Защита картера

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 115
  1. #91
    kisson
    Член Клуба

    Защита картера

    может и я поменяю своё мнение когда сей уникальный продукт увидит свет!


  2. #92
    wagaz
    Участник

    Защита картера

    чертеж это конечно хорошо. но на практике то что задумал конструктор и что может сделать технарь не совпадает. а я как раз пляшу от теории, а потом воюю с технарями. матрица для штамповки не самая простая, да и кстати не дешевая, приблудина. а я пока за свои кровные все делаю, и уж поверте далеко не лишние. НЕТУ БЛИН ИНВЕСТОРА.
    Чуток терпения, совсем немного осталось, бог даст, в понедельник начну матрицу. к среде-четвергу защита будет готова.

  3. #93
    wagaz
    Участник

    Защита картера

    есть кстати идея, если не получится прессом выбить "канаву" под трубу будем делать из 2 частей соед-ся как раз по дну " канавы" такое сделать легче

  4. #94
    kisson
    Член Клуба

    Защита картера

    Цитата Сообщение от wagaz
    есть кстати идея, если не получится прессом выбить "канаву" под трубу будем делать из 2 частей соед-ся как раз по дну " канавы" такое сделать легче
    монолит теряется!смысл?

  5. #95
    wagaz
    Участник

    Защита картера

    хорошо сварить, не критично

  6. #96
    kisson
    Член Клуба

    Защита картера

    Цитата Сообщение от wagaz
    хорошо сварить, не критично
    именно критично!там и рванет!(если что)я СОПРАМАТ не изучал,но и сам не теоретик!

  7. #97
    dD78
    Старожил

    Защита картера

    Цитата Сообщение от kisson
    именно критично!там и рванет!(если что)я СОПРАМАТ не изучал,но и сам не теоретик!
    Полуавтоматом в аргоне? Порвёт где угодно, но не по шву (при условии нормальной проволоки и хорошего сварщика). Опыт производства фаркопов для внедорожников... сопромат изучал, но слишком давно

  8. #98
    kisson
    Член Клуба

    Защита картера

    Цитата Сообщение от dD78
    Полуавтоматом в аргоне? Порвёт где угодно, но не по шву (при условии нормальной проволоки и хорошего сварщика). Опыт производства фаркопов для внедорожников... сопромат изучал, но слишком давно
    тогда дорого!не рентабельно!

  9. #99
    igorkirishi
    Старожил

    Защита картера

    Сварка не вариант.трудозатраты возрастают,разделка под шов ,сама сварка.а это электроэнергия.углекислота проволока,да и сам полуавтомат не дешёвый + зарплата.Можно попробывать прокатывать роликами

  10. #100
    wagaz
    Участник

    Защита картера

    полуавтомат есть, даже плазма имеется будем пробовать, насчет сварки не сомневайтесь ничего не будет, а мои зачистят так, что под краской Вы даже не поймете Это крайний вариант, я и сам за целый кусок стали

Похожие темы

  1. Защита картера
    от ALEX86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 07:02
  2. Защита картера
    от k0lyan в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 02:46
  3. защита картера
    от jeck39 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 08:32
  4. Гремит защита картера
    от TISHOCK в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 23:16
  5. защита картера
    от lagxxl в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •