все машины одну и ту же штатную защиту, предназначенную для движков A15SMS (Ланос), а для движков F16D3 (Лачетти) расположение вырезов на защите "ЧУТЬ-ЧУТЬ" не подходит.
    Решил проблему так: сделал новый вырез под "гофру", а, что б не сильно ослаблять защиту, на старый вырез наложил и обварил стальную пластину 2 мм. (варил не собственноручно, т.к. руки не из того места растут, а работа довольно тонкая).
    Больше не стучит.
    Если Вы когда-то конкретно упирались защитой в какую-нибудь выступающую неровность (так, что вся защита могла сместиться взад), то может стучать еще и г-образный патрубок (колено), расположенный между нейтрализатором и "гофрой", так как на низких обротах дергается вверх-вниз сам двигатель, а от него уже - труба. Обратите внимание, есть ли там зазор? А лучше: снимите защиту и посмотрите, нет ли там следов соприкасания?
    Нет уважаемый с этим столкнулись владельцы 16 клапанных моторов Нэксий всех годов,на 8 кл гофры нет.Так же эту проблемму видят таксисты разъезжающиеся в узких дворах с встречной машиной по высоким бардюрам.Этой проблеммы не знают автолюбители ездящие по дорогам с асфальтным покрытием.

  3. #3
    Rins
    Участник

    гофра долбит о защиту картера

    Цитата Сообщение от девятыч
    Нет уважаемый с этим столкнулись владельцы 16 клапанных моторов Нэксий всех годов,на 8 кл гофры нет.Т
    на новой 8 кл нексии гофра есть.

    Цитата Сообщение от Nextor
    Жестко! Но повсей длине гофры таким способом жедоб не выдавить.
    вырез в защите под выхл. трубу у меня почти совпадал. я взял старые советские клещи, и отогнул края этого выреза.
    вобщем пока езжу. зацеплю снова отогну.

  4. #4
    Альберт681
    Участник

    гофра долбит о защиту картера

    поставь резиновые прокладки под п образную крепежную. я поставил сантиметровые резиновые кольца. защишает от вибрации и не задевает у меня до гофры сантиметра 3 где то.

Похожие темы

  1. протерлась топливная заливная гофра....
    от Vlad823 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 12:31
  2. Кто сам ставил защиту картера "Шериф"?
    от Икар в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 16:22
  3. Прогорела гибкая гофра
    от zzzzzz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 20:22
  4. Усилитель уходит в защиту.
    от VS в разделе Автозвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •