Хорошо, когда производство имеется... Сварку-резку можно можно и в гаражных условиях найти, а вот пресс...Сообщение от wagaz
Хорошо, когда производство имеется... Сварку-резку можно можно и в гаражных условиях найти, а вот пресс...Сообщение от wagaz
всем салям! короче сегодня было сделано контрольное измерение, итоги:
если принять, что стандартная защита висит в 1 см от выхлопной, как от нижней точки, то изготовив защиту с "канавой" под выхлопную, выигрыш составит 4см. если делать разрезную, т.е. вдоль выхлопной, то со стороны картера те же 4 см, а со стороны кондея 7-8 см причем можно делать вообще промой участок от места крепления до ланжерона, что посоветуете?
Советов нет...wagaz -молчит...Тема умерла...
Пардон, короче в понедельник выложу.... не все получается как хотелось, но получаетсятяжело идет, уже несколько запороли, но уникальность требует жерт
Не всё так просто.как кажется на первый взгляд.Но умение и труд- всё перетрут
парни задержка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! гы-гы... не гоните..... пресс был занят, надеюсь завтра пустят...
как раз сопромат говорит, что там не рванет. да и прочностные характеристики сварного шва выше, чем свариваемых деталей - законСообщение от kisson
Ничего-ничего, спешка приводит только к необходимости изготовления следующего варианта опытного изделия, так что работай спокойноСообщение от wagaz
![]()
А зачем велосипед изобретать? Я поставил защиту Протекс и нигде,ничего не гремит и не задевает!Толщина-"машкой" можно бить, ничего не будет! Решение вопроса 1000р.
есть разные велосипеды: школьник, кама, а есть швин, трек и т.д...нет предела совершенства...