Стук гидрокомпенсаторов

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Almas
    Участник

    Стук гидрокомпенсаторов

    а может быть такое что просто масло очень состарилось и поэтому лампа горит и гидрики брякают???

  2. #2
    .SL!K.
    Старожил

    Стук гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от Almas
    а может быть такое что просто масло очень состарилось и поэтому лампа горит и гидрики брякают???
    Может,если масло Гауно!
    Вытащи щуп и посмотри,если масло чёрное и капает как вода,меняй.
    Бывает быстро чернеет(не путать с темным маслом)-это уже колечки.

  3. #3
    Almas
    Участник

    Стук гидрокомпенсаторов

    понятно. просто масло не меняю она у меня хавает его за три недели литр.я вот думаю я ж доливаю свежее и типа на фиг менять.а так оно чернее черного металла)))

  4. #4
    Dr. Art
    Старожил

    Стук гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от Almas
    понятно. просто масло не меняю она у меня хавает его за три недели литр.я вот думаю я ж доливаю свежее и типа на фиг менять.а так оно чернее черного металла)))
    - Движку похоже уже хана...

  5. #5
    kombel250
    Новичок
    Расскажу свою историю.. Машинка 2005 г. 8кл. пробег 85000тыс Сначала стук появился на холодную. После регулировки зажигания появился и на горячую(сделал по раньше)! Где то прочитал про ликви моли -улучшающая работу гидрокрмпенсаторов штуковина. 380р-6л масла. вообщем на 2 раза. Залил... двигатель стал работать мягче но не тише . Предыдуще масло прошло 6 т. Решился на замену. Залил синтетику ликви моли 5w-30 (оно даже рекомендовано производителем) перед этим промыл пятиминуткой ликви моли. Проехал где то 400 км и..... двигатель запел!!! Стук пропал!!!! Да, чуть не забыл, масло залил на максимум даже чуть выше. Такая вот история...

  6. #6
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от siddis Посмотреть сообщение
    Масло мобил1 0в40,стучит гидрик наверно на з-м цилиндре,на горячую и на холодную,пробег на масле где то 7000,обычно меняю на 5000 тыщ.Масло всегда чёрное,даже если залил свежего мотор поработал и оно чёрное.
    Был ремонт мотора тыщ 15 назад,сказали что пора точить РВ,но пока поездишь.Может уже приходит время?Или просто масло поменять?Была замена колечек,колпачков всех прокладок,без расточки РВ.
    Потемнение масла- нормальное явление, которое говорит о его хороших моющих свойствах. Постоянный стук говорит об износе кулачков распред.вала.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kombel250 Посмотреть сообщение
    Расскажу свою историю.. Машинка 2005 г. 8кл. пробег 85000тыс Сначала стук появился на холодную. После регулировки зажигания появился и на горячую(сделал по раньше)! Где то прочитал про ликви моли -улучшающая работу гидрокрмпенсаторов штуковина. 380р-6л масла. вообщем на 2 раза. Залил... двигатель стал работать мягче но не тише . Предыдуще масло прошло 6 т. Решился на замену. Залил синтетику ликви моли 5w-30 (оно даже рекомендовано производителем) перед этим промыл пятиминуткой ликви моли. Проехал где то 400 км и..... двигатель запел!!! Стук пропал!!!! Да, чуть не забыл, масло залил на максимум даже чуть выше. Такая вот история...
    Реклама ????????

  7. #7
    siddis
    Старожил
    Масло мобил1 0в40,стучит гидрик наверно на з-м цилиндре,на горячую и на холодную,пробег на масле где то 7000,обычно меняю на 5000 тыщ.Масло всегда чёрное,даже если залил свежего мотор поработал и оно чёрное.
    Был ремонт мотора тыщ 15 назад,сказали что пора точить РВ,но пока поездишь.Может уже приходит время?Или просто масло поменять?Была замена колечек,колпачков всех прокладок,без расточки РВ.

  8. #8
    олег74
    Новичок
    на холодную гидрики не стучат. а после прогрева цокот стоит .подскажите че делать? нексия 2012г.в. 8-и клапанная 14000км пробег

  9. #9
    Lymphocyte
    Новичок
    Доброго времени суток тут недавно проблемка нарисовалась, в общем еду себе и еду, и смотрю загорается лампочка датчика давления масла, естественно, тут же на парковку смотреть что и к чему. Внешний осмотр не вявил ничего патологического, уровень масла чуть выше риски MAX, но вот масло пахнет бензином, течи масла так же нет. Подождал, завёл, всё опять в норме, на как только двигатель прогрелся опять индикатор загорелся и заметил, что тотчас же как загорается лампочка появляется СТУК.

    Некоторое время до этого ГК также стучали, масло выгорело, залил - прекратилось. Лью Шел Хеликс 10-40.

  10. #10
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lymphocyte Посмотреть сообщение
    уровень масла чуть выше риски MAX, но вот масло пахнет бензином
    А форсунка не льет какая нибудь?

Похожие темы

  1. Стук гидрокомпенсаторов
    от skripa4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 22:40
  2. Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
    от inji в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 12:09
  3. стук гидрокомпенсаторов
    от spinxaler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 14:06
  4. стук гидрокомпенсаторов после замены масла
    от 58 регион в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 17:10
  5. Стук гидрокомпенсаторов
    от begun в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 06:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •