
Сообщение от
Nextor
+1
Я так понимаю, с этой проблемой сталкиваются владельцы "нового кузова" с лачетевским мотором?
В салоне, где я покупал машину мне сказали, что узбеки ставят на все машины одну и ту же штатную защиту, предназначенную для движков A15SMS (Ланос), а для движков F16D3 (Лачетти) расположение вырезов на защите "ЧУТЬ-ЧУТЬ" не подходит.
Решил проблему так: сделал новый вырез под "гофру", а, что б не сильно ослаблять защиту, на старый вырез наложил и обварил стальную пластину 2 мм. (варил не собственноручно, т.к. руки не из того места растут, а работа довольно тонкая).
Больше не стучит.
Если Вы когда-то конкретно упирались защитой в какую-нибудь выступающую неровность (так, что вся защита могла сместиться взад), то может стучать еще и г-образный патрубок (колено), расположенный между нейтрализатором и "гофрой", так как на низких обротах дергается вверх-вниз сам двигатель, а от него уже - труба. Обратите внимание, есть ли там зазор? А лучше: снимите защиту и посмотрите, нет ли там следов соприкасания?