может и я поменяю своё мнение когда сей уникальный продукт увидит свет!
может и я поменяю своё мнение когда сей уникальный продукт увидит свет!
чертеж это конечно хорошо. но на практике то что задумал конструктор и что может сделать технарь не совпадает. а я как раз пляшу от теории, а потом воюю с технарями. матрица для штамповки не самая простая, да и кстати не дешевая, приблудина. а я пока за свои кровные все делаю, и уж поверте далеко не лишние. НЕТУ БЛИН ИНВЕСТОРА.
Чуток терпения, совсем немного осталось, бог даст, в понедельник начну матрицу. к среде-четвергу защита будет готова.
есть кстати идея, если не получится прессом выбить "канаву" под трубу будем делать из 2 частей соед-ся как раз по дну " канавы" такое сделать легче
монолит теряется!смысл?Сообщение от wagaz
хорошо сварить, не критично
именно критично!там и рванет!(если что)я СОПРАМАТ не изучал,но и сам не теоретик!Сообщение от wagaz
Полуавтоматом в аргоне? Порвёт где угодно, но не по шву (при условии нормальной проволоки и хорошего сварщика). Опыт производства фаркопов для внедорожников... сопромат изучал, но слишком давноСообщение от kisson
тогда дорого!не рентабельно!Сообщение от dD78
Сварка не вариант.трудозатраты возрастают,разделка под шов ,сама сварка.а это электроэнергия.углекислота проволока,да и сам полуавтомат не дешёвый + зарплата.Можно попробывать прокатывать роликами
полуавтомат есть, даже плазма имеется будем пробовать, насчет сварки не сомневайтесь ничего не будет, а мои зачистят так, что под краской Вы даже не пойметеЭто крайний вариант, я и сам за целый кусок стали