[quote=micro ]
Нексия новая. А как я в дверях, в порогах и за локерам и посмотрю, когда буду забирать собранную машину из салона?
Внутри дверей в салоне конечно не получится. Надо снимать обивку. Но все жалуются, что двери гниют, по-теплу лучше посмотреть. Заодно сделать пластиковые навесы над замками.
В порогаи заглянуть можно, на подъемнике. В задних арках есть резиновые пробки.
Ну а за локерами - тоже только отвинчивать саморезы и брызговики. Обязательно посмотри на обработку в нижней трети под крыльями, и в левом крыле под бачком омывателя. Там набиваентся грязь, долго преет, быстро гниет. Я забивал днищевой мастикой без жалости. Пока все нормально.
Еще, ни один мастер не станет обрабатывать штуцеры тормозных шлангов, крепеж и пробки на днище. Я на всех своих машинах обрабатывал мовилем и пластилином. На 7-м году обычными рожковыми ключами поменял тормозные шланги без проблем. У Нексии еще ЗАЛИЛ аэрозолем мовилем контакты датчика топлива на баке и все разъемы электрические.9 лет без проблем с электрикой. Следы ржавчины на планке переднего номера ( и перекрашивал, но все равно есть) и на усилителе заднего бампера снизу. Больше не нашел. Но опыт форумчан говорит, что обработку кузова надо делать не у продавца. а там, где специализируются на обработке. Я две последние машины обрабатывал "Динитрол - металлик" результат отличный. Держится очень хорошо.





Сегодня в банке 4 ЧАСА! мозг выносили, и это при том, что всё было заранее заполнено и распечатано! Я в ауте полном. За что расписывался, даже не читал, КАСКО заплатил, договора не видел в глаза, девушка оформлявшая, ничего в этом не понимает, печатает то, что прислали по электронке, на пустых бланках, с уже проставленными печатями... Все её действия корректируют из Москвы, по их внутренней "аське". Это ЖЕСТЬ! 